«Фрегат Экоджет» на форуме «Открытые инновации» 2016 в Сколково
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru26-28 октября 2016 года состоялся Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации» — ежегодный форум, посвященный новым технологиям и перспективам международной кооперации в области инноваций. Мероприятие проводится в Москве с 2012 года под эгидой Правительства РФ.Основная цель форума — обмен практическим опытом, пропаганда передовых исследований и разработок, создание новых инструментов международного сотрудничества в сфере инноваций.
Среди участников — топ-менеджеры российских и иностранных корпораций, ведущих бизнес в инновационной сфере, крупные инвесторы, начинающие предприниматели, эксперты в области высоких технологий, ученые, высокопоставленные представители органов государственной власти.
В этом году в рамках форума была орагнизована сессия «Умная Среда». Одной из тем этой сессии была обозначена «Авиация. Полет в будущее».
Куда движется гражданская авиация? Стороннему наблюдателю кажется, что в авиастроении ничего не происходит — в эксплуатации все те же типы воздушных судов, что и десятки лет назад, революций не происходит с момента массового распространения реактивного двигателя.
Однако технологии не стоят на месте — вместо увеличения скорости и дальности воздушных судов акцент делается на характеристиках, позволяющих сделать воздушный транспорт более доступным, экономичным, экологичным и безопасным.О технологиях, позволяющих эти изменения, а также месте стартапов в этом процессе шла речь на этом круглом столе 27 октября в зале Земля.Руководитель Программы «Фрегат Экоджет» Александр Валентинович Климов был приглашен в качестве спикера и в ходе своего выступления сделал следующие заявления:
«Современная архитектура авиапромышленности — результат многолетней поэтапной эволюции, которая сделала и производственный процесс и сам продукт сложным, затратным и консервативным.
Результатом этого стал постепенный рост цен в авиации, что, в свою очередь является ограничивающим фактором для доступности авиации, как элемента современной транспортной системы. Неспособность авиации решать одну из основных задач отрасли — обеспечивать глобальную доступность, ставит ее дальнейшее существование под угрозу и требует изменений в подходах к дальнейшему развитию отрасли.
Сегодня необходимо сконцентрировать усилия на главной задаче — создание целостной и гибкой системы вокруг продукта. И это означает, что любой проект должен стать более инновационным именно на уровне системной архитектуры, нежели на уровне самого продукта или его компонента.
Другими словами, в авиации наличие инновационного продукта — явно недостаточно.
Истинная инновация должна происходить на уровне организации эко-системы вокруг этого продукта.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
03.11.1617:43:43
03.11.1618:39:16
03.11.1622:03:59
03.11.1622:52:54
04.11.1600:29:41