MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    отнюдь, это вопрос к власти, которая угробив нормальный общественный транспорт и не развивая новый, вынуждает пересесть на авто. Главным транспортом в небольших городах (от 300 тыс до миллиона) должен быть трамвай на выделенных линиях. В крупных городах, аналогично, плюс метрополитен. Новый район сначала должен быть обеспечен транспортом (трамваем) а потом заселён. Однако, за последние 15 лет в России было построено 2 трамвайные линии Новосибирск, недавно открыли, аж целый километр, Самара, к стадиону пару лет назад, и в Питере одна начата, по Гранитной улице. Причём в Питере это не линия в новый район, а новая, более короткая связь между существующими.

    • 0
      Alex63 Alex6301.11.16 23:51:27

      В Самаре трамвай перевозит половину пассажиропотока, и идет по большей части по выделенной линии( система уступает лишь Питеру и Москве), однако от пробок не спасает.

      • 0

        центр — не выделен раз, плохие условия проезда (теснота, толпа, нехватка сидячих мест или комфортных мест для стояния, отсутствие низкопольных авгонов) — два. Чтобы заставить человека пересесть с авто на трамвай в существующей системе, нужно работать ещё и над комфортом, предсказуемостью времени поездки и т. п.

        • 0
          Alex63 Alex6303.11.16 16:21:13

          1. А как вы его выделите? Там места знаете ли мало.

          2. Трамваи в Самаре одни из самых лучших в России.

          3. В Самаре трамваи относительно уже комфортны и ходят довольно часто.

          • 0
            Нет аватара guest06.11.16 16:09:59

            1. Трамвайно-пешеходные зоны.

            • 0
              Alex63 Alex6306.11.16 22:54:48

              Если его делать на всем протяжении трамвая в центре, то автомобильное движение в том районе просто встанет колом. А трамвай в увеличении потока особо не нуждается, он и так в час пик на пределе работает.