MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 23
202

Очередная пара МиГ-31БМ для ВВС России

Очередная пара двухместных сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, прошедших ремонт и модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».

Фотографии Дмитрия Петухова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.11.16 15:56:30

    а где еще 240?
    Списаны — любая техника имеет свой срок эксплуатации.

    • 0
      Нет аватара guest21.11.16 18:54:01
      • 0
        Нет аватара guest22.11.16 08:22:13

        спасибо, суперский фильм, эмоциональный. Сколько же беды принесли англосаксы в наш мир. Надеюсь ответят когда-нибудь.

        • 0
          Нет аватара guest27.11.16 19:05:22

          Угу, в пост можно добавить и б/н 99, эта же партия Миг-31БМС:

          Отредактировано: gradimir grujic~21:06 27.11.16
    • Комментарий удалён
      • 1
        A_SEVER A_SEVER21.11.16 22:49:20

        лет пятьдесят-семьдесят, как у бомбардировщиков?
        Хотите, чтобы Ваш сын или друг летал на самолёте, которому 50 или 70 лет? Я не хочу.
        распилили в 1990-е почём зря
        Старая техника списывается и утилизируется каждый год.

        • Комментарий удалён
          • 1
            A_SEVER A_SEVER22.11.16 00:27:01

            А как же бомбардировщики?
            У нас самым старым бомбардировщикам Ту-95МС и Ту-22М3 не более 35 лет.

            • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.11.16 06:37:00

                Вот-вот, а «Миг-31» молодые пилили ещё.
                Самолёт ломался, с него снимали запчасти для ремонта других самолётов этого типа, а оставшийся фюзеляж пилили — так было и в 90-е, и в нулевые.
                А в США военные самолёты есть и старее, и летают.
                Только это происходит не от хорошей жизни — просто менять нечем.
                а работать они будут ещё тридцать лет
                Не будут — ремонт и модернизацию пройдут половина Ту-95МС, вторая половина будет списана, оставшаяся половина Ту-95МСМ будет списана по мере поступления новых Ту-160М2.
                можно было бы законсервировать до «лучших времен»
                У нас консервация означает отсрочку утилизации, т.к. нет производственных мощностей для ремонта и модернизации старых кораблей (сколько лет уже стоят «Адмирал Харламов» и «Бурный»?).

                Отредактировано: A_SEVER~09:27 22.11.16
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER22.11.16 10:58:46

                    И ничего, чай не поломаются.
                    Увы, это не так:

                    26.02.2013 — Ту-95МС сгорел на авиабазе Дягилево.

                    08.06.2015 — Ту-95МС сгорел на авиабазе Украинка.

                    12.10.2016 — возгорание одного из двигателей Ту-95МС на авиабазе Белая.

                    А в чём с ними дело?
                    Требуется ремонт или замена главных двигателей. У БПК турбины украинского производства (освоение ремонта в России идёт очень медленно), у эсминцев котлы отечественного производства, но их выпуск давно прекращён.

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER23.11.16 11:03:46

                        сейчас руки не доходят до этих кораблей
                        И до других кораблей в случае их консервации в 90-х они бы не дошли, просто их бы распилили на металлолом на 10 или 20 лет позже.

                        • Комментарий удалён