MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 23
202

Очередная пара МиГ-31БМ для ВВС России

Очередная пара двухместных сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, прошедших ремонт и модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».

Фотографии Дмитрия Петухова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара alterego21.11.16 12:58:04

    Самый быстрый самолет — запредельно мощный, представляющий собой конструкцию из огромных двигателей и большущего комформного топливного бака в цельносварном корпусе из нержавеющей стали, что необходимо, чтобы вместить бак. Может заходить даже де-факто в ближний космос. Его скорость на предельных режимах такова, что ограничена температурой плавления стали спецмарки и остекления фонаря, также сделанного из особого материала. Если разогнать его до предела на длительное время, корпус начинает «течь» прямо в полете. Самолет первым в мире был оснащен серийной АФАР и, ввиду высочайшей тяговооруженности может нести тяжелые, а соответственно, очень дальнобойные ракеты. С него даже можно сбивать спутники, противоспутниковая модификация самолета существовала. Действующих аналогов машины нет. Превзойти эту машину может только разрабатываемая программа ПАК-ДП, являющаяся переосмыслением концепции 31-го с оснащением перспективного корабля (именно так он классифицируется) двигателем нового поколения на базе изделия 30 и с композитным корпусом, который держит бОльшие температуры. Но она не форсуруется, естественно, пока можно обойтись модернизацией парка 31-х.

    Если в чем-то неточен, поправьте.

    Отредактировано: alterego~14:59 21.11.16
    • 3
      Byvalnyi Byvalnyi21.11.16 13:41:09

      топливного бака в цельносварном корпусе из нержавеющей стали,

      Вспоминаю разговор со специалистом из ЦАГИ, дело было около 80 года. Зная его тематику, спрашиваю, как продвигаются дела по ламинарному обтеканию. Отвечает — какое тут ламинарное, сейчас в моде другая концепция. Берем огромный стальной бак с керосином, движок с запредельной тягой и можно даже крылья не приделывать, все равно полетит. Наверное, имел он в виду МИГ 31    .

    • 1
      АНС АНС21.11.16 13:44:50

      Были разговоры, что именно из-за ненадежности остекления у данного самолёта были серьёзные ограничения по скорости.

      Исправили ли сейчас этот дефект?

      • 1
        Нет аватара guest22.11.16 08:34:05

        да, сейчас стоят силикатные стекла, новая разработка Российских ученых.

    • 1
      Нет аватара guest21.11.16 14:05:13

      У него не АФАР, а ПФАР Заслон.

    • 3
      pallman pallman21.11.16 14:58:15

      Вот вам спасибо! И всем, к то вам ответил и что-то уточнил. И мне непонятно почему мой вопрос вызвал столько минусов. Странная реакция здешней публики на просьбу рассказать о превосходных качествах самолета. Что тут плохого? Есть качественный продукт, есть дилетанты в области этого продукта, есть эксперты. Дилетант просит эксперта поведать о своих знаниях.

      Еще раз благодарю вас, что не отправили меня в гугл и пополнили мои знания новой информацией.

      • 1
        Нет аватара guest21.11.16 19:39:36

        Просто его (вопрос) восприняли двусмысленно. В смысле — ваш вопрос могли расценить и как ироничное сомнение в возможностях самолёта, особенно если отвечающие более-менее в теме… Оттого и минуса… Речь, коммуникация — дело тонкое     Из-за неё в жизни всякое бывает…