стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Info_Rus 24 ноября 2016, 23:03

«Маршал Крылов» в процессе модернизации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сайте уже была новость о завершении первого этапа модернизации судна измерительного комплекса «Маршал Крылов». Теперь же предлагаю вашему вниманию яркие кадры процесса модернизации, которую он проходит на Дальзаводе во Владивостоке.

На начальной стадии работ — перед постановкой в док

Поставлен в док

Обратите внимание, самый большой центральный шар снят, видно что ведутся работы под чехлом в виде пирамиды на его месте.

Своим появлением корабли обязаны ЦНИИ-4 и лично выдающемуся конструктору Сергею Павловичу Королеву. Именно с его предложения о создании морского командно-измерительного комплекса и выдвижения его на просторы Тихого океана для контроля испытаний ракетного стратегического вооружения и начинается история этих удивительных вспомогательных судов — история симбиоза космического и морского флотов.

24 июля 2016 года кораблю исполнилось 29 лет.

Последний из измерительно-контрольных кораблей — корабль проекта 1914.1 судно связи «Маршал Крылов». Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей, разгонных блоков и др.).

В конце августа 2011 года атомная подлодка «Юрий Долгорукий» осуществила 16-й пуск МБР «Булава», согласно программе испытаний. Пуск был осуществлен в акваторию Тихого океана на максимальное расстояние. Контроль над перемещением и прибытием к заданной точке боевых агрегатов (блоков) МБР «Булава» был положен на КИК «Маршал Крылов».

Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке приступил к ремонту СИК в начале декабря 2014 года.

На сегодня это последний КИК из 8-ми кораблей, способных работать с космическими и межконтинентальными объектами. Место базирования город Вилючинск, полуостров Камчатка.

  • Фото: пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту
  • Фото: пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту

За фото спасибо smitsmitty

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара Baltiec
    24.11.1622:17:56

    А рядом стоят жилые дома?

    Вот здорово наблюдать изменения из окна)

    • 4
      Нет аватара guest
      25.11.1600:14:03

      Да, это один из основных городских спальников.

    • 0
      obormot obormot
      25.11.1615:09:22

      Вы уж поверьте: если там проводятся покрасочные работы, то перед ними идёт пескоструйка корпуса. Шум как у самолёта на взлёте и пыль…

      Ну нафиг такое счастье!

  • 8
    Serg My Star Serg My Star
    24.11.1623:18:08

    Ну слава богу. Хоть один КИК начали модернизировать. Хороший пароход.     Крайние фото были достаточно печальные. Думаю все будет по другому.Новости ++. Он в сухом доке похоже? И кстати долго ему еще?    

    Отредактировано: Serg My Star~01:28 25.11.16
    • 2
      Нет аватара crea7or
      26.11.1603:47:00

      Так он же один и остался.

      В начале 1990-х обстановка в стране значительно изменилась, что очень сильно коснулось Военно-морского флота. Из восьми кораблей измерительного комплекса было продано на металлолом семь кораблей; один из них, «Маршал Неделин», не прослужил при этом и десяти лет. После пяти лет эксплуатации он был поставлен в ремонт в «Дальзавод» и фактически разграблен[11]. «Сахалин» ныне принадлежит Китайской Народной Республике. Третий корабль проекта 1914, «Маршал Бирюзов», был разрезан на стапеле.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    25.11.1602:27:11

       

  • 1
    Нет аватара guest
    25.11.1608:24:32

    Вот смотрю я на фотографии, потом на Яндекс.Карты, потом в режиме панорамы и не могу найти место, завод, в котором наш пароход (ГиСу «Рыбачий») ремонтировался каждую зиму. Печально, прошло тридцать лет и из памяти смылись все привязки к местности.

    • 2
      Нет аватара Степа25
      25.11.1610:24:02

      http:// wikimapia .org/#lang=ru&lat=43.110061&lon=131.914988&z=16&m=b

      Пробелы уберите перед wikimapia и после и в адресную строку .

      (для поиска Дальзавода ).

      Отредактировано: Степа25~12:36 25.11.16
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1622:11:54

        Не узнаю     Время стерло память. Да и коробки нет уже, порезали в 97-ом.

  • 2
    Нет аватара toaster
    25.11.1609:26:31

    Здоровый какой он, оказывается.

    • 7
      Нет аватара mik88
      25.11.1610:42:22

      Нет, визуально он не кажется огромным, это на фото так выглядит. Но и малюткой его не назовешь. Даже ССВ-33 «Урал» не казался огромным со стороны из-за пропорций длинны и высоты мачт и надстроек — пока не попадешь внутрь. А вот внутри можно было долго плутать, поражаясь количеству лабораторий и постов и, «вынырнув» в сквозной внутренний проход, не сразу получалось найти повторно то место, где был.

  • -4
    Нет аватара guest
    25.11.1616:46:48

    Моряки говорят (которые в запасе и перебрались к нам в ЦФО), что плохой климат и особенно большая влажность в домах стоящих во Владивостоке на побережье очень сильно не способствует здоровью.

  • -3
    Нет аватара guest
    25.11.1619:21:04

    Еле умастился в док, а соседний с ним уже засыпали, а когда-то и в Вилючинске был док, способный доковать корабли такого размера, только продали его на Багамские острова

    • 0
      Нет аватара guest
      25.11.1620:49:51

      Еле умастился в док, а соседний с ним уже засыпали, а когда-то и в Вилючинске был док, способный доковать корабли такого размера, только продали его на Багамские острова

      А с этого места поподробней пожалуйста .Большой док в Вилючинске это ПД-84(я на нём когдато работал).Его длина больше 200 метров.Неужели его продали?До недавнего времени был на месте.В бухте Сельдевой.

      • 1
        Нет аватара guest
        25.11.1623:11:53

        Есть рассказ, довольно интересный, как его буксировали ледоколом, через пролив Святого Лаврентия, огибая Канаду, но тот док вроде югославской постройки был, а ваш херсонской, а ПД-84 разве 200 м. Вроде как написано, что проект 19371 имеет 162 м., Маршалов там доводилось доковать?

        • 0
          Нет аватара guest
          26.11.1620:27:21

          ТТХ уже помню плохо.Но вроде отложилось больше 200 метров. 6 отсеков.Грузоподьёмность около 20 000 тонн.Маршалов не доковал.Только «батоны».

    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1605:28:21

      Ну как «засыпали» -- его для начала просто не достроили.     Его начали было копать ещё в 60-х, но потом от постройки второго дока отказались, и он так почти полностью выкопанный полста лет и стоял, пока не засыпали. И так, видимо, и останется, потому что судоремонтные мощности на Дальзаводе вряд ли будут расширять, с учётом строительства большой верфи буквально через залив, в Большом Камне, а на засыпанном месте, вроде, хотят опять жильё какое-то воткнуть.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~07:30 08.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,