Лого Сделано у нас
58

«Автотор» начал производство флагманского Genesis G90 в Калининграде

  • Фото: Пресс-служба ООО "АВТОТОР Холдинг Менеджмент"
  • Фото: Пресс-служба ООО "АВТОТОР Холдинг Менеджмент"

Новую флагманскую модель G90 премиального бренда Genesis, пришедшего на смену лимузину Hyundai Equus, начали производить в Калининграде.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Автомобильный бренд Genesis Motors является подразделением компании Hyundai Motor Company, которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса.

По данным компании, совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. В марте 2016 года подписано Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта между АВТОТОР и Хендэ Мотор Компани (HMC). В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai на базе дальнейшего развития технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.Всего с момента начала реализации проекта было произведено более 34 тысяч легковых автомобилей Hyundai.

читать полностью

  • 4
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    02.11.1622:57:12

    Вы батенька глубоко заблуждаетесь.

    АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК, ИЖ и прочие Советские заводы были (и многие есть) КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!

    А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

    • 2
      Нет аватара Alex79
      02.11.1623:26:21

      Ваша информация довольно достоверна, но та самая 90% локализация внутри каждого города — скорее зло. Намного эффективнее иметь специализированные предприятия выпускающие продукцию для всего внутреннего потребления (+ на экспорт если востребовано). Сами понимаете — больше объемы заказов — дешевле и качественнее. А в Союзе шли по пути комбинатов по 2м причинам: плохая логистика и память о войне.

      • 1
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        03.11.1611:31:23

        А в Союзе шли по пути комбинатов по 2м причинам: плохая логистика и память о войне.

        1. Память о войне, уважаемый, должна быть на генетическом уровне, как и постоянная к ней готовность.

        2. Логистика в СССР — РФ сложная из-за размеров страны.

        3. В СССР то-же были «сборочные» заводы, которые затем развивались в комбинаты — УРАЛАЗ, КАЗ (Колхида), АЗЛК, ИЖ, ГАЗ и пр.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      03.11.1602:16:31

      эт ты мне,чего ты мне тут дремучую историю рассказываешь-я же тебе написал как это выглядит сейчас … тебе напомнить что стало с этими КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!   

      ЗИЛ, АЗЛК, ИЖ и прочие Советские заводы
      замечательный пример самых прогрессивных заводов-   а те что выжили уже работают с поставщиками из различных регионов и даже стран-именно так сейчас работают во всём мире.

      тебе известно что бойнг в России для себя детали заказывает   

      а в курсе что автокомпоненты пошли из России на экспорт?

      А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

      глубоко заблуждаетесь,мистер живущий старыми воспоминаниями и недостоверной информацией-какая тебе отвёртка,если там уже варят и красят кузова по отдельным моделям…ты точно уверен, что успел обновить свои данные по данной теме   

      ещё в далёком 2013 на Автоторе уже была сварка и окраска… ean66.ru/news/russia/20_11_13_kia-sorento-poluchil-propisku-v-kaliningr.html

      ты всё проспал-полный цикл уже с 2008   

      но главное — будет расширяться производство по полному циклу: со сваркой и окраской. С 2008 года в Калининграде в таком ключе налажен выпуск «Шевроле-Лачетти», на подходе новые модели «Дженерал моторс».

      вот тебе ещё про твоё "крупно-узловая сборка"

      Последние два года на предприятии действует производство полного цикла для двух моделей Kia — внедорожника Sorento и седана Cerato. На «Автоторе» для них штампуют и сваривают кузовные детали, производят окраску кузова на роботизированной линии, а затем полностью комплектуют автомобили. 03.06.2015

      Производство на «Автоторе» начинается с логистики — на предприятие со всего мира прибывают комплекты из тысяч деталей, которые впоследствии станут автомобилем.     а ты тут про старые неэффективные методы что-то задвигаешь,в то время как мир уже давно работает иначе.проснись   

      Отредактировано: Urepus U~05:43 03.11.16
      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        03.11.1611:24:31

        А Вы мне не тыкайте — я с Вами на брудершафт не пил. И не надо мне тут горбатого лепить — я десять лет отработал инженером по продукту в автоиндустрии в ФРГ.

        Может Вам про Тоёту напомнить?

        Вы рассуждаете как и большинство наших младо-реформаторов — сиречь либерастов недоделанных. Ибо не имеете не мозгов, ни элементарных понятий в теме.

        ДА. В мире есть кооперация. НО. Разработку автомобилей осуществляют Технические центры автокомпаний. И именно они разрабатывают общую компоновку автомобиля и ТЗ, по которым поставщики компонентов разрабатывают свои компоненты.

        А теперь раскажите мне про Инженерный Центр Автотора — под каким брендом они работают — БМВ, Хюднай, Шевролет?

        Отредактировано: Русский Инжиниринг~13:26 03.11.16
        • -2
          Urepus U Urepus U
          10.11.1620:32:11

          А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

          брехло неосведомлённое,это ты что ли мозги имеешь…а как-то не заметно.

          так напомнить где сейчас твои -«КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!»

              скройся,клоун,тебя носом ткнули и указали,что завод занимается производством полного цикла,а ты ещё что-то там верещишь    в продолжение темы www.sdelanounas.ru/blogs/86025/

          Хюднай

          нет такого бренда …даже этого ты не знаешь,пустозвон-верно будет,Хёндэ,а ты не знал    

          А теперь раскажите мне про Инженерный Центр Автотора — под каким брендом они работают — БМВ, Хюднай, Шевролет?

          бывают же такие ,дбл…

          а где свои ИЦ у заводов что в Питере,Калуге,Москве…их нет! и чем в таком случае они отличаются от Автотора? не напрягайся,нет в них отличий-все они собирают авто,разработанные не у нас    только никому,секрет для «инженера»    

          Отредактировано: Urepus U~23:32 10.11.16
          • -1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            10.11.1620:43:46

            ну ты типа пацан продвинутый — пальцы веером, сопли пузырями… щас типа всех жизни и правописанию научишь…

            Хендэ Мотор Компани (HMC). В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai
            может и этот текст справите?

            • 0
              Urepus U Urepus U
              10.11.1621:25:36

              да уж поумнее всяких сопливых…

              а чего там править…ты чего не состоянии со своим /Хюндаем/ сравнить и найти отличия?    или тебе второй раз повторитить что верно будет,Хёндэ   

              со всем остальным я так понимаю ты уже не споришь…уже прогресс   

              Отредактировано: Urepus U~23:29 10.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,