MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 5
69

Калужский завод Volkswagen начал производство нового Tiguan

Калужский завод Volkswagen Group Rus запустил производство полного цикла нового Tiguan, который стал первым кроссовером марки Volkswagen калужского производства, построенным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Первые автомобили будут поставлены российским дилерам в первом квартале 2017 года, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.

Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

Вложения позволили развить инфраструктуру завода, построить новый кузовной цех площадью 12000 кв. м., а также обновить покрасочный и монтажный цеха. Расширение производственных мощностей обеспечит 110 дополнительных рабочих мест. Группа Volkswagen также инвестировала в развитие и обучение поставщиков инструментов производства и автомобильных компонентов.

С общим объемом инвестиций в 1,18 млрд евро в строительство и в модернизацию завода в Калуге, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ivania21.11.16 21:21:33

    А какая будет степень локализации производства?

    • 8
      Нет аватара Олегыч22.11.16 03:46:28

      С 18 года (или с 19, точно не помню, когда у Фольков договор с РФ о промсборке заканчивается) локализация у всех иностранок собираемых у нас должна быть не менее 60%.

      А пока действуют старые соглашения 10/11/12 годов, когда иностранным компаниям разрешался 25% уровень локализации (как раз сварка кузова, покраска и сборка привезенных деталей в единый механизм, ну и так по мелочи, типа зеркал заднего вида и елочки-ароматизатора).

      Но фольки активно готовятся к новым условиям работы в РФ, которые наступят достаточно скоро. Они и заводик двигателей сделали (не со 100%, конечно, локализации движков, но и то хлеб) на 150 тысяч единиц и с тольяттинскими чехами фирмы Бриск сейчас переговариваются, которые завод свечей зажигания на 5 млн. штук в год в Тольятти открыли, чтоб локализованные свечи покупать (свечи правда тоже не на 100% из наших комплектующих, а на 60%, судя по сегодняшнему интервью директора свечного завода), и по стеклам в России будут закупаться. И шины вместо иностранных Мишелина и Белшины планируют на выпускаемую в России продукцию фирм Континенталь и Кордиант заменить. Вообщем готовятся к переходу в раздел «Локализация 60», чтоб продолжать получать преференции от Правительства по госпрограммам.

      Отредактировано: Олегыч~06:26 22.11.16
      • 1
        Нет аватара silicoid22.11.16 21:27:22

        Недавно была новость, что в РФ заниматься производством стало выгоднее, чем в Китае.

        А учитывая, что при нормальном контроле у нас и качество мало чем уступает тем-же европейцам, то перенос производства АМ из Европы в РФ это только вопрос времени