стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
чебурашка1974 03 ноября 2016, 13:30

Стивен Сигал получил российское гражданство

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Соответствующий документ опубликован 3 ноября на официальном интернет-портале правовой информации.

«Принять в гражданство Российской Федерации Сигала Стивена Фредерика, родившегося 10 апреля 1952 года в Соединённых Штатах Америки», — говорится в документе.

Актер известен любовью к России. Сигал утверждает, что его предки родом из Кяхты, располагающейся на юге Бурятии, поэтому он часто приезжает в Россию.Ранее в ходе своего визита в Южно-Сахалинск Стивен Сигал заявил, что ему очень нравится жить в России, и он хотел бы получить российское гражданство. Сам артист объяснил свое желание тем, что он «очень хотел бы несколько месяцев в году проводить со своими друзьями в России, с людьми, которые его здесь любят и ждут».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара termometrix
    03.11.1611:33:54

    + Без того он наш,наш русский еврей по происхождению!

    ------------

    Кроме кинопроизводства,на месте Шойгу я бы назначил его главным инструктором/тренером,теоретиком и аналитиком/ по боевому мастерству российских морпехов и десантников,к дополнению подготовки по самбо.Он может писать учебники.

    Кэри-Хироюки Тагава тоже.

    Создать Всероссийский научно-исследовательский институт по боевым исскуствам и подготовки-гражданской и военной версии.

    Отредактировано: termometrix~20:30 03.11.16
    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      03.11.1611:40:31

      Без того он наш,наш русский еврей по происхождению!

      КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

      Кроме кинопроизводства,на месте Шойгу я бы назначил его главным инструктором/тренером,теоретиком и аналитиком/ по боевому мастерству российских морпехов и десантников,к дополнению подготовки по самбо.Он может писать учебники.

         

      Отредактировано: чебурашка1974~13:52 03.11.16
      • 1
        Нет аватара termometrix
        03.11.1611:40:57

        Читал где-то про него.

        ------

        А вот и другая интересная информация,режиссер Стивен Спилберг говорил: «Я вырос с идишем и русским языком в доме».

        Отредактировано: termometrix~13:46 03.11.16
        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          03.11.1611:50:40

          Стивен Спилберг говорил: «Я вырос с идишем и русским языком в доме"

          Вы путаете Сигала со Спилбергом.

        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      04.11.1606:11:37

      в России есть отличные тренера и отдельный научно исследовательсткий институт не нужен. Что-то понесло вас товарищи, Сигал уже не молод и вряд ли будет браться за большие задачи. Пенсионер, Кино да, тренер вряд ли.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.11.1610:51:06

        тренер вряд ли.

        Почему? Жук или Тихонов охрененно на коньках стояли? Чего там они, как спортсмены, повыигрывали? Список Великих (именно так с большой буквы) тренеров продолжить?

  • 3
    Нет аватара oldbold
    03.11.1611:43:55

    Пусть будет.

  • 1
    Нет аватара guest
    03.11.1612:02:41

    Прикольно.    

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.11.1612:06:40

    Интернеты уже юморить пошли    

  • 1
    Нет аватара treins
    03.11.1612:15:06

    Какой смысл раздавать гражданство левым актерам, которые в России никогда жить не будут.

    • 4
      Clausson Clausson
      03.11.1612:45:01

      Рихард Зорге тоже не много в СССР жил, но сделал для страны очень много.

      Отредактировано: Clausson~14:45 03.11.16
      • -1
        Нет аватара treins
        03.11.1613:59:33

        Смешно его сравнивать с актером класса B. Что он сделал для страны кроме самопиара?

        Сколько шума было вокруг Депардье, да ещё маразма в виде дарения ему квартир, а сейчас живет в Бельгии.

        Отредактировано: treins~16:01 03.11.16
        • 5
          чебурашка1974 чебурашка1974
          03.11.1614:43:28

          Приняв российское гражданство,Сигал тем самым сделал пиар не себе (он в нём и так не нуждается), а нашей стране.          

          Отредактировано: чебурашка1974~16:46 03.11.16
        • 4
          Clausson Clausson
          03.11.1615:48:08

          Смешно

          ну так посмейтесь — продлевает жизнь и улучшает ее качество. Уже польза для вас.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.11.1606:16:29

          Совершенно трезвое мнение, оно мне нравится. Все они идут в Россию со своим желанием и целями. Почему вы думаете (уверены), что получив паспорт гражданина РФ, он обязан что-то подымать и решать. Поживем, увидим, а сейчас это бурное урямс одобрямс, он нам самбо покажет, у нас самбо родилось и у нас мастера покруче есть. Что за преклонение перед кем бы то ни было. Имхо.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.11.1610:56:19

            Почему вы думаете (уверены), что получив паспорт гражданина РФ, он обязан что-то подымать и решать.

            Он уже поднял и решил просто получив паспорт. Вы в курсе аббревиатуры PR? И этот пиар не ему. Чебурашка правильно сказал, что ему оно не нать. Это пиар нашей с вами стране. Не смотря на всякие левые наезды и тыды, он взял и стал нашим с вами гражданином. Вот реально было обидно от сбежавшего Крамарова и тыды, но тут процесс обратный    

    • 12
      чебурашка1974 чебурашка1974
      03.11.1613:34:44

      Главное не где живёт тот или иной человек, а чьи интересы он отстаивает. Сам артист объяснил свое желание тем, что он «очень хотел бы несколько месяцев в году проводить со своими друзьями в России, с людьми, которые его здесь любят и ждут».

      С другой стороны, Венедиктов, Сванидзе, Быков,Ахеджакова,Павленский,Каспаров,Шендерович, сотрудники телеканала «Дождь» и др. подобного рода «деятели» живут и работают в России,но своей «деятельностью» приносят только вред нашей стране.

      Отредактировано: чебурашка1974~16:07 03.11.16
      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара bars_16
        03.11.1617:18:40

        Проводить несколько месяцев в году в России ему придётся,чтобы платить низкие налоги как резиденту. Собственно в этом весь смысл приобретения гражданства Сигалом и состоит. Бабло рулит…

        • -2
          чебурашка1974 чебурашка1974
          03.11.1619:25:31

          Проводить несколько месяцев в году в России ему придётся,чтобы платить низкие налоги как резиденту.

          Так уже одно это говорит о привлекательности бизнеса в России.

        • -2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.11.1611:00:20

          Проводить несколько месяцев в году в России ему придётся,чтобы платить низкие налоги как резиденту.

          Как так? Мы же знаем, что его родина самая демократичная из демократичных и всегда стоит лицом к любому бизнесу, у тут у нас Садом и Гомора. А, не, Садом с Гоморой в европах, а у нас чо? Ну пусть будет Мордором    

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        04.11.1604:36:18

           

      • 0
        Нет аватара guest
        06.11.1611:08:43

        Но и от них есть польза, особенно именно на американский лад: пример для народа от противного — будешь делать как «Дяди энд тети Дождя» (аллюзия на «Человека Дождя») — будут в тебя плевать миллионы…

    • 2
      Нет аватара Cinik
      03.11.1614:59:54

      Какой смысл раздавать гражданство левым актерам, которые в России никогда жить не будут.

      Он и так в России постоянно ошивается. В основном по восточной части страны, как я понимаю. Ему тупо удобнее будет с роспаспортом.

    • 5
      Нет аватара g1v2
      03.11.1616:44:17

      Имидж страны. Пропаганда опять же. Все крутые парни типа хотят стать россиянами. Ну и наконец почему жить не будет? Может школу какую в РФ откроет или ресторанчик. Опять же в кино каком снимется. Глядишь и в очередном нашем фильме приличную постановку драки увидим.

      Ну, а так, россиянами должно стать модно. Это и для нашего искусства пригодится.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    03.11.1612:29:27

    С БКСВ «Выхлоп"

    И с Батькой

    Отредактировано: termometrix~15:16 03.11.16
  • 1
    Нет аватара ivania
    03.11.1612:44:19

    Так у него теперь двойное гражданство?

    • 3
      чебурашка1974 чебурашка1974
      03.11.1613:11:23

      Тройное:

      США

      Сербия[11 января 2016 года)

      Россия

      Отредактировано: чебурашка1974~15:12 03.11.16
  • 4
    Нет аватара Туляк
    03.11.1613:10:01

    Как это соотносится с тематикой сайта? Его у нас «сделали»?

    • 2
      lexat7 lexat7
      03.11.1613:19:15

      Не его самого, а его предков          

      • 0
        Нет аватара Туляк
        03.11.1617:10:05

        И что это меняет?

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.11.1611:02:59

          Ничего. Просто Стивен сделал пиар нашей стране. Мелочь, чо… Особенно когда у них там пытаются сделать из нас каких-то орков

    • 6
      чебурашка1974 чебурашка1974
      03.11.1613:44:55

      Его пример — урок «всепропальщикам» и «поравалитикам». И таких ЛЮДЕЙ с большой буквы,как Сигал, всё больше: олимпийские чемпионы Виктор Ан и Виктор Уайльд, журналист Тим Кёрби, шахматистка Екатерина Лагно ( двукратная чемпионка Европы по шахматам, чемпионка мира по блицу 2010 года и чемпионка мира по быстрым шахматам 2014 года) и др.

       http://rusfact.ru/node/56458 

      Отредактировано: чебурашка1974~17:21 03.11.16
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.11.1614:00:10

        Ну дык больше всего всем известен Жерар наш Депрдье, а не журналистки с шахматистками    

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка1974
          03.11.1614:10:50

          Вот поэтому я о них и рассказываю, поэтому и новость про Сигала счёл нужным разместить на данном ресурсе. Страна должна знать своих героев!

          • 1
            Нет аватара Туляк
            03.11.1617:12:17

            Престарелый актёр, «вышедший в тираж», герой России? Вы о чём вообще?

            • -2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.11.1611:04:30

              Вот тут обиделся какой-то Табаков. И не он один. Вы хоть базар фильтруйте

              • 1
                Нет аватара Туляк
                04.11.1618:16:38

                Нашли с кем сравнивать. Фильтруйте сами. Зорге, Табаков… феерический идиотизм.

                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.11.1618:23:30

                  феерический идиотизм.

                  У Вас? Вы дипломированный искусствовед что бы рассуждать об игре какого-либо актера? Почему Стивен престарелый и на чо не годный (как написано), а Олег еще ого-го?

      • 5
        box320 box320
        03.11.1614:11:36

        А он, простите, собирается служить России: выступать на олимпиаде, работать, инвестировать, платить налоги, рожать детей?

        Это, конечно, дело каждого, но меня лично оскорбляет нововведённая традиция ДАРИТЬ гражданство гостям-знаменитостям. Для меня паспорт это ценность, как герб, флаг и гимн.

        Использовать паспорт как подарок — недопустимо.

        И это на фоне того, как ветеранов Донбасса, родом из Харькова, на радость СБУ высылают на Украину. Как русские из Ташкента не могут получить паспорт, живут по фиктивным бракам — лишь бы зацепиться за Родину…

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1619:39:12

          Почему ветерана Донбасса родом из Харькова высылают из России? Чо он не на Донбассе? Чо Харьков не подымает?

          Почему русские из Таджикистана получили российское гражданство уже давно? Как минимум у меня жена и теща отудова. Знаю о чем говорю. А чо такое именно с Узбекистаном? Или просто через четверть века после развала СССР надумали? А раньше-то чо? Чо их там держало и в Россию не тянуло?

          • 1
            box320 box320
            03.11.1620:16:15

            Ташкент — середина нулевых. Что такое порог терпения, думаю понятно: не сразу не стало работы, не сразу разъехались друзья, не сразу решились на переезд — продать квартиру за копейки, приехать в Россию без денег и работы. Миграция из Узбекистана и Гражданская война в Таджикистане — это разные вещи, не надо сравнивать.

            А про Харьков вы всерьёз написали, или это такая не очень удачная ирония?

            • -2
              чебурашка1974 чебурашка1974
              03.11.1620:19:48

              При чём здесь Стивен Сигал?

              • 0
                box320 box320
                03.11.1620:31:48

                Это вопрос ВАМ уже 10 человек задали. Мой ответ смотрите двумя постами выше.

                • 2
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  03.11.1621:08:01

                  Известный иностранец приобрёл сделанный у нас паспорт. Имидж страны. Пропаганда опять же. Все крутые парни типа хотят стать россиянами. Ну и наконец почему жить не будет? Может школу какую в РФ откроет или ресторанчик. Опять же в кино каком снимется. Глядишь и в очередном нашем фильме приличную постановку драки увидим.

                  Ну, а так, россиянами должно стать модно. Это и для нашего искусства пригодится.

                  Приняв российское гражданство,Сигал тем самым сделал пиар не себе (он в нём и так не нуждается), а нашей стране.Его пример — урок «всепропальщикам» и «поравалитикам». И таких ЛЮДЕЙ с большой буквы,как Сигал, всё больше: олимпийские чемпионы Виктор Ан и Виктор Уайльд, журналист Тим Кёрби, шахматистка Екатерина Лагно ( двукратная чемпионка Европы по шахматам, чемпионка мира по блицу 2010 года и чемпионка мира по быстрым шахматам 2014 года) и др.

                                 

                  Отредактировано: чебурашка1974~00:32 04.11.16
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.11.1620:31:48

              не надо сравнивать.

              Почему не надо? Надо и можно! Да, я сужу всего лишь по одному городу в Таджикистане. Но таки по городу, а не по паре человек     Гражданской войны в том Таджикистане тогда еще не началось. Развал всего там начинался еще до развала Союза. С развалом Союза многие поняли, что там больше делать нечего. Гражданство получали влёт. Но кто-то и там продолжал держаться. Вон батя первой жены моего друга до сих пор живет в Ташкенте и нормально вполне. С другой стороны кто в начале нулевых поехал с родного моей жене Шураба получали гражданство годами. Соответственно кто сразу выбрал Россию при развале Союза были сразу и приняты, а кто нет — на общих основаниях. В чем проблема? Почему тому челу с Донбасса срочно давать гражданство? Чего его не устраивает на его родине? Сами они допустили у себя в самостийной украине бедлам и теперь линяют где теплее?

              А про Харьков вы всерьёз написали, или это такая не очень удачная ирония?

              Сказка — ложь, да в ней намек… ©

              • -2
                box320 box320
                03.11.1620:54:22

                Война началась 5.05.92, Союз распался в декабре 91. Ваши родственники уехали в эти 4 месяца, с паспортами СССР, с советскими деньгами в кармане? Это не иммиграция.

                С другой стороны кто в начале нулевых поехал с родного моей жене Шураба получали гражданство годами.
                Вот об этом и речь. И на этом фоне неправильно и некрасиво дарить паспорта, как цветы, или сувениры. Это неуважение к своим собственным людям, которые не могут получить это паспорт годами.

                • -2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.11.1621:21:48

                  Это не иммиграция

                  А что это? Просто переезд, что на прежнем месте надоело?

                  Война началась 5.05.92, Союз распался в декабре 91.

                  И именно война сразу была на всей территории Таджикистана? В том районе именно войны никогда и не было не смотря на близость Афгана. Не говорите о том, чего не знаете.

                  Это неуважение к своим собственным людям, которые не могут получить это паспорт годами.

                  Эти люди — это кто? Не хотели сразу вернутся? Их проблемы! И они решимы. Но эти люди — одни из миллионов. Сигал — медийное лицо. Медийных лиц меньше и они могут влиять на некоторые аспекты.

                  Кстати, вон поговаривают, что с трудоустройством и поучением гражданства украинских судостроителей и двигателистов ваще никаких проблем нет. К чему бы это? Наверное тоже надо не давать, бо некрасиво к остальным, кто таких специальностей и опыта не имеет    

                  • -1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.11.1611:39:50

                    Надо побольше таких коментов делать. Как лакмусовая бумажка…    

                • 0
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  03.11.1622:05:01

                  Это неуважение к своим собственным людям, которые не могут получить это паспорт годами.
                  Согласен.Но это вопрос к бюрократическим структурам (ФМС и прочее), а паспорт Сигалу и другим знаменитостям выдаёт сам президент. Ну не может он физически сотням тысяч соотечественников лично выписать паспорта    

                  Кстати, вон поговаривают, что с трудоустройством и поучением гражданства украинских судостроителей и двигателистов ваще никаких проблем нет. К чему бы это? Наверное тоже надо не давать, бо некрасиво к остальным, кто таких специальностей и опыта не имеет

                  Наоборот, специалисты нужны в первую очередь         

                  Отредактировано: чебурашка1974~00:07 04.11.16
        • 2
          Нет аватара guest
          04.11.1606:24:29

          Тут политика, но в случае гражданства в РФ полный бардак, мой отец жил и умер в РФ, я родился в СССР, дочь моя не может получить гражданство, уже брак, уже дочь родилась, даже РВП не получили еще, о чем разговор. Русских не пускают в РФ, зато полно других национальностей в гражданстве. Что-то не правильно в этим в РФ. Делайте уже тогда анализ днк, подходит по гаплогруппе, паспорт, что издеваться то.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.11.1616:07:09

        Пара десятков человек, а сколько детей наших чиновников самых высоких рангов уезжает из страны? Это более показательно, ящитаю

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1619:40:17

          Дети наших чиновников являются публичными лицами? Вы вон даже не знаете сколько их    

        • -2
          чебурашка1974 чебурашка1974
          03.11.1619:41:53

          сколько детей наших чиновников самых высоких рангов уезжает из страны?

          Гавна не жалко       

          • 0
            box320 box320
            05.11.1614:08:57

            Это если бы оно с пустыми карманами уезжало — тогда не жалко. А так оно с собой вывозит миллиарды долларов и вот это жалко. Не говно жалко, а миллиарды.

  • 4
    box320 box320
    03.11.1613:39:13

    Новость звучит как издевательство на фоне того, как бывшие соотечественники годами не могут получить гражданство.

    • -1
      Нет аватара guest
      03.11.1614:51:32

      ради пиара можно и в кремле паспорт выдать, обычный русский из узбекистана или латвии столько пиара не даст

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.11.1619:41:14

        Моей жене и теще паспорт дали. Не в Кремле, но таки. Вы о чем?

        • 0
          Нет аватара guest
          05.11.1608:54:51

          сколько лет прождали?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.11.1610:42:22

            Жена нисколько. Теща с бабушкой где-то с год. Паспорт — не самая большая проблема. Большая — жилье. А оно на ФМС никак не завязано

  • 3
    Нет аватара Baltiec
    03.11.1614:20:33

    Скажите, а при чем здесь «Сделано у НАС» или ресурс тоже превратился в политическую площадку??? Это никакое не достижение!

    • 7
      Нет аватара Cinik
      03.11.1615:07:47

      Сайт не о мега-свершениях. Открытие сельского ФАПа тоже не достижение, однако об этом тут пишут.

      Известный иностранец приобрёл сделанный у нас паспорт. Просто новость надо в блог «экспорт полиграфической продукции» перенести, ящетаю.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Baltiec
        03.11.1617:05:52

        Иностранца уже не считают в своей стране (интересно какой из?) почтенным актером! Равно как и во Франции Депардье, от которого многие отвернулись после его патриотизма, зато у нас приняли! БРЕД!!! Эти люди не платят налогов и убегают от властей! А что они дадут нашей стране, кроме того как временную надуманную привитую радость для народа! Это не достойно сайта!

        • 1
          Нет аватара Cinik
          03.11.1623:31:50

          Иностранца уже не считают в своей стране (интересно какой из?) почтенным актером!

          Да и я не большой поклонник его актёрского таланта. Тем не менее, это известный человек.

          во Франции Депардье, от которого многие отвернулись

          И тем не менее, он — несомненная знаменитость.

          Эти люди не платят налогов

          Если бы Сигал не платил налогов, то сидел бы в тюрьме. В Штатах с этим ооочень строго.

          и убегают от властей

          И прибегают, получается, к нашим? Что немного подтачивает культивируемую на Западе легенду про «империю зла».

          А что они дадут нашей стране

          Это типа риторический вопрос? Или нет? Если нет, давайте конкретику: чем лично Вы, например, более полезны стране, чем Сигал? Ну, то есть, если я говорю, что кто-то недостаточно полезен, то я должен быть готов ответить на вопрос, чем лично я более него полезен.

          временную надуманную привитую радость для народа

          Наш народ столь долго надуманно убеждали, что от нас все бегут, что из страны утекают мозги и прочие жизненно-важные внутренности, что я не удивляюсь, когда люди спонтанно радуются иммигрантам с Запада. Ничего «привитого» в этой радости нет, вполне естественная реакция.

          Это не достойно сайта

          Да, сайт изначально задумывался как сухой отчёт о производственных успехах. Но общая ситуация с момента его создания несколько изменилась, что неизбежно заставляет слегка расширить его тематику. При этом, основная направленность сайта остаётся неизменной, на нём по-прежнему нет пустопорожней «аналитики», и соблюдается принцип публикации только свершившихся фактов (данная публикация не исключение).

          Отредактировано: Cinik~01:33 04.11.16
          • 1
            Нет аватара Baltiec
            04.11.1600:28:21

            Если нет, давайте конкретику: чем лично Вы, например, более полезны стране, чем Сигал?

            Я получил паспорт, как гражданин страны. Служил, и продолжаю быть военнообязанным, а значит в случае чего, буду призван, а он уедет туда, откуда приехал. И плачу налоги, как гражданин.

            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.11.1611:09:13

              Служил, и продолжаю быть военнообязанным

              Тогда ооооочень много граждан страны надо лишать гражданства. Вы случаем не поклонник русофоба Ханлайна? Он как раз такую идею проталкивал в своем «Звездном десанте»

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:10 04.11.16
            • -1
              Нет аватара Cinik
              04.11.1613:03:52

              Это слишком общий ответ. Типа, я тут родился, поэтому автоматически достоин. Да, это так, конечно, но я немного не то имел в виду. Не просто ссылки на всеобщую воинскую повинность и столь же всеобщую обязанность платить налоги.

              Если пользоваться вашим походом, то вообще никому нельзя давать российское гражданство, раз они до этого не служили в российской армии и не платили налоги в российский бюджет.

  • -1
    Нет аватара guest
    03.11.1622:41:19

    Надеюсь,что в скором времени в нашу страну будут стикаться не только актёры и тд,но и ученые и т. д.

  • 2
    Нет аватара stasik
    04.11.1601:36:28

    Ну все, теперь заживем!

    Данная новость не имеет ничего общего с привлекательностью России, гордостью за отечество или подобной ерундой. Богатые люди едут сюда только чтобы платить поменьше налогов, им до лампочки, Россия это будет или другая страна. Вот и вся причина.

    А вот то, что в стране эпидемия СПИДа, видимо, местных патриотов не колышет. Какая разница, когда сам Стивен сигал получил наше гражданство. Тьфу. А еще говорят сайт вне политики.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.11.1601:59:02

      Россия — привлекательна для! Это показывает многомиллионное число людей, запросивших гражданство России после СССР.

      МНОГОМИЛЛИОННОЕ ЧИСЛО. Стивен Сигал — лишь один из этих многих миллионов. Мои тесть и теща из Азербайджана — тоже в числе этих миллионов. И другие родственники жены из Туркменистана — тоже в числе этих миллионов. И моя сестра из Харькова — тоже в числе этих миллионов. И Крым — тоже в этом числе.

      МНОГОМИЛЛИОННО.

      Таки дела, stasik! Таковы факты реальности.

      Живем, умножаемся, прирастаем, строим, развиваемся, производим.

      Отредактировано: brat_po_razumu~23:36 04.11.16
      • 1
        Нет аватара stasik
        04.11.1610:27:49

        Для граждан бывшего СССР — да, может быть, потому что там еще бОльшая жопа, и работы вообще нет, в отличие от нас. Но я говорил именно про такие показательные получения гражданства миллиардерами, ну не от гордости за Россию, они гражданство получают, а просто тупо чтобы платить меньше налогов. В кино уже не снимаются, делать особо нечего, вот и пиарятся как могут.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.11.1611:14:45

          Слушайте, вы уж договоритесь меж собой. А то вон Балтиец говорит, что он достоин быть Гражданином России потому что налоги тут платит. Вы говорите, что Сигал не достоин, что прибежал тут налоги платить. Смешные вы    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:02 04.11.16
          • 0
            Нет аватара Cinik
            04.11.1613:05:55

            На ворчунов не угодишь.

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.11.1618:11:12

          Глупость полная. Гражданство никак не связано с налогами — вообще. Ни с США, ни в в России, ни в Голландии…

          Все живущие в Штатах платят одинаковые налоги, независимо от гражданства — и все живущие в России платят одинаковые налоги, независимо от гражданства.

          • 0
            Нет аватара Туляк
            04.11.1618:29:00

            Вы бы хоть по гуглили уровень налогов в США и у нас, прежде чем писать такую белиберду. По этому и пожилые и менее востребованные, типа Депардье, Сигала, Монсона и берут наше гражданство, чтобы остаться на плаву. Они всё менее востребованы — уровень доходов падает, а сладко кушать хочется по прежнему. Где самый низкий подоходный налог из цивилизованных стран? Правильно, в России. Вот и слетаются они сюда. Когда же до ура-патриотов это дойдёт? Не пахнет тут никаким престижем и пользы не несёт для страны. Смех один.

            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.11.1618:34:21

              Они всё менее востребованы — уровень доходов падает, а сладко кушать хочется по прежнему

              Это тому Монсону в глаза слабо сказать?    

              • 0
                Нет аватара Туляк
                04.11.1619:41:59

                А разве это не правда? Или есть какие-то другие причины, почему они все к старости так «по любили» Россию? По существу есть чего сказать? Или по уровню налогов хотите опровергнуть? Не стесняйтесь.

                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.11.1619:58:29

                  А разве это не правда?

                  Что именно? То, что вам слабо это им в глаза сказать? Думаю, что правда    

                  Или есть какие-то другие причины, почему они все к старости так «по любили» Россию?

                  Какая была причина у Крамарова полюбить США? У него одного?

                  Или по уровню налогов хотите опровергнуть?

                  Хочу. Налоги платятся там, где получены. Чо в России получил Стивен? Пока ничего? Но вы уже заранее распланировали? Извините, Мишель, не узнал Вас в гриме    

                  Так еще раз говорю:

                  Вы уж там определитесь с Балтийцем    

                  • 0
                    Нет аватара Туляк
                    04.11.1621:24:08

                    Детство играет — «слабо». не «слабо»? Причём здесь Крамаров вообще? Причины его отъезда на ПИКЕ СЛАВЫ из СССР, известны всем, кроме вас, как вижу. Вы ПИК СЛАВЫ от потухших ветеранов, которые на родине уже никому не нужны, не отличаете? Из действующих реальных звёзд Голливуда кто-то просит гражданство РФ? Нет. Оно им в упор не нужно, пока всё хорошо и молоды. «Хочу. Налоги платятся там, где получены» © Это на каком языке вообще написано? Прочитайте и по пробуйте найти смысл в написанном. Что такое налоговая система вообще не представляете, написав очередную околесицу и украсив её смайликами. Сигал интервью целое дал по поводу постройки собственного бизнеса на Дальнем Востоке и налоги будет платить в РФ соответственно. Недвижимости до кучи прикупит, земельки и будет сдавать и иметь ренту. Вот из-за чего вся эта история, а вы тут чебурашьи уши развесили и воете от восторга:" Ой, польза стране привалила!" И мне не с кем определяться — я вам пытался вопросы задать, но в ответ набор рандомных слов.Просил же — по существу есть чего сказать? Если нет, то зачем пытаться изворачиваться и писать чушь откровенную?

                    • -1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.11.1621:48:21

                      Детство играет — «слабо». не «слабо»?

                      Хороший ход! Но таки им в глаза вы готовы это сказать или…    

                      Причём здесь Крамаров вообще?

                      Ну конечно не причем. Он просто уехал, а Стивен выгоду ищет    

                      Из действующих реальных звёзд Голливуда кто-то просит гражданство РФ?

                      Кого конкретно вы считаете звёздами?

                      Это на каком языке вообще написано?

                      На русском. Вы его не понимаете?    

                      написав очередную околесицу и украсив её смайликами.

                      Вы еще мне поуказывайте чо делать, а что нет    

                      Я с вас балдю                   

                      Сигал интервью целое дал по поводу постройки собственного бизнеса на Дальнем Востоке и налоги будет платить в РФ соответственно. Недвижимости до кучи прикупит, земельки и будет сдавать и иметь ренту. Вот из-за чего вся эта история,

                      Эта… В очередной раз раз отправляю выяснить этот вопрос с Балтийцем. Он вон считает, что он Гражданин потому что платит налоги. Вы уж там разберитесь сначала    

                      я вам пытался вопросы задать

                      Интересно где? Лично я увидел обвинения без фактов

                      но в ответ набор рандомных слов

                      Это вы ща о себе?

                      Просил же — по существу есть чего сказать? Если нет, то зачем пытаться изворачиваться и писать чушь откровенную?

                      Я всегда на этом настаивал! Если вам нечего сказать по существу, то чо? Факты, сестра, факты! С фактами напряг?

                      • 0
                        Нет аватара Туляк
                        04.11.1623:03:25

                        Всё понятно. Очередная чушь типа фразы в стиле Кличко «Налоги платятся там, где получены"© Что эта фраза означает, не один нормальный человек ответить не сможет,так как она лишена всякого смысла. Смайликами не скрыть ОТСУТСТВИЕ МЫСЛИ. А вот это вообще шедевральная фраза:"Кого конкретно вы считаете звёздами?"© Вы не знаете, кто такие действующие «звёзды» Голливуда? Серьёзно?)) Задавая подобный вопрос, расписываетесь в том, что нечего сказать. Абсолютно. И какие факты вы от меня хотите? Я их мало перечисли, описывая почему весь этот устаревший шлак побежал в РФ? Достаточно. А в ответ хихи-хаха и смайлики. А, ещё забыл «любителя России» Роя Джонса, который тоже сюда на старости лет на подработку рванул)) Хотя кому я говорю. Они же все «пользу» стране приносят, в отличие от простых людей, ждущих этого гражданства годами.Но они ещё год-другой могут подождать — ничего страшного. Просто не актёрами-лизож.пами родились.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          05.11.1610:46:54

                          Вы не знаете, кто такие действующие «звёзды» Голливуда?

                          Я где-то упоминал именно Голивуд? Звезды тока там водятся? Вы по-русски читать не умеете? Ну так перечислите кого вы считаете звездами, а кого нет. И почему.

                          А, ещё забыл «любителя России» Роя Джонса, который тоже сюда на старости лет на подработку рванул))

                          Я могу еще Дина Рида вспомнить. И чо?

                          Они же все «пользу» стране приносят, в отличие от простых людей, ждущих этого гражданства годами.Но они ещё год-другой могут подождать — ничего страшного.

                          Мои жена, теща и бабушка жены совсем не актеры. Я вам их пример приводил. Вы упорно пытаетесь замечать только то, что вам выгодно.

            • 0
              Нет аватара guest
              06.11.1611:31:38

              До ура-патриота меня это дошло как-то сразу, но я сказал себе тогда: соседняя страна (для меня) обирает свое население по минимуму, а защищает основные права и ценности по максимуму. Привлекательность сохранения капиталов — это не достижение? А чем плохо заявить миру на примере известных личностей? Тот же Депардье ничего сам особенно не сделал, зато и не навредил, но его имя поработало в мозгах заглянувших в новостные ленты: Что? Как? Как это возможно? И кому выгодно? Почему не мне? Потому что личные качества Депардье и так известны, но среди них и умение считать деньги тоже.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.11.1613:59:27

            Глупость полная. Гражданство никак не связано с налогами — вообще. Ни с США, ни в в России, ни в Голландии…

            Налоговый кодекс с Вами не согласен. Ставка НДФЛ, например, для нерезидентов 30%. Льготы предусмотрены только для иностранцев в статусе «Высококвалифицированный специалист».

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.11.1617:52:01

              Товарищ — не мухлевать!!! Не выдавать гражданство — за резидентство, это — совершенно разные понятия!!!

              Резидент — это проживающий в стране человек, от гражданства — это не зависит. Так, гражданин страны, А может не проживать в стране А, не являться резидентом страны А. А гражданин страны Б (не гражданин страны А) — может жить в стране А, являться резидентом страны А.

              Все резиденты — платят одинаковые налоги, независимо от гражданства. Все нерезиденты — платят одинаковые налоги, независимо от гражданства. Гражданство — никоим образом не влияет на налоги.

              • 0
                Нет аватара guest
                21.11.1616:51:15

                Может тогда подскажете, как иностранный гражданин может стать резидентом, если ему нельзя находиться в стране более 90 дней в течение полугода? Т. е. 180 дней в году. В то время как резиденты, это те, кто провел в стране более 183-х дней в году.

                Российский гражданин нерезидентом может стать легко, да.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.11.1618:54:45

                  Подскажу без труда — вид на жительство. Неужели — незнакомое понятие?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,