стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Великоросс 18 ноября 2016, 09:23

РФ впервые применила в Сирии новые ракетоносцы Ту-95МСМ с крылатыми ракетами Х-101

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Модернизированный стратегический ракетоносец ВКС России Ту-95МСМ впервые нанес удар крылатыми ракетами Х-101 по террористам в Сирии.

Это следует из видео Минобороны РФ, опубликованного на официальном канале ведомства в YouTube.

Ранее о применении этих самолетов для ударов по террористам в Сирии не сообщалось, а ракеты Х-101 по боевикам запускали только бомбардировщики Ту-160.

Первый модернизированный Ту-95МСМ поступил на вооружении ВКС РФ в августе 2015 года, самолет получил название «Дубна».

Из видео также следует, что как минимум два ракетоносца вылетели с авиабазы на территории РФ для выполнения боевых задач в Сирии: кроме модернизированного Ту-95МСМ «Воркута», в ролике показан Ту-95МС «Благовещенск», выполняющий дозаправку в воздухе. По данным открытых источников, «Воркута» приписан к авиабазе Энгельс.

В поступившем ранее ТАСС сообщении Минобороны РФ говорится, что ракетоносцы нанесли удар в Сирии по объектам запрещенных в РФ террористических организаций «Исламское государство» (ИГ) и «Джебхат ан-Нусра» — пунктам управления террористов, складам с оружием и боеприпасами, скоплениям военной техники и цехам по производству вооружения.

«Пуски крылатых ракет воздушного базирования выполнялись из района над акваторией Средиземного моря. Самолеты взлетели с одного из аэродромов на территории РФ и, совершив две дозаправки в воздухе, преодолели более 11 тыс. км», — уточняется в сообщении ведомства.

Маршрут ракетоносцев, по данными министерства, проходил над акваториями северных морей и Восточной Атлантики, после нанесения удара самолеты вернулись на аэродром базирования. К нанесению ракетно-бомбовых ударов привлекались также корабельные истребители Су-33 авианосца «Адмирал Кузнецов» и ударная авиация с аэродрома Хмеймим. Истребительно-авиационное прикрытие осуществляли самолеты Су-30.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Нет аватара vlTepes
    18.11.1608:20:46

    На видео на 0.10-0.12 Су-35 демонстрирует, что кроме Р-27 у него есть еще и РВВ-СД.

    Не может не радовать

    • 2
      Нет аватара guest
      18.11.1612:01:11

      Су-35С несет не РВВ-СД, а Р-77-1.

      РВВ-СД (Р-77Э-1) — экспортный вариант Р-77-1, который в ВКС не используется.

      Отредактировано: gadeshi gadeshi~14:02 18.11.16
      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара guest
          18.11.1620:04:15

          То, что вы говорите, называется УРВВ СД, а РВВ-СД — это то, что написано о ней на сайте КТРВ (то есть, Р-77Э-1).

  • 0
    АНС АНС
    18.11.1609:57:10

    Почему маршрут не через Иран?

    • 9
      Нет аватара guest
      18.11.1610:12:36

      Потому что можем и показываем это на практике. Если надо будет, завернут в любую точку земного шара, что тоже иногда приходится напоминать.

      • -2
        АНС АНС
        18.11.1615:02:22

        Это понятно. Мы уже это демонстрировали не один раз.

        Я в вопросе имел ввиду — не закапризничал ли Иран снова. Ведь по короткому маршруту можно было бы сэкономить средства и моторесурс самолетов.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.11.1605:31:34

          А пилоты пусть пешим-по-лётному тренируются, только бы матчасть сохранялась? Ню-ню.

  • 26
    Нет аватара kynda
    18.11.1610:24:49

    Сказал бы кто в 2000-е, что через 15 лет Россия будет вполне успешно воевать за границей, с применением своих «томагавков», своего авианосца, а потом показывать ролики, как тогда делали США, сначала бы долго ржал, а потом назвал бы человека мягко говоря неадекватным… Делаем прогнозы на следующие 15 лет, каким бы неблагодарным маразмом это не было… Без участия экспертов, потому что эксперты в 2000-е предсказывали разделение России, население в 130 млн. человек, военные локальные конфликты внутри страны.

    Отредактировано: kynda~12:28 18.11.16
    • 18
      Нет аватара ivania
      18.11.1610:39:55

      Так-то оно так, но всё же нам пока не стоит расслабляться, дел еще выше крыши

      • 17
        Нет аватара kynda
        18.11.1610:49:21

        Я бы даже сказал наоборот, еще больше напрягаться надо, только теперь не только руководящим должностям, но и народу.

    • 14
      Великоросс Великоросс
      18.11.1610:51:23

         

      Обама: Россия — военная сверхдержава с влиянием по всему миру

      • 0
        misha12 misha12
        18.11.1616:44:09

        Обезьянка)))

      • 2
        Нет аватара guest
        19.11.1613:29:38

        Президентский срок уже почти прошел — можно правду говорить.

        Это не раз доказывали многие «Экс"-*вписать должность\звание* НАТО

        Отредактировано: Ray D_MIX~15:31 19.11.16
    • 18
      Нет аватара guest
      18.11.1611:35:08

      Если бы либералы, конченные захватили бы власть, то было бы точно, что написали. Непостижимым образом Господь бережет Россию. Как объяснить, что при Сталине, когда расстреляли практически всю самостоятельно мыслящую верхушку — оставили живым Жукова. Еще больший парадокс, при алкаше Ельцине, в его окружении дерьмократов, воров, убийц, олигархов — циников, анти славян, в то время, когда Запад уже потирал грязные и потные руки, что Великая Россия с ее немереными богатствами вот-вот упадет у его ног, появился Путин, который всего за 15 лет превратил страну в мощнейшее государство, с которым Западу теперь приходится считаться. Крым, Украина и Сирия это показали. Всемирный банк переместил Россию из категории стран с уровнем ВВП на душу населения «выше среднего» в категорию государств с высоким уровнем доходов, т. е. страна уже попала в список «БОГАТЫХ стран» Дальше будет в списке «Очень БОГАТЫЕ страны». Теперь сравните все это с Украиной, которая вся в дерьме и понимаешь разницу между великими и просто президентами.

      Отредактировано: Другов Сергей~13:37 18.11.16
      • -2
        Нет аватара amtop
        18.11.1615:27:15

        Всемирный банк переместил Россию из категории стран с уровнем ВВП на душу населения «выше среднего» в категорию государств с высоким уровнем доходов…

        Это было до последней девальваци рубля. Теперь средняя запрлата откатилась к 450 долларам в месяц и стала ниже китайской или бразильской.

        Отредактировано: amtop~17:45 18.11.16
        • Комментарий удален
          • -1
            Алексей Петров Алексей Петров
            18.11.1618:21:41

            Максим вы считаете что amtop не прав?ну реально же с девальвацией рубля покупательская способность упала у населения?или вы будете спорить?заработная плата не выросла за это время, а вот цены подтянулись и хорошо

            • Комментарий удален
      • 14
        Александр Ермаков
        18.11.1616:47:16

        Непостижимым образом Господь бережет Россию. Как объяснить, что при Сталине, когда расстреляли практически всю самостоятельно мыслящую верхушку

        Расстреляли зловредных идиотов и предателей, пробравшихся в верхушку. Этом страну и спасли.

        • 1
          Нет аватара guest
          18.11.1621:48:06

          Полностью согласен. По тем представлениям что у меня сейчас есть, Сталин поступил абсолютно верно, если я правильно понимаю суть противоречий с «самостоятельно мыслящими».

      • 7
        Нет аватара guest
        18.11.1619:42:10

        Эту клюкву про Сталина как раз либералы и распространяют. Факты говорят об обратном, как вы сами заметили.

    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара Alexx
      18.11.1615:48:30

      будет сильный человек во главе страны (как сейчас) — будет и страна сильная

    • 2
      misha12 misha12
      18.11.1616:43:42

      Да, тогда это казалось фантастикой.

    • 1
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      18.11.1623:14:42

      Тоже помню, что в 2000-е читал апокалиптические статьи о России. В одной автор убеждал, что ракетный войска России стареют, ракеты ржавеют, и с цифрами убедительно доказывал, что даже опережащий выпуск новых ракетоносителей не поможет восстановить ракетный щит страны. В другой статье писалось, что Россия настолько безнадежно отстала в РЭБ, что все ракеты, даже новые, самолеты, все, что начинено электроникой, скоро станет бесполезным железом. Другие эксперы рисовали картины, что скоро весь российский флот, как ВМФ, так и гражданский, сгниет, разрежут, распродадут, и казалось нет такой силы, которая позволила бы переломить этот ход событий. А про то, что в будущем Россия вымрет писал любой иксперд по демографии, кто мог отличить нисходящий график от восходящего.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~01:17 19.11.16
      • 2
        Нет аватара guest
        19.11.1605:33:22

        В другой статье писалось, что Россия настолько безнадежно отстала в РЭБ, что все ракеты, даже новые, самолеты, все, что начинено электроникой, скоро станет бесполезным железом.

        Главная ржака при этом была в том, что США, почившие на лаврах «победителей в холодной войне», на РЭБ, как оказалось, просто-напросто забили, не развивая её от слова совсем.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~07:34 19.11.16
  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1612:23:40

    Подрезали уже видео, на Ютуб, на русвесна 1945 есть полное, где показывают процесс погрузки и крупно изделие. Если не убрали еще. А залетела прямо в дверь «больницы»))))

    P. S. Да, еще лежит там.

    Отредактировано: Константин Рубцов~14:25 18.11.16
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      18.11.1622:26:38

      Да, еще лежит та

      а ссылку дать вам что мешает??? где ТАМ??? только не говорите «где то на русвесна» -- там миллионы новостей и хз в какой из них лежит какое то видео

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара guest
      18.11.1613:45:39

      У моряков потеря борта, особенно при посадке, — рутина, вообще говоря. Собственно, именно поэтому при проведении полётов поисково-спасательный вертолёт всегда либо в воздухе, либо готов к срочному вылету. Почитайте, сколько машин теряют янки в год — обхохочетесь просто. У их палубников даже есть поговорка, что пилот, который ни разу не поцеловался с рампой на посадке — не настоящий палубник.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~15:47 18.11.16
    • 12
      rvk rvk
      18.11.1614:18:33

      С чего ты взял что мы забыли? Ну да, было такое. И что? Это нормально, это техника, причем очень высокотехнологичная, она может отказывать. Что здесь такого?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Александр Ермаков
          18.11.1616:48:44

          Здесь так принято на сайте всем тыкать?
          Да, принято.

        • 5
          rvk rvk
          18.11.1617:48:50

          Здесь так принято на сайте всем тыкать?

          Да. Хотя каждый выбирает сам свой стиль общения. Лично я в Интернете еще со времени его распространения в России, обычно общаюсь на Ты с незнакомыми мне людьми. Так было принято в Интернете изначально. И в этом нет ничего неуважительного, это лишь традиция.

    • 13
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.11.1614:47:00

      Ура патриоты, Вы как-то быстро забыли о потере (крушение) МИГ-29КР.

      Похвалы уж явно через край «налили».

      Рекомендую посмотреть статистику на тему того, сколько в год теряет бортов ВВС и ВМС США.

    • 9
      pallman pallman
      18.11.1615:28:58

      Вчера задался целью, а сколько амеры потеряли. Щщёт за сотню идет. Там и «боулинг» (один самолет врезается втолпу стоящих на палубе), там и атака надстройки, там и пикирование в толпу народа, там и страшные удары о торец палубы (сразу взрыв и нольшансов выжить). И просто на рулежке падают и при взлете кабрируют резко вверх.

      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.11.1616:22:35

        И просто на рулежке падают и при взлете кабрируют резко вверх.

        Они еще не обо всём сообщают, кстати    

        Особенно в части потерь самолетов из состава КАУГ.

        Сколько есть историй от подводников (в т.ч. комичных, например про «выстрел» бытовыми отходами из ТА, после чего в перископ наблюдался горящий авианосец. А в итоге выяснилось, что в этот момент кто-то из авиакрыла просто удачно совершил посадку прямо в надстройку) на тему того, что наблюдали «нештатные» посадки самолетов на АВ, о которых потом в прессе был молчок.

        • 2
          pallman pallman
          18.11.1618:00:43

          Ну да! Это только те, что имеют видео-доказательство и попавшие в ролик. А есть, наверное, и сокрытые и засекреченные.

        • 0
          Нет аватара nik.f
          19.11.1606:57:21

          А мусор в океан что-ли выкидывают? Или имеется ввиду только останки пищи?

          • 0
            Нет аватара guest
            20.11.1615:34:37

            Сбрасывать горящие самолёты в море — обычная практика в палубной авиации, см. те же пожары на «Форрестоле» и «Энтерпрайзе». Потушенные — сдают на транспорты сопровождения.

    • 3
      misha12 misha12
      18.11.1616:45:05

      Покажи мне у кого потерь нет?

      • 11
        pallman pallman
        18.11.1618:01:51

        Ну вот здрасьте! Штук 190 стран могу назвать! У кого нет своих авианосцев     Нет авианосца — нет крушений. Вот у Зимбабве нет потерь.    

    • 0
      ШАНС ШАНС
      18.11.1621:14:42

      почему забыли? помним! поднимем !

  • 6
    shigorin shigorin
    18.11.1613:00:09

    Поставьте нормальный ролик МО, а не этот порченый ТАССом:

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    18.11.1613:33:29

    Урррррааааа, товарищи!

  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1615:49:28

    А почему не делают тяжелые военно-транспортные самолеты с турбовинтовыми двигателями как на ТУ 95? Ведь его пропеллеры разгоняют самолет до 800 км/ч! Это тоже самое, что и у турбореактивных, толко заметно экономичнее. Т. е. ,меньше тащить с собой керосина и больше груза.

    • 0
      АНС АНС
      18.11.1616:04:37

      Есть такой — называется Ан-22 «Антей»

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1617:30:37

    Массаракш!

    Тридцать три раза массаракш!

  • 0
    Hector Hector
    19.11.1600:23:05

    Так понимаю, судя по точности, на последнем участке полета, есть как и у Томагавка, ручное управление с использованием видео камеры на ракете?

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    19.11.1607:21:38

    Кто-нибудь считал, сколько крылатых ракет ракет запустили в последний период времени? У меня получается 3 «Калибра» с «Григоровича», 1 или 2 «Оникса» с «Бастиона» и 2- Х-101 с Ту-95МСМ «Воркута»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,