MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 ноября 11
42

Калининградский «Автотор» начал производство обновленного KIA Cerato

KIA Cerato выпускается на «Автоторе» с 2012 года. Два года назад 12 ноября 2014 года введена в действие новая линия, позволившая начать производство автомобиля по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузова. Инвестиции в создание комплекса составили 50 млн евро. В общей сложности с начала реализации проекта «Автотор» произвел более 32,3 тысяч автомобилей KIA Cerato.

Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана С-класса KIA Cerato. Автомобиль выпускается в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. При освоении производства проведена замена штамповой оснастки и оснастки сварочной линии. Начало продаж обновленного KIA Cerato в дилерской сети намечено на декабрь, сообщает пресс-служба «Автотора».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Rundl12.11.16 12:19:42

    Нет такой локализации, значит идут лесом с господдержкой и льготами. Пусть вон все льготы и субсидии и финансирование пускают на постройку жилья. Там цемент наш, железо наше, инженеры и рабочие строители тоже наши.

    Здесь же чистое субсидирование зарубежных экономик(большинство которых крайне враждебные политически к нам). Это банальные вещи, понятные абсолютно любому с тремя классами образования. Просто смирились уже.

    Но раздражает когда выскакивает пропагандист с автотора и начинает белое называть черным, черное белым, а крупноузловую сборку полным циклом. Сваривать научились, ага, импортозамещение, льготы дайте из бюджета. Иди еще расскажи про феноменальную производительность труда, когда 3-5к человек выпускают автомобилей в год наравне с автовазом. Вашу вшивую конторку уже давно никто за завод не считает, все понимают уже с начала 2000х, что это чистая схема ухода от налогов, но все на это закрывают глаза. Почему Ходорковский за махинации с налогами сел на десятку, а тут 20лет вымывают из нашей экономики ресурсы и тишина?

    Я не против сборочных цехов вообще, но никаких субсидий и господдержки им, никаких налоговых льгот, пусть сами крутятся. По закону рынка выживут сильнейшие. И автотор явно слабое звено сразу коньки отбросит.