стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
Сибиряк 03 ноября 2016, 19:46

Подписаны соглашения на лицензионное производство самолета-амфибии Бе-103 в Китае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева и китайская компания Energy Leader Aircraft Manufacturing активизировали работу по подготовке пакета контрактов и соглашений по лицензионному производству самолета-амфибии Бе-103 в КНР», — передает РИА «Новости» слова представителя.

По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября на полях выставки «Гидроавиасалон-2016» в Геленджике. Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в России, так и в Китае.

«В ходе авиасалона в Чжухае генеральный конструктор ТАНТК Бериева Юрий Грудинин и управляющий директор Energy Leader Aircraft Manufacturing Пуа Тьек Чью подписали контракты на техподдержку лицензионного производства и перевод платежей по проекту на китайские юани. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР», - подытожил представитель ОАК.

Бe-103 — легкий самолет-амфибия. Разработка самолета началась в начале 90-х годов. Данный проект был инициативным и преследовал две основные цели — отработать гидро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на местных линиях страны. Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой. Производился мелкими партиями на Комсомольском-на-Амуре Авиационном Производственном Объединении.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 5
      Siberian Siberian
      04.11.1605:50:46

      Что делать, если данный самолёт в России не покупают, свернуть производство и выбросить документацию в помойку? ТАНТК им. Бериева на полученные деньги начнёт новые разработки и выйдет на новый уровень. Например, украинский Антонов на лицензионные отчисления из России разработал Ан-178, где сейчас Ил-214? Конечно, если бы Бе-103 производился в России и продавался в Китай, было бы лучше, но исходя из того, что единственным покупателем является Китай, они будут гнуть свою линию. Иными словами, если продали, значит выгодно.

      Отредактировано: Siberian~08:04 04.11.16
      • Комментарий удален
        • 6
          Siberian Siberian
          04.11.1609:00:25

          временщики кончились в 98. Заработает на этом проекте, прежде всего — ТАНТК им. Бериева.

        • 6
          Siberian Siberian
          04.11.1609:01:53

          все будут зарабатывать кроме нас

          А кто вам мешает?

      • 2
        Нет аватара Yarhann
        04.11.1608:45:24

        хоть кому то его втюхали и слава богу. от старого ненужного барахла необходимо избавлятся. а учитывая что продал его НТК то есть считай разработчик то все путем — ребята сделали продукт — так сказать проект и продали его — проблема организации производства это уже их не волнует — ненашлось производителя в РФ как бы НТК это волдновать не должно они свою работу сделали профит получили все довольны работаем над новым проектом. Именно так работают современные разработчики по всему миру. А у нас ноющие все мечтают о совке что бы и проектировали сами и организовывали производство и потом еще и занимались продажей и сапортом — ага, а в итоге вкинув в производство миллиарды мы построим пару десятков бортов на свой рынок и с десяток на экспорт и чем это все закончится — верно банкротством преждприятия и его распилом .

        Слава богу что ребята которые могут работать башкой сейчас напрямую могут продавать свои труды без всей этой своры чинуш московских — теперь есть стимул работать башкой и получать профит с разработки профитов, а не как при совке когда сколько не работай всеравно все будут решать кому и как продавать кабинетные крысы никаким образом несвязанные с работой головой и наукой.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.11.1605:49:30

    не будет как с су-27?

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      04.11.1608:54:02

      да не будет как с су 27 я думаю этот проект продали и закрыли — смысл его дальше разрабатывать это на основе су 27 сделали считай новый самолет су35 а это барахло кому нужно — хотя думаю если китайцы(производитель)обратятся за доработкой отдельных частей конструкции то без проблем сделают, но развивать дальше сами наврятли будут нафига оно упало. Для разработчика важнее быстрее втюхать свой проект и приступить к разработке нового — а старый при необходимости будут допиливать — просто необходимо понимать что разработчик полностью сделал свою работу его производственный цикл окончен — профит получен — о чем еще мечтать. Это есть мировое разделение труда так все работают. Как мечтают совки уже слава богу небудет — а совки мечтают чтобы разработчики сидели с голыми жопами и ждали когда у нас в стране кто-то решит организовать производство, а потом еще и продажи и саппорт — афигительная логика . НУ, а если ненайдется такой никогда — что кб так и будет сидеть на сухарях — спасибо хватит. Ребчята сделали дело продали продукт получили денежку могут спокойно работать дальше, а что там с нашими производственниками их волновать не должно .

      нестоит просто забывать что на су 35 как приемника су 27 в любом случае будет спрос со стороны армии РФ потому его и создавали ну, а старые разработки в топку или на продажу .

      Главное знать момент когда вовремя продать старье — когда за него еще можно получить реальное бабло, а то ведь можно дождатся таких времен что разработка уже будет неактуальна и ее и задаром никто не возьмет.

      Отредактировано: Yarhann~10:59 04.11.16
  • 1
    Нет аватара Zor
    04.11.1610:44:33

    управляющий директор Energy Leader Aircraft Manufacturing Пуа Тьек Чью

    Чё за бред?! Нет такого имени китайского. На путунхуа точно. Да и на гуандунхуа — вряд ли.

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    04.11.1612:35:34

    Поддерживаю полностью, что китайцы все равно рано или поздно добьются сами всего, а так: хоть копеечка от старой разработки.

    Прогресс нигде не остановить, а мы новые разработаем.

    Тысячи наших предпринимателей ездит в Китай, покупают комплектующие там, потом собирают у нас изделия и китайцы не чинят препятствий, если сравнивать с Западом, где постоянно разные ограничения, а могут и в тюрьму посадить.

    С кабелем в Крым китайцы выручили, а могли и пошантажировать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,