MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
31

В Москве завершена проходка 2-х тоннелей метро

В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.

В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».

Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mskagency.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.11.16 10:19:58

    Даже такую линию как Филевская или Бутовская нужно строить, классические же железные дороги в каждом городе и так есть. Но человек, который мечтает о метро в Краснодаре (Челябинске, Омске, Воронеже, Ростове-на-Дону и далее везде) представляет себе отнюдь не Филевскую линию. А разница между подземной линией метрополитена и МЦК весьма даже не условна, если говорить о стоимости. Причем, поскольку и с городской электричкой нужно не забывать о стоимости эксплуатации потом этого хозяйства — в регионах нужно создавть что-то более дешевое чем МЦК (без эскалаторов, без Ласточек) но работающее четко, как часы.