Лого Сделано у нас
131

Компания «УралСпецТранс» представила лесовоз Урал 4320-NEXT с гидроманипулятором ОМТЛ-97 УСТ-5453

Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.

  • -6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.11.1607:17:19

    а манипулятор похоже белорусского производства. за неимением российского,тоже неплохо

    • 19
      Нет аватара Pavel Anufriev
      07.11.1607:55:54

      Манипулятор российского производителя ВЕЛМАШ из города Великие Луки Псковской области. Так что всё наше)

      Отредактировано: Pavel Anufriev~10:10 07.11.16
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        07.11.1608:11:47

        а,это «В» такая.а мне показалось,что первая буква «Б»

        • 2
          Нет аватара Zemos
          07.11.1619:31:27

          Белорусы и на свою технику эти манипуляторы ставят. У них на сколько знаю своих вообще нет

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        07.11.1617:08:45

        Не все, но как говорится стараемся

  • -7
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.11.1608:38:32

    ((( (в расстроенных чувствах) Гидроманипулятор шведский(((

    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.11.1608:52:00

      почему?

      • -3
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        07.11.1610:10:39

        «Манипулятор ОМТЛ-97 укомплектован насосом повышенной производительности и гидравлическим распределителем производства фирмы „Nord Нydraulic“ (Швеция)».

         http://velmash.com/catalog/detail/281/ 

        • 10
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          07.11.1610:24:24

          ну и что теперь??? отсюда вывод,что лучшее вообще ничего не делать? не подскажете,титановые детали боинга и эйрбаса откуда? и значит ли это,что самолёты эти российские???

          • 2
            Макс Южный
            07.11.1615:11:49

            Одно дело титан, а другое дело насосы: пора уже свои ставить.

            Но молодцы, что хотя бы так делают.

  • -5
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    07.11.1609:59:32

    К Уралам у нас (Иркутская обл., Красноярский край) — всегда было отношение — машина дорогая в обслуживании и малонадежная.

    А потому для хороших дорог всегда Камаз, для плохих Краз, на последней месте МАЗ. Уралов практически не встречалось.

    Но что бы возили/грузили хлысты манипуляторами — такого я еще не видел!!!

    Тем более захватом на свободном подвесе!!!

    То бишь, берем хлыст длиной 20 метров на расстоянии где-то метров 7 ухватываем — и 13 метров у нас свободно гуляет (в поисках приключений). Обратные 7 метров — маячат возле оператора концом…

    Жесть короче. Есть видео 2-3х погруженных машин?

    Требования к квалификации водителя/оператора погрузочной установки — должны быть высочайшие!

    Сортименты 6-8 метров еще куда не шло, с коротким дышлом роспуска, но хлысты — жесть!

    Трактора погрузчики хлыстов имеют три вида:

    1. очень широкий завхват по середине — на ЛП-19 ставился, лесотехникой делался. Дурь стрелы ЛП-19 понятна, защищенность оператора понятны — машина все же для валки, а там всякое случается.

    2. захват с за край, с упором — как на погрузчикое хлыстов ДжонДир на базе 2054 — конечно требует определенную квалификацию, правда дури в технике тоже должно быть не меряно, автоманипулятор такое не потянет просто.

    3. Челюстной погрузчик ЛП-65 и ЛТ-188 — погрузка хлыстов — захватом по 2-3 штуки и пререкидыванием через себя.

    Так это трактора, совсем другая мощность, другие веса — и то, массового нет ни одного с такой схемой.

    В общем странная машина, хотелось бы посмотреть на опыт массовой эксплуотации.

    • 14
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      07.11.1610:16:51

      У вас — это где? У вас в Иркутской или у вас в Красноярье?

      У нас в Норильске и у нас на Ямале почему-то не в курсе, что Урал дорог в обслуживании и малонадежен. Как-то прошли мы мимо такого откровения, трубовозы только Уралы.

      А насчет массового применения:

       http://s.ura.ru/images/ne...9778fc06f9453a039397a.jpg 

       http://intrucks.ru/upload...urmuet-lesnuyu-koleyu.jpg 

      https://sti-assets-production.s3.amazonaws.com/uploads/tech_photo/266024/original_23b3a85526bbb633.jpg

      Хватит?

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~12:18 07.11.16
      • 1
        Андрей Логвинович Андрей Логвинович
        07.11.1610:26:47

        О чем я и говорю — на фото — сортименты 6-8 метров.

        Из ваших 3-х фотографий — две — одна и та же машина — отличный пример массовости.

        У нас — это где я лично имел опыт работы — нижнее приангарье, которое и в Иркутской и чуть чуть в Красноярском крае.

        Я например работал в предприятиях, где совокупно было больше 300 автомобилей всех назначений, из них лесовозов — 200-250, но Уралов в них было ни одного. Но встречались в виде вахтовок/пожарок/бензовозов.

        Если же брать соседние предприятия, то смело можно писать — наблюдал под 500 лесовозов.

        • 5
          NorthWanderer NorthWanderer
          07.11.1611:53:02

          Хотя я считаю безкапоную компоновку оптимальней(камаз).

          Но северяне(таксимо-бодайбо-и дальше на якутию)всегда предпочитают урал.

          (в ирокинде даже самосвалы урал)

          Производство же данной комплектации не случайно-пальцем в небо.

          А по мотивам кустарнх модернизаций лесовозов,

          пользователями(у нас очень популярно,на основе японских стрел).

          То что показано,

          легко на себя возьмёт 10-12 метров.

          • 1
            Андрей Логвинович Андрей Логвинович
            07.11.1612:05:29

            Вот и хочется посмотреть более-менее массовую эксплуатацию, а еще лучше хотя бы 1 ролик видео загрузки 15-20 метровых хлыстов.

            Ибо кустарного встречал всякое! А массовая эксплуатация — все же не на гидроманипуляторах, а отдельно — машина манипулятор и машина лесовоз.

            Зы: сильно бы думаю пригладилась и производителю и будущим потребителям схема — по аналогии с авиаперевозками — мокрого лизинга, особенно на начальном этапе запуска машины — поставили на крупное предприятие 10-20 лесовозов и получили все данные из первых рук эксплуатацию.

            Для машиностраительной компании организация таких 3-5 дочек думаю не стоила бы больших денег, а эффективность доработки бы была колоссальной! Иначе пугает покупка таких машин. Недавно купили 12 новых МАЗов — проблема с запчастями оказывается. 40 новых КАМАЗов — та же проблема, да и к самим МАЗам/КАМАЗам вопросов хватает.

            Вывод — надо покупать Мерседесов(эти то точно будут работать)/китайцев (эти то не такие дорогие). Иначе так и будем покупать в тридорого иностранное, боясь напороться на наше =(.

            Такую же тестовую эксплуатацию предлагал когда-то компании Четра, когда они пытались форвардер делать первый российский — в 2007 году. Бес толку, хотят только продавать!

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              08.11.1600:43:51

              Так это машины под разные задачи.

              Эта самоподборочная.

              Мелкии делянки,

              или спец сортимент подобрать.

              А если деляна крупная.

              Так там ходят полноразмерные лесовозы.

              На себя 6 метровый,и на прицеп такойже(или 4метровый).

              Так там челюсник на погрузке,

              а то и вабще кран стоит.

          • 1
            Андрей Логвинович Андрей Логвинович
            07.11.1612:10:47

            Ну и да, второй важный момент — если говорить об современных расстояниях вывозки — то это 100-150-200-250 км.

            Чем больше расстояние — тем больше надо везти машине, а тут из 8,75 метров базы только 2,8 метра под груз. Ок — это под прицеп-роспуск, а есть ли версия с седлом под полуприцеп, куда можно положить 30-35 кубов хотя бы?

            Вот и получается, что данная машина не для массовой заготовки, а для выборочной (читай воровайки) — небольшой… но может не в самых массовых лесных районах страны все по другому обстоит конечно.

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              08.11.1600:54:14

              И не возят кругляк на такие растояния уже лет десять как.

              Все сразу на вывозе пилят в стандартный строительный брусок 6Х4.

              Его и везут брикетами выше означеными кубатурами.

              Но уже на обычных дорожных шаландах,и прочих.

              Кругляк в жилуху везут,либо под заказ,

              на рубку дома-бани.

              Либо 3 метровый макаронник-тонкая гарь-сухостой.

              На строительные леса подпорок апалупки,

              при литье монолитных зданний.

              • 0
                Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                08.11.1602:58:19

                Не просто возят, а еще как возят. Где я работаю в этом сезоне планируют по 1000 000 кубов вывезти «кругляка» 4-6 метров. Соседнее предприятие — тоже под миллион (вся зимняя местная вывозка — от 150 до 250 км.), суммарно около 350 000 м3.

                Остальное расстояние 90-180 км.

                Усть-Илимск — возит в районе 5 000 000 кубов большая часть кругляк.

                Расстояния 50 (крайне мало) — 250 км.

                Все массовые производства возят кругляк в серьезных объемах.

                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  08.11.1612:10:57

                  Это что-тема для абсурда?

                  Зачем сюда приплетать предприятия промпереработки древесины?

                  Написалже выше разные задачи и условия у техники.

                  Эта-универсальная,заменяет три вида техники.

                  Для артелей с ограниченым парком техники.

                  То что раньше делали кустарно,

                  появилось в заводском исполнении.

                  При пром объёмах,

                  иные экономическии условия.

                  При наличии 500 транспортных машин,

                  ясно что в парке имеется 20 заготовительных,

                  сколькото трелёвочных,

                  10 погрузочных.

                  И целый парк строительной техники.

                  Эксковаторы роют карьеры,

                  самосвалы с бульдозерами тянут отсыпки до крупных складов леса.

                  Гредера круглогодично их гладят,

                  а зимой чистят.

                  Но какое отношение это имеет к уралу с манипулятором?

                  • 0
                    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
                    08.11.1612:26:49

                    предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров

                    Это по вашему не абсурд?

                    Вы к отрасли отношение какое имеете?

                    Мне вот кажется, что если брать советские нормы безопасности, то там еще и запрет будет на погрузку хлыстов гидроманипуляторами. Надо бы поискать.

                    Отредактировано: Андрей Логвинович~14:28 08.11.16
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      08.11.1617:28:50

                      Да журналист может написать обобщёно.

                      В реале ж несколько вариантов погрузки.

                      От описаных выше с затаскиванием,

                      до раздельной погрузки.

                      Кто сказал,что обязательно должен хлысты на себя грузить?

                      Пришли два лесовоза на участок.

                      Один стандартный,

                      длинномерным хлыстом нагрузил.

                      На себя деловой под сруб,собрал.

                      И ненадо челюсник на трале тащить,

                      или кран по бездорожью гнать.

                      Никакого я отношения к отросли не имею.

                      Просто я вырос в лесу.

                      Ещё сплав застал.

                      Вот всю жись и наблюдаю лесопользователей.

                      От промышленых комбинатов,

                      до часных порубок,

                      по личному лесобилету.

                      Отредактировано: NorthWanderer~19:31 08.11.16
    • 6
      Макс Южный
      07.11.1615:15:40

      Ну вы даёте; «Урал» -- классика, мало уступающая КрАЗу (а иногда и вовсе не уступающая, в зависимости от подвида).

      • 0
        Андрей Логвинович Андрей Логвинович
        07.11.1618:06:46

        Да я разве спорю? Только жрет он больше, а запчастей меньше. Всего делов та.

        Но это может все давно было, стереотипы только остались!

        Отредактировано: Андрей Логвинович~20:07 07.11.16
    • 1
      Андрей Логвинович Андрей Логвинович
      07.11.1618:21:05

      Странные тут люди, за такую информацию деньги платить надо, а тут минуса раздают…

  • -4
    Bill Geitz Bill Geitz
    07.11.1613:39:57

    Отечественная «воровайка», много леса у нас утянули такими за последние годы, в лес теперь ходить надо с успокоительными лекарствами.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    07.11.1613:44:42

       

  • 4
    Нет аватара GenOfDrag
    07.11.1616:34:12

    Во дворе такой Урал стоит, водитель раньше на старой модели ездил. Сейчас счастлив, говорит, что даже отсутствие кондиционера не расстраивает)

    Не знаю, что в этом манипуляторе нового и хитрого, на старом вроде типа такого же был, внешне похож)

    Отредактировано: GenOfDrag~18:36 07.11.16
  • 4
    Сергей Федосов Сергей Федосов
    07.11.1617:07:30

    Если раму и тормоза усилили ,то машина вещь(ремонтирую их,сам на себя работаю),манипулятор отличный,насосы наши лучше (дольше)работают ,чем ИХние(тут масло и наш менталитет),по ходовой замечаний нет-крепкая,ступицы слабоваты,но и машина была разработана под шесть тонн---она в данном лесовозном виде,по сути уже груженная    

    Хлысты грузят так;берут за комель,перекидывают хлыст ближе к центру через дышло-вершина попадает в коник прицепа,потом комель в коник машины,следующий хлыст аналогично,но уже через погруженное полено.

  • 4
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.11.1618:47:35

    Приличные люди хлыстами уже давно не возят ничего. Харвестер режет и кладет себе за спину 6 метровое бревно, подтаскивает к дороге.А на дороге стоят Sisu и Volvo, которые таскают все это на базу или на бумкомбинат.

    • 7
      Сергей Федосов Сергей Федосов
      07.11.1619:07:57

      К дороге форвардер волокет,а хлыстовая уже отжила свое,у нас один только леспромхоз еще сколько то хлыстами тащит не обрезанными ,но у них своя и УЖД и автодороги тоже.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      08.11.1600:36:38

      Ага"на дороге стоят вольвы".

      Той дороги ещё километров 60-80,

      до районной осыпки.

      С бродами,рваным скальником,

      и колеёй в колено.

  • 1
    Александр Северянин Александр Северянин
    08.11.1614:19:56

    Что за споры? На ряде делянок где мало пиловочника и качественного баланса, вырубают и деревья 12-14 м высотой(так сказать не кондиция). Его и грузят на роспуск и вывозят. Сдают на ЦБК как баланс. Не массово, но такие машины нужны. Я из Архангельской области.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,