стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

«Сбербанк» завершил тестирование собственного аналога PayPal

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Сбербанк» закончил пилотную стадию проекта по созданию новой системы для оплаты онлайн-покупок.

читать полностью

Источник: www.rbc.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1623:02:49

    Да кому он нужен этот аналог от Сбера? Один из самых отвратительных банков, какие я только видел. Защиты владельца карты реально ноль — несмотря на постановление ЦБ «О национальной платежной системе» в части возврата денег по мошенническим операциям, таких случаев в сети был замечен целый один, в остальном отделываются отпиской, мол, мы выполнили вашу смс-заявку, отвалите. Это при том, что даже не сообщают о том, что вместе с онлайн банком подключают услугу «Быстрые платежи», через которую как раз бабки и выводят всякие мутные личности (кража телефона, троян, етс).

    У родственников как-то вычистили весь счет подчистую, якобы, было подтверждение операции через СБОЛ при том, что никто не подтверждал, а телефон был кнопочный, так что вирусов там не могло быть априори. Причем явление довольно массовое, почитал отзывы — в 95% случаев деньги уводят как раз с карт Сбера, нормальную службу безопасности в нормальном банке за такие показатели линчевали бы, но это же Сбер. Такое ощущение, что в этом банке сплошная круговая порука — одни воруют, другие покрывают, потому что в полиции опера прямо говорят, что вероятность расследования нулевая — хоть в офисах и увещевают в случае чего писать заявление, по факту полиции Сбер никакой информации не дает, прикрываясь банковской тайной. В итоге украли у тебя деньги — и ничего ты никому не докажешь, банк информации о движении средств (в том числе получателей) не раскрывает, полиция ничего сделать не может, безопасники говорят «сам дурак».

    Сотрудники в отделениях — это отдельная песня. Ничего не знают, чуть какой затык — звонят в Москву уточнять, как сделать ту или иную операцию. Пытался перевыпустить карту чуть раньше срока — кишки на кол намотали отговорками, мол, зачем вам это надо, у нас нет карт, и т. д., и т. п., в итоге только после того, как с ними поругался минут пятнадцать, девочка соизволила открыть шкаф, в котором этих карт было штук пятьдесят, и оформить новую карту.

    Их 8-800 вообще самая бесполезная служба, какую я только видел. Добиться от них информации просто нереально, сколько звонил — на все один ответ «Мы вашу заявку приняли, ожидайте рассмотрения в течение 14-30 дней».

    И при таком наборе косяков вряд ли нормальный и адекватный человек решится совершать какие-то операции через «аналог Paypal». Paypal — это клиент-ориентированная компания, которая всегда на стороне клиента. А Сбер — шаражкина контора, которая в случае каких-то проблем будет пинать клиента, пока в итоге не окажется, что клиент сам виноват.

    • 0
      krotozer krotozer
      31.10.1600:53:20

      Я не знаю, что выйдет у Сбера, но только не надо врать про «клиент-ориентированность» PayPal!!! Более тупого и безответного сервиса не встречал… Как люди вообще этим г… пользуются???

      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1612:22:22

        Не знаю, какие у вас были проблемы, но сколько сталкивался сам, сколько читал отзывов касательно решения проблем через палку — ни разу никаких проблем не возникало.

        А вот из относительно недавнего: решил закинуть денег на интернет через банкомат. Банкомат сказал «Успешно». Проходит день, два — деньги на счету не появляются. Звоню провайдеру узнавать, в чем проблема — те говорят, что деньги не поступали. Иду в отделение, говорю, так, мол, и так — куда деньги-то делись? Операционистка, даже ничего не посмотрев — сразу выпаливает «Ну, раз ошибок не было, значит, деньги ушли, ждите».

        Кое-как добился, чтобы она все-таки посмотрела движение средств, но все, чего я добился — признания очевидного факта, что деньги с карты действительно сняты. По глазам вижу, что девочка вообще ничего не понимает, прошу позвать заведующего отделением. Та оказалась еще тупее, чем первая — с колхозной непосредственностью начала затирать менторским тоном, мол, транзакция успешная? Успешная. Деньги снялись? Снялись. Ну и чего ты, мол, достукался, иди разбирайся с провайдером.

        С горем пополам выбил из них бумагу о том, что деньги сняты, номер операции такой-то. Отнес с офис провайдера. Через три дня деньги появляются на счету. А еще через неделю через третьи руки доходит информация, что в Сбере был какой-то сбой.

        И таких историй, как моя, на [ссылки отключены] — тысячи. И это еще вопрос решился только в течение недели, зачастую начинается все с «ответ в течение 5 дней», потом смс о «продлен до 15 дней», потом «продлен до 30 дней», особые счастливчики нарываются на «продлен до 60 дней». И это, заметьте, в сфере, где все движение средств можно проследить тремя кликами мышки. Представляю, какая вакханалия с оперативностью, а главное объективностью начнется, когда люди начнут сталкиваться с косяками платежной системы и недобросовестными продавцами.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.11.1607:05:08

      Так Греф считает себя избранным!!!

         ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,