Лого Сделано у нас
44

Калининградский «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

KIA Cerato выпускается на «Автоторе» с 2012 года. Два года назад 12 ноября 2014 года введена в действие новая линия, позволившая начать производство автомобиля по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузова. Инвестиции в создание комплекса составили 50 млн евро. В общей сложности с начала реализации проекта «Автотор» произвел более 32,3 тысяч автомобилей KIA Cerato.

Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь, сообщает пресс-служба «Автотора».

Основные изменения в экстерьере коснулись передней части автомобиля. Для изготовления обновленного капота при подготовке производства потребовалась замена штампа на одном из прессов. Кроме того, на новую крышку капота устанавливается более мощный усилитель жесткости, в связи с чем изменен регламент проведения сварочных работ. При сварке капота применяется новая оснастка на сварочном кондукторе и увеличено число сварных точек. Общее количество точек при сварке кузова — 2764.

На KIA Cerato теперь устанавливаются передние фары иной конфигурации. Также значительно изменен передний бампер с секциями противотуманных фар и воздухозаборниками по краям. Такое решение позволяет подводить воздух к аркам передних колес для охлаждения тормозов и оптимизировать аэродинамические качества автомобиля. Кроме того, обновленный KIA Cerato получил новые задние фонари, формирующие динамичный облик автомобиля. В интерьере используются новые материалы отделки и обновлён дизайн селектора переключения автоматической коробки передач.

Впервые в истории модели KIA Cerato имеет систему выбора режимов движения Drive Mode Select, интеллектуальную систему открывания багажника, систему контроля «слепых» зон, а также систему экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс».

запуск полного цикла в 2014 и фото https://sdelanounas.ru/blogs/54831

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», предприятие «Автотор» сотрудничает с KIA с 1997 года. На сегодняшний день в Калининграде производятся модели KIA Sorento, Sorento Prime, Cerato, Quoris, Cee’d, Sportage, Optima, Soul, Venga, Mohave.

  • 1
    Urepus U Urepus U
    10.11.1620:38:17

    несущим «пургу» про «отвёртку"(крупно-узловую сборку) посвящается… некоторые из них здесь

    Отредактировано: Urepus U~22:44 10.11.16
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.11.1610:39:51

      На этот пост sdelanounas ru/blogs/54831/ ещё ссылку можете добавить — там и фото производственного процесса есть

    • -2
      Нет аватара Rundl
      11.11.1611:37:01

      Ну вообще пургу несете вы, автотор чистейшая компрадорская конторка использующая ОЭЗ для завоза импортных тачек. Как только кончилась ОЭЗ сразу начались проблемы, так как у этой конторки нету ВООБЩЕ ничего своего.

      Желаю этому недозаводу скорейшего банкротства.

      • -1
        Urepus U Urepus U
        11.11.1612:52:27

        завоза импортных тачек

            вы видно читать не умеете-сварка и окраска происходит на месте. соболезную,видно ваши проблемы не лечатся    

        вот вам человек и ссылку отыскал на запуск полного цикла,сами то вы только бред нести и способны   

         https://sdelanounas.ru/blogs/54831 

        Отредактировано: Urepus U~14:55 11.11.16
        • -3
          Нет аватара Rundl
          11.11.1613:28:01

          Свой пропагандистский бред про полный цикл автотора можете втюхивать одноклеточным, мне не надо. Красить и варить начали сразу полный цикл. Представляю если штамповку доверят, не иначе как МИРОВЫМ АВТОКОНЦЕРНОМ себя назовут.

          Надеюсь ни копейки господдержки и никаких льгот не получит эта шарага. И отойдет на свалку истории как позорная страница российского автопрома.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            11.11.1614:45:28

            Красить и варить начали сразу полный цикл

            да так,но дуракам закон не писан.    интересно,а чем площадка по сборке Шкода в Нижнем Новгороде(или подобные в Калуге,или Питере,или Москве) лучше Автотора?

            может их всех закрыть-у них у всех льготы.   

            судя по минусам,вас таких «гениев» два штуки вылупилось-вымирающий вид одноклеточных   

            Отредактировано: Urepus U~16:50 11.11.16
            • -2
              Нет аватара Rundl
              11.11.1615:23:22

              Да ничем не лучше автотора, все льготы отобрать у них тоже если степень локализации меньше 95%. Вообще плевать на них, сборочных мощностей наплодили на 3 мульта а/м в год при потребности в 1-2.

              Про минусы вообще к чему? На данном ура-патриотичном ресурсе иметь много минусов не есть конец света. Лишь только отличает от местной биомассы ботов.    

              • -3
                Siberian Siberian
                11.11.1616:59:20

                ресурс действительно ура-патриотический, очень. Но у него есть и плюсы, например можно посмотреть историю сообщений пользователя. В общем вы бот, отличающийся от общей биомассы патриотов, как-то так.    

                Отредактировано: Siberian~19:00 11.11.16
                • -3
                  Нет аватара Rundl
                  11.11.1617:10:54

                  Я не бот, а вы бот.    

                  • 4
                    Нет аватара Softamore
                    11.11.1622:22:46

                    Rundl, да вы оба болваны, успокойтесь))))

                    Обычное частное предприятие, которое получает заказы, работает в плюс, причём на миллиарды)

                    А ура-патриоты… Я вас огорчу, но после фраз: «Минимум 95% локализации… Закрыть к чертям… Желаю сдохнуть этой конторке…» вы на них больше похожи)))

                    • 1
                      Urepus U Urepus U
                      12.11.1611:29:56

                      только похожи… он есть-

                      типичный помешанный перевёртыш ура-патриот(подделка    ),это ещё странно ,что он 100% локализации не потребовал    ибо будь он действительно таковым,он бы не выжил в нашем мире-слишком много не нашего окружает нас вокруг.   

                      Отредактировано: Urepus U~13:42 12.11.16
              • 1
                Urepus U Urepus U
                12.11.1611:13:31

                да я не про твои минусы,с ними всё ясно-они признак твоего изменённого сознания,меня они не заботят,я оцениваю то, что ты произносишь сейчас.(но положительной динамики смотрю не наметилось   при таком неприятии тематики сайта,ты чего здесь забыл…

                да,и ты точно не бот,после этого

                Да ничем не лучше автотора, все льготы отобрать у них тоже если степень локализации меньше 95%.

                ты обычная масса того самого био,ибо имей ты хоть немного серого вещества,ты бы такой глупости не говорил.такой локализации нет не только у Автоваза,но и у множества зарубежных автопроизводств. но что тебе объяснять-какой нормальный будет говорить ,что это никакой не полный цикл,а это

                чистейшая компрадорская конторка использующая ОЭЗ для завоза импортных тачек.

                ты ,если бред несёшь,ты хоть формулируй его поближе к реальности…ибо на завоз импортных тачек такой полный цикл похож ещё меньше, при всех его недостатках   

                Отредактировано: Urepus U~13:24 12.11.16
                • 1
                  Нет аватара Rundl
                  12.11.1612:19:42

                  Нет такой локализации, значит идут лесом с господдержкой и льготами. Пусть вон все льготы и субсидии и финансирование пускают на постройку жилья. Там цемент наш, железо наше, инженеры и рабочие строители тоже наши.

                  Здесь же чистое субсидирование зарубежных экономик(большинство которых крайне враждебные политически к нам). Это банальные вещи, понятные абсолютно любому с тремя классами образования. Просто смирились уже.

                  Но раздражает когда выскакивает пропагандист с автотора и начинает белое называть черным, черное белым, а крупноузловую сборку полным циклом. Сваривать научились, ага, импортозамещение, льготы дайте из бюджета. Иди еще расскажи про феноменальную производительность труда, когда 3-5к человек выпускают автомобилей в год наравне с автовазом. Вашу вшивую конторку уже давно никто за завод не считает, все понимают уже с начала 2000х, что это чистая схема ухода от налогов, но все на это закрывают глаза. Почему Ходорковский за махинации с налогами сел на десятку, а тут 20лет вымывают из нашей экономики ресурсы и тишина?

                  Я не против сборочных цехов вообще, но никаких субсидий и господдержки им, никаких налоговых льгот, пусть сами крутятся. По закону рынка выживут сильнейшие. И автотор явно слабое звено сразу коньки отбросит.   

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    11.11.1600:40:27

       

  • 0
    Евгений Калашников Евгений Калашников
    11.11.1609:15:30

    А почему тогда не показаны фото «полного цикла» со сваркой.

    Вот так подмена понятий и производится Полный цикл теперь скидывание с окраской 95% импортного комплекта.

    Или укажите четко (ниже) выполняется именно на «Автотор»… в чем оочень большие сомнения:

    «Основные изменения в экстерьере коснулись передней части автомобиля. Для изготовления обновленного капота при подготовке производства потребовалась замена штампа на одном из прессов. Кроме того, на новую крышку капота устанавливается более мощный усилитель жесткости, в связи с чем изменен регламент проведения сварочных работ. При сварке капота применяется новая оснастка на сварочном кондукторе и увеличено число сварных точек. Общее количество точек при сварке кузова — 2764.»

    Отредактировано: Евгений Калашников~11:16 11.11.16
    • 0
      Urepus U Urepus U
      11.11.1610:29:20

      вы статью с самого начала внимательно в состоянии прочитать,чтобы вам не мерещилась подмена понятий.

      это что по вашему:

      KIA Cerato выпускается на «Автоторе» с 2012 года. Два года назад 12 ноября 2014 года введена в действие новая линия, позволившая начать производство автомобиля по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузова. Инвестиции в создание комплекса составили 50 млн евро. В общей сложности с начала реализации проекта «Автотор» произвел более 32,3 тысяч автомобилей KIA Cerato.

      Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь, сообщает пресс-служба «Автотора».

      ну, а про фото…ну будьте так любезны отыскать его самостоятельно,раз оно вам так остро необходимо   я лишь разместил статью с Автостата,и я не ставлю задачу переубеждать «Фому неверующую»    

    • 0
      Urepus U Urepus U
      11.11.1610:34:46

      А почему тогда не показаны фото «полного цикла» со сваркой.

      держите, раз сами не в состоянии справиться (надеюсь здесь убедительно будет-там целых пять! фото    ) www.zr.ru/content/news/904163-avtotor-nachal-vypusk-obnovle/

      Отредактировано: Urepus U~12:48 11.11.16
      • 1
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        12.11.1615:51:11

        М да,     даже роботов поскупились купить, и автоматизировать линию…в обычных кондукторах варят. В общем отвёрточная сборка, (на ссылке) правильно тут написали. У них хоть прессовое производство есть? или и штамповку тоже завозят? Надеюсь конечно ошибиться, но обрадуйте меня хотя бы фотками прессового производства и роботизированной линией сварки с окраской,…минимальный набор для отвёрточного производства, а не прикручивания колёс к уже готовым авто.

        Не надо думать что иносранец прям таки горит желанием создать производство, то есть отнять работу у своих рабочих, он будет увиливать, от создания производства, за ним надо СТРОГО следить, что бы он выполнял свои обещания о создании производства.

        Вы к примеру, да и я тоже, рад экспорту ВАЗом своих машин, а вы думаете они не хотят экспорта? они не хотят быть богаче? Я бы вообще запретил продажу машин у которых локализация меньше 70%, а на откровенный импорт поднять цену в 3 раза. Хочешь продавать в России, то и производи в России.

        На моём УАЗе (где я работаю) мы производим только мосты, кузов, раму… остальное импорт, даже диски колёс. Оборудование всё ещё советское, из нового оборудования только линия катафореза 2 года назад запущенная.

        Отредактировано: EyeSauronn .~17:55 12.11.16
    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.11.1610:38:35

      А почему тогда не показаны фото «полного цикла» со сваркой.

      Насколько вас удовлетворят фото из этого поста — sdelanounas ru/blogs/54831/?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,