стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

На Тверской улице начали высаживать липы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Москве на Тверской начали восстанавливать липовую аллею, вырубленную четверть века назад. Этой ночью на главной улице столицы высадили первые деревья, которые лучше всего приживаются как раз в это время года, когда опадает листва.

Для высадки специально была выбрана воскресная ночь, чтобы работы не мешали транспорту и горожанам. Еще летом при благоустройстве на тротуаре под деревья оставили места. Липы на Тверскую привезли на автопоездах вместе с грунтом и подняли кранами. К этой ответственной процедуре водителей и машинистов готовили специально.Марина Жила, специалист по благоустройству и озеленению: «Липам 35 лет, они выращены в специализированных питомниках. Каждые 3-4 года их пересаживали. Это позволило сформировать компактную корневую систему, чтобы растения смогли перенесли стресс при транспортировке и лучше приживались».Всего вдоль дороги высадят 104 липы, большинство из которых устойчивы к ветру и морозу. Первые липы на Тверской появились в 1947 году, когда она еще была улицей Горького. Однако в 90-е от деревьев решили избавиться ради удобства пешеходов и автомобилистов.

 http://www.ntv.ru/video/1330863/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Нет аватара termometrix
    30.10.1620:32:29
    Отредактировано: termometrix~22:34 30.10.16
  • 9
    krotozer krotozer
    31.10.1600:34:50

    Запись На Тверской улице начали высаживать липы перенесена в личный блог модератором.

    по причине: Малая значимость

    Ещё какая значимость! Одна из центральных улиц города. Ещё в 70-ые она была зелёной. Теперь это пытаются вернуть. Понимаю, шаг робкий, но это тоже шаг в сторону смещения приоритета от автомобилиста к пешеходу. Да и вообще, не мешало бы вернуть зелень туда, где она исторически была всегда.

    Идеален был бы полный запрет на строительство и съём офисов в центральной части города, сделать его снова жилой зоной и таким образом убрать оттуда половину транспорта… Но кто же позволит это сделать? Будут извиваться как ужи на сковородке, тратить фантастические деньги, которые не захотели вкладывать в промышленность, на подкупы судей, будут «драться» на износ за право вести бизнес в центре. Как же это отвратительно…

    • -8
      Нет аватара Yarhann
      31.10.1609:07:39

      че за бред насчет съема офисов — кто там сможет жилье купить в центре города — кому он там надо то жилье в центре москвы цены и так сказочные на жилье и его съем — потому только комерческое применение недвижимости оправданно финансово по вашей теории надо вести бизнес в жопенях нашей необъятной — ну тады вперед и с песней покажите пример поедьте куда нибудь в тверскую губернию в какую небудь дыру и развивайте там бизнес можете даже производство там открыть — посмотрим насколько быстро вы в этой дыре обанкротитесь.

      • 5
        krotozer krotozer
        31.10.1610:38:49

        Мне трудно разобрать Вашу грамматику по причине её удручающе полного отсутствия…

        Итак, по порядку:

        кто там сможет жилье купить в центре города

        Весьма обеспеченные персонажи, живушие в шоу-бизнесе. И между делом, они это жильё часто и покупают. Но вопрос не в том, кто именно его там будет приобретать. Эти-то всегда найдутся. Вопрос в том, чтобы вернуть исторический жилой массив к своему исходному применению, убрав оттуда совершенно чужеродный массив офисов.

        кому он там надо то жилье в центре москвы цены и так сказочные на жилье и его съем

        Цены сказочные в центре города. Это естественно и обусловлено особым статусом ЦАО, включающим его историческое значение. Там много памятников архитектуры.

        потому только комерческое применение недвижимости оправданно финансово

        Коммерция не преследует социальные интересы граждан. Их задача — приумножать капитал. Увы, к величайшему огорчению, мы живём в эпоху капитализма…

        по вашей теории надо вести бизнес в жопенях нашей необъятной

        Принцип равного распределения. Совершенно верно за исключением гротескно-напыщенного термина «жопеня». Попытайтесь дать наиболее полное описание, что Вы подразумеваете под этим словом? Сомневаюсь, что Вы на это способны…

        Посмотрите на Москву как на город, а не как на «столицу, которая Вам должна». Здесь живут люди, много людей. Они каждый день ездят через весь город на работу. Что в этом, простите, трудовом садо-мазахизме есть адекватного? Бизнес кучкуется так, чтобы быть взаимно ближе друг к другу. И этот подход неискореним. Первой статьёй Конституции предписан социальный статус нашего государства, из чего следует, что социальные интересы должны иметь высший приоритет перед корпоративными. Т. е. необходимо лишить бизнес любой возможности посягать на центр города, не способный инфраструктурно его обслуживать. «Работа» должна быть там, где живут люди, т. е. равномерно распластана по всему городу. Между жилыми массивами.

        То же самое касается Московской области. Даже, полагаю, её это касается в большей степени, нежели Москвы. Административный нигилизм — давний порок этого региона.

        ну тады вперед и с песней покажите пример поедьте куда нибудь в тверскую губернию в какую небудь дыру и развивайте там бизнес можете даже производство там открыть — посмотрим насколько быстро вы в этой дыре обанкротитесь

        Уууу… гражданин… да у Вас наблюдаются признаки психического расстройства, такие как неконтролируемая агрессия) Предполагаю, Вы сами прибыли на заработки в Москву из Тверской губернии.

        Вырисовывается классическая картина: каждый требует от государства, но требования к себе не признаёт. Где гражданская позиция проживающих в «отдалённой губернии» граждан? Что проще? Уехать в Москву или наводить порядок на месте? Что мешает взяться за контроль за местной администрацией снизу? Или нужно учить, как это делать? Кто мешал договариваться с населением области? И теперь Вы выливаете свою злобу здесь, как тридцать три раза обиженный государством человек? В таком случае, полагаю, конструктивный разговор с Вами не достижим.

    • -2
      tm tm
      31.10.1611:40:38

      Идеален был бы полный запрет на строительство и съём офисов в центральной части города, сделать его снова жилой зоной и таким образом убрать оттуда половину транспорта…

      Вот только где тогда будут парковаться те, кто будет жить в тех квартирах? Обычно у людей, которые могут себе позволить квартиру в историческом центре, есть как минимум одна машина, а то и по несколько у каждого члена семьи.    

      • -1
        krotozer krotozer
        31.10.1614:50:55

        Даже если у каждого из них будет по пять автомобилей, то места для парковки хватит. Это для автомобилей офисного планктона там места реально нет. Это — в разы больше, чем машины жильцов.

  • 8
    Нет аватара guest
    31.10.1609:26:18

    ну наконец-то!

    мы же не Нью-Йорк, чтоб в бетон запаковываться.

    Москве нужно больше деревьев!

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    31.10.1609:53:58

       

  • 1
    bland bland
    31.10.1610:56:26

    Интересно, в этой версии тверской систему полива смонтировали или по старинке из цистерны будем поливать?

  • 1
    Нет аватара Starik
    31.10.1613:11:05

    Смешанные чувства — радости и огорчения. Радость от того что это делается, а огорчение, что 35-летние липы везли из Германии, цена у них наверняка не для кризиса в стране, приживутся или нет неизвестно — климат на самом деле здесь куда суровее климата Германии…

    Такое впечатление, что меня в чем-то надули!   

    • -2
      goryachee_leto goryachee_leto
      31.10.1613:32:32

      что 35-летние липы везли из Германии,

      Что же фигня? Чего сами не могли решить этот вопрос?

      У нас полно ландшафтниокв и биологов — как-нибудь решили бы проблему наверное и без фрицев.

      • 1
        OldFox OldFox
        31.10.1619:45:02

        Видимо, 35 лет назад об этом никто не подумал…     А щас где столько одновозрастных лип набрать?

        Отредактировано: OldFox~21:49 31.10.16
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          31.10.1620:52:12

          ну да лесов то у нас нет и липы там все очень старые еще со времен Петра 1го

          • 1
            OldFox OldFox
            31.10.1621:16:54

            Можете представить себе процесс: надо в лесу выкопать несколько тысяч одинаковых совершенно здоровых не кривых, не косых лип? И привезти их в Москву в один день.

            • 1
              Нет аватара Yarhann
              31.10.1621:35:56

              вы цены узнайте для интереса на эти, а потом такие глупые вопросы задавайте. Хотя скорее всего они наши, а в германию летали только документы — хотя господи нахрена возить документы в германию. Скорее все делается у нас и для того кто этим занимается это очень доходный бизнес — не берусь утверждать что все наши, но думаю если люди с умом и фантазией и не против по легкому срубить нормально бабла то давно в этой теме работают. Как-то так .

              короче посмотреол у нас все выращивается контор хватает и именно таких размеров цена подобных лип около 20рублей. можно купить в европах тоже самое, но там цена исчисляется еврами, но раза в три дешевле то есть 5-6 евро за липку — как бы профит очевиден ) из германии везли однозначно )))) по крайней мере по бамагам ))))

              А откуда вообще взялась германия я чето не понял посмотрел ролик и тп. че за ахтунг это провокация — это наши липы если они из германии пусть прокуратура этим занимается — бред бредовый и 35ть лет так же бред эти липы быстрорастущие как карпы их начинают доращивать когда у них высота около 2х метров с многократной пересадкой в итоге имеем вот такой городской полуфабрикат .

              35ть лет то обычная липа растет наша тупо в поле и то она больше вырастет.

              Отредактировано: Yarhann~00:02 01.11.16
        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          01.11.1600:25:43

          Видимо, 35 лет назад об этом никто не подумал… А щас где столько одновозрастных лип набрать?

          Для того и импортозамещение, чтобы думать самим.

          Я не предлагаю изобретать велосипед, но там где можно не торопиться, то для этого есть тимирязевка.

          Отредактировано: goryachee_leto~02:26 01.11.16
    • 0
      MM5 MM5
      31.10.1619:33:57

      … Они отличаются ветроустойчивостью и морозостойкостью, а также хорошо переносят городскую загазованность.

      tass. ru/moskva/3743731 (уберите пробел)

      • 0
        OldFox OldFox
        31.10.1619:47:06

        Блин, извиняюсь! Хотел плюсануть, а рука дрогнула и на минус попал…

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      01.11.1614:24:06

      Смешанные чувства — радости и огорчения. Радость от того что это делается, а огорчение, что 35-летние липы везли из Германии

      Здесь всё разжёванно:Деревья для Тверской!

      А ведь интересно, зачем деревья закупать в питомнике? В России вроде не мало лесов — иди да выбирай подходящие деревья. Оказывается, все не так просто. Кто занимался пересадкой крупномерных деревьев, знают, какое это кропотливое занятие. Одно дело пересадить кустик, другое — восьмиметровое дерево, и чтобы оно прижилось на новом месте…

      …По-немецки питомник древесных растений звучит как Baumschulen. Дословно это слово переводится как «школа для деревьев». Почему по-немецки? Дело в том, что российские питомники в постсоветский период, к сожалению, пришли в упадок. И хотя за последние 10 лет российское питомниководство сделало большие шаги в своем развитии, в нашей стране пока нет деревьев такого количества и качества, тем более в возрасте 35 лет…

      …Качественный немецкий крупномер многократно пересаживается за свои первые 20-40 лет жизни. Это необходимо, чтобы добиться стрессоустойчивости дерева, которая напрямую влияет на успешную его приживаемость на новом месте.

  • 1
    OldFox OldFox
    31.10.1619:42:42

    И будет наша Тверская теперь липовой!          

    Завтра посмотрю чего там понасадили…

    Да, шучу, конечно! Замечательная идея! Только бы прижились.

  • -3
    Нет аватара Corabel
    31.10.1620:27:23

    Каким местом это относится к городам и селам России?

    И чё такие молодые, столица жеж, могли бы и на столетние разориться.

    • 3
      shigorin shigorin
      31.10.1622:15:22

      Как каким -- город России.

      • 0
        Нет аватара Corabel
        01.11.1611:52:49

        Нет, на Россию не похоже.

        • 0
          shigorin shigorin
          02.11.1615:34:11

          Бываю на Тверской и в тыщах километров от неё -- по-моему, похоже.

    • 0
      Нет аватара marmish
      01.11.1609:03:37

      Столетние разве можно пересаживать?

  • 0
    Нет аватара Иванушка
    01.11.1612:24:12

    Наконц! А то вся москва как битоная коробка! Собянин мы хотим что бы ты был наши губернатором! Жаль что этого ни будит, а свои воры

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,