MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alex63 Alex6301.11.16 23:54:34

    И все же 205 год, не показатель, так как пока не достроят оборотный тупик за Алабинской, интервалы будут слишком большими.Да и проложено откровенно говоря метро не слишком удачно. Из этих станций удачными можно назвать лишь Алабинскую, Московскую, Гагаринскую, Победу и Безымянку. Остальные расположены в не очень выгодных местах( малонаселенные территории).

    • 0
      A_SEVER A_SEVER02.11.16 07:33:52

      Да и проложено откровенно говоря метро не слишком удачно.

      Я с Вами согласен, но ведь положение станций не менялось и раньше они людей устраивали?

      Можно взять Новосибирск — в 1995 году перевезено 111.6 млн, а в 2015 году лишь 80.7 млн, хотя за это время построили 3 новых станции.

      • 0
        Alex63 Alex6303.11.16 16:26:23

        Ок, в 90-х были очень популярны рынки Норд( ст. метро Победа), Птичка( Безымянка), Кировский( Кировская) и предприятия возле Победы, Кировской и Юнгородка, которые тогда еще работали( после они частично разорились, частично устарели и переехали в другие места). Сейчас рынки ужались и стали менее популярны, предприятия возле метро примерно также. Короче, метро отвечало реалиям конца 80-х и 90-х, а вот реалиям 2010-х отвечает лишь станции названные в прошлом сообщении.

        Отредактировано: Alex63~18:28 03.11.16
    • 0
      Нет аватара guest04.11.16 08:46:38

      Когда её проектировали, то она была расположена удачно. Но СССР рухнул. Понятно, что сейчас нужна в Самаре в первую очередь линия № 2 и № 3, а не № 1.

      • 0
        Alex63 Alex6304.11.16 10:41:35

        Самым верным решением будет продлить первую линию на 2 станции( или хотя бы на одну) и построить 3 станции от вокзала и до Московской и пассажиропоток попрет, особенно во время пробок.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.11.16 22:45:47

          и построить 3 станции от вокзала и до Московской
          А почему нельзя 1 линию довести до вокзала?

          • 0
            Alex63 Alex6306.11.16 22:51:59

            Теряется смысл перспективной второй ветки, которая должна вести от Хлебной площади, на вокзал, далее на пересадочную Московскую, а далее по Московскому шоссе( или хотя бы от вокзала до пересадочной Московской). Грубо говоря, завод первой линии на вокзал, ставит крест на будущем метростроении Самары окончательно( на обозримое будущее уж точно).

            Отредактировано: Alex63~00:53 07.11.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER06.11.16 23:10:40

              С другой стороны, вариант со строительством участка 2-й линии из 2-х станций от «Вокзальной» до «Московской» (от «Клинической» вроде хотят отказаться для экономии средств?) тоже имеет минусы — станций строят 2, а фактически добавляется только 1 (2-я дублирует уже существующую), плюс нужно строить соединительную ветку, а для пассажиров добавляется необходимость делать пересадку.

              Мне кажется, лучше бы постепенно добавляли по 1 станции к первой линии.    

              • 0
                Alex63 Alex6307.11.16 01:18:58

                1. Вряд ли откажутся, перегон больше 3 км, полюбому надо будет что-нибудь сооружать и выгоднее построить станцию, чем эвакуационный выход. А если построить эту ветку с на вокзал, с пересадкой на Московской, то в ней добавляется много смысла: жители по Алабинской, Российской и далее по Гагарина/Победы, смогут спокойной поехать на вокзал, а люди с вокзала, как раз в эти самые самые места. Это сразу добавит ветке осмысленность.

                2. Ветку в центр нужно тащить( в моих интересах было бы вообще дотащить хотя бы до пл. Куйбышева), но это даст эффекта меньше чем ветка на вокзал.

                По хорошему, если вложиться в ветку до пр. Кирова по МШ, то пассажиропоток возрастет просто в многократном размере, даже если не уводить первую линию в центр.