стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Первый этап модернизации судна «Маршал Крылов» завершен в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/

Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота (ТОФ) завершился в центре судоремонта «Дальзавод» в Приморье.

После ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщил сегодня ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.

«В центре судоремонта „Дальзавод“ Приморского края продолжается ремонт и модернизация судна измерительного комплекса (СИК) „Маршал Крылов“ — единственного судна подобного класса в составе ВМФ России. В настоящее время на корабле закончилась установка кормового антенного комплекса. На этом первый этап модернизации измерительного комплекса корабля завершен. Одновременно на корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования», — сообщил Матвеев.

После усовершенствования измерительного комплекса и ремонта корабля его будут использовать, в том числе, для обеспечения космической деятельности страны. После ремонта «Маршал Крылов» продолжит выполнять задачи по обеспечению запусков космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, кроме того, судно будет принимать активное участие в обеспечении пусков ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области.

«Маршал Крылов»

«Маршал Крылов» — советский и российский корабль измерительного комплекса, второй корабль проекта 1914. Он предназначен для обеспечения испытаний и отработки новых образцов ракетно-космических комплексов, вывода на орбиту и заступления на боевое дежурство средств военно-космических сил, поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов космических объектов, севших на воду, обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов, ретрансляции всех видов информации, обеспечения связи космонавтов с центром управления полетами (ЦУП).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара ivania
    15.11.1612:38:22

    Других судов этого типа на хранении (в резерве) не осталось?

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.11.1612:45:36

      А их и было-то всего 2. «Маршал Неделин» уже утилизирован

      • 0
        Нет аватара Иванушка
        15.11.1614:58:41

        d-[ссылки отключены], печально

      • 0
        Алексей Павин
        15.11.1623:51:58

        На счет утилизации. Как это все происходит в каждом конкретном случае? Понятно как поступили с Курском, но я не вижу по другим обьектам нигде отчетности

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.11.1607:36:24

          но я не вижу по другим обьектам нигде отчетности

          Просто не ищите. Кого-то берут и пилят на иголки. Что-то типа того:

          Иногда используют в качестве мишеней на учебных стрельбах. Иногда продают на слом. Конкретно Неделин был продан индусам на металлолом

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:38 16.11.16
          • 0
            Алексей Павин
            16.11.1610:22:31

            А в аренду? Зачем на слом? У нас металла и без них предостаточно.

            Нет денег на ремонт, можно консервировать до лучших времен.

            Да блин экскурсии даже. Казино в конце концов. Идей вагон и тележка.

            Оборудование секретное? Так его все равно же сняли в итоге.

            Я уверен на 99%, что если дать клич по всей России о том, что срочно нужны волонтеры, которые будут помогать его как минимум держать в состоянии на плаву, то найдутся целая куча из 150 млн желающих.

            Отредактировано: Pavin Alex~12:23 16.11.16
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.11.1610:49:53

              Нет денег на ремонт, можно консервировать до лучших времен.

              На это тоже деньги надо. А их нет.

              У нас металла и без них предостаточно.

              Если продают на слом в Индию/Китай/Турцию/etc, то металл к нам не идет. Только бабки     Собственно это с Неделиным и случилось. Он разграбленный стоял в ожидании бабла довольно долго. Не дождался и был продан на слом.

              Я уверен на 99%, что если дать клич по всей России о том, что срочно нужны волонтеры, которые будут помогать его как минимум держать в состоянии на плаву, то найдутся целая куча из 150 млн желающих.

              Ну веть все не законсервируешь     Кораблей довольно много     А так кое чего и в музеи превращают. Вон сейчас на Янтаре проходит конвертацию в музей эсминец «Беспокойный"

              Нерпа переделывает в музей АПЛ К-3 «Ленинский Комсомол"

              Вроде как музеем собрались сделать погоревший БПК «Керчь».

              Но нельзя же все 100% выводимых кораблей делать музеями    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:51 16.11.16
              • 0
                Алексей Павин
                16.11.1611:13:03

                Деньги есть     Всегда есть волонтерство на инициативе. Не стоит недооценивать силу и стремление простого народа. Очень важен сам многократный призыв. А почему деньги есть? Потому что элементарно знаю (проработав в банке), как некоторые умеют с чемоданами денег приходить, замаскировавшись под бомжей, молчу про бабушек, которые даже на мыле экономят и одежде новой, но имеют больше трех квартир, кучу депозитов в разных банках, ибо привыкли жить определенным образом. Я уже давно не верю в сказки про нищий народ или за гранью бедности в стране, где зарабатывают 30.000, а тратят 50-100.000, где теневая экономика настолько велика, что 22,5 млн из экономически активного населния до сих пор не зарегистрированы в ПФ РФ и не отчисляют деньги в страховые фонды.

                Вопрос про разграбленность — есть ли факты, доказывающие, что именно разграблен, а не вывезено оборудование на консервацию отвественными сотрудниками ?

                Можно законсервировать сколько угодно и что угодно. Говорю же, вы недооцениваете причастность нашего народа. Есть пример консервации страной «партнером» кораблей чуть ли не со столетней историей, а про такие — это даже несмешно.

                Что не в музей, то в казино, что не в казино, то в аренду с нашими флотоводами под миссии других стран, что ни в аренду, то в грузоперевозках, что не в грузоперевозках (любых), то в пассажироперевозках, что не в пассажироперевозках, то можно использовать для обучения на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ наших граждан и иностранцев на уникальном (но несекретном) оборудувании, что не для обучения, то в сьемках кино, сериалов — в аренду, что не в кино, то для рыболовства, что не в рыболовстве, то для путешествий по аналогии Кусто и так далее. Да, где-то нужно доработать, для этого есть краудфандинг, сборы средств через смс, причем привлекать даже иностранцев и в качестве инвесторов, и в качестве потребителей.

                В конце концов можно первыми в мире создать на базе ржавой посудины первый в мире православный храм. Вот они умеют заботиться и следить за любым имуществом веками. Лучшие консерваторы. Заодно смогут очистить оружие и корабль от кармы, которая возможно кого- то спасла, а кого-то сгубила у врагов. Заодно и со страны снимется часть плохой энергетики    

                Нужно брать хорошую цену за музей, делить на зоны по платности, чтобы хватало денег и на этот корабль, и на частичное финансирование более современных, и на консервацию и другие проекты. Нужно больше делать, больше крутить финансы.

                Сдача в металл — это невариант. Только если нам же и только на переплавку в более совершенный и новый корабль.

                Нужно из всего извлекать прибыль, чтобы не было ситуации, когда «нет денег». В конце концов есть для черновой работы целая армия зэков. В амерских корпоративных тюрьмах они им нехило ха бесплатно ввп поднимают. Хоть и кпд низкий, зато бесплатно.

                Отредактировано: Pavin Alex~13:17 16.11.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.11.1611:41:45

                  Всегда есть волонтерство на инициативе. Не стоит недооценивать силу и стремление простого народа. Очень важен сам многократный призыв. А почему деньги есть? Потому что элементарно знаю (проработав в банке), как некоторые умеют с чемоданами денег приходить, замаскировавшись под бомжей, молчу про бабушек, которые даже на мыле экономят и одежде новой, но имеют больше трех квартир, кучу депозитов в разных банках, ибо привыкли жить определенным образом. Я уже давно не верю в сказки про нищий народ или за гранью бедности в стране, где зарабатывают 30.000, а тратят 50-100.000, где теневая экономика настолько велика, что 22,5 млн из экономически активного населния до сих пор не зарегистрированы в ПФ РФ и не отчисляют деньги в страховые фонды.

                  Вы не представляете о чем говорите.

                  Чтобы хранить корапь в резерве нужны деньги. Корапь на хранении тоже надо периодически доковать, как это в прошлом году делали с крейсером «Адмирал Лазарев». А денег нет. Ну хорошо. Волонтеры нашли. Храним.

                  Чтобы корапь сделать музеем (да хоть казино!) нужны деньги. У корабля надо наглухо заварить все дырки ниже ватерлинии, как это сейчас делают на Янтаре с эсминцем. А денег нет. Ну хорошо. Волонтеры нашли. Делаем казино    

                  Даже когда корапь стал музеем его надо доковать. Как это периодически делают с Лениным, Авророй, Красиным или Кутузовым. А это тоже деньги. А их нет. Ну хорошо. Волонтеры нашли.

                  И это все только для одного корабля. Вы суммы представляете? А Вы предлагаете чуть ли не все подряд оставлять.

                  Поймте, что нельзя корабль просто привязать к стенке. Ему и в качестве музея уход нужен. Иначе он просто утопнет у той стенки. А этот уход даже для одного корабля стоит не дешево. А если денег нет, то наступает момент, когда корабль надо разделывать или он таки утопнет сам. Это и произошло с Неделиным. Его собственно собирались изначально модернизировать и возвращать в боевой состав. Но денег не нашли. Времена такие были. Это же не вчера случилось. Это было в мае 2000. У тех волонтеров тогда тож с деньгами не ахти было после 1998. Не помните «черный вторник»?

                  В конце концов можно первыми в мире создать на базе ржавой посудины первый в мире православный храм.

                  Плавучий действующий православный храм уже существует давно    

                  И даже не в единственном экземпляре     Правда не на боевом корабле.

                  Нужно брать хорошую цену за музей, делить на зоны по платности, чтобы хватало денег и на этот корабль, и на частичное финансирование более современных, и на консервацию и другие проекты. Нужно больше делать, больше крутить финансы.

                  И тогда в тот музей за ту цену мало кто пойдет. Доходы упадут совсем    

                  Некоторые вон наоборот за свое бабло делают музей и БЕСПЛАТНО в нем проводят экскурсии

                  Но нельзя объять необъятное. Вы просто не представляете о каком количестве судов и кораблей идет речь.

                  • 0
                    Алексей Павин
                    16.11.1612:12:30

                    Деньги всегда есть. Просто некоторые их иногда даже с пола ленятся поднять.

                    Помню я тот период. Значит надо было еще дальше хранить. Нет денег — есть бартер услуг. Я помню вторник, есть было что на столе и в холодильнике и до него, есть было много чего и после него на следующий день, и через месяц, и через два и так далее.

                    Это речной вариант храма, а можно океанический, морской.

                    Цены ставить в зависимости от региона и редкости обьекта. За некоторые музеи нежалко заплатить большую сумму, я молчу про иностранцев, вы сами знаете, как умеют туристов во многих странах раскручивать. А тут есть за что! Это уникальные обьекты, в единственном числе, связанные с космосом. Для иностранцев вообще можно отдельный ценник ставить. Им то какая разница. У них шанс увидеть такое еще где-то стреится к нулю.

                    Вот и правильно делает. Он один такое сделал. А теперь смасштабируйте на всех людей интересующихся и желающих процветания.

                    Необьятное — это космос. О каком таком количестве, что из 150 млн только в России тяжело найти? я молчу про желающих процветания из СНГ.

                    Отредактировано: Pavin Alex~14:13 16.11.16
                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      16.11.1612:21:52

                      Деньги всегда есть. Просто некоторые их иногда даже с пола ленятся поднять.

                      Это уже демагогия.

                      Значит надо было еще дальше хранить

                      Как если это невозможно. Опишите.

                      Нет денег — есть бартер услуг

                      У ВМФ? Жесть!    

                      • 0
                        Алексей Павин
                        16.11.1612:43:15

                        Выражения «нет денег» та же самая демагогия. Такой ответ можно давать в любой момент даже в условиях подьема. Что и было долгие годы.

                        Вы только что сами выложили фотографии как, я уже написал как. Не надо мне говорить, что нужны деньги.

                        Жесть ?) Вы если не в курсе, то на КамАЗе в те годы платили зп яйцами, окушками и так далее. А там между прочим военное производство было тоже.

                        Жесть опуститься до бартера или жесть под иголки разломать? Говорю же, гордость и лень мешает опуститься и поднять деньги.

                        В конце концов можно из корабля отель сделать. Только не пишите, что нужны деньги на переоборудование. Вы сами прекрасно знаете на чем спят некоторые мигранты лишь бы подешевле, даже на теплотрассах тысячами спали во времена Лужников и Черкизона… Некоторые до сих пор за 200 рублей спят друг на друге.

                        Не пишите мне про жесть. Жесть — это на слом, это топить, это ничего не делать, это отдавать за копейки уникальные обьекты.

                        Жесть — это не переступать через гордость и делать так, как нобходимо, а не как хочется.

                        Если вы жалеете о потерях тех кораблей, значит я прав. Если не жалеете, тогда о чем разговор    

                        Ну если совсем ноль идей, можно даже под склады сдавать помещения корабля для определенных видов безопасных товаров.

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          16.11.1612:56:27

                          Вы если не в курсе, то на КамАЗе в те годы платили зп яйцами, окушками и так далее.

                          Угу. Знаю я эти байки. Мы в Москве в 1997 г. неожиданно узнали, что нам на ВАЗе получку дают Жигулями. Я быб наверное уже озолотился от такого количества машин    

                          • 0
                            Алексей Павин
                            16.11.1613:48:48

                            Байки ?) Я то родом с Набережным Челнов, отец мой был инженером много лет, есть газеты с его лицом даже, на доске почета висел. Он у меня неособо байки любит рассказывать, как и его окружение. Когда яйцами выдавали долг по зарплате — люди брали, ибо не о бумажках думали, а о том, как прокормиться.

                            А по поводу окушек, у некоторых должностей были высокие зарплаты и им долг за больше полугода выплатили именно окушками. Близкие знакомые семьи владели спиртзаводом в те шальные годы, так вот камаз и им должен был, долг выплатили камазами и окушками частично. Что-то они реализовали, что-то себе на завод оставили.

                            Байки байками, а я на полном серьезе пишу.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              16.11.1619:08:55

                              Я то родом с Набережным Челнов

                              А я с Тольятти. Должен был получать получку Жигулями. И чо? Куда мне жаловаться, что ни одну не дали?    

                              • 0
                                Алексей Павин
                                16.11.1621:40:53

                                Перед вами долгов тогда накопилось в суммы с несколькими нулями ?

                                У нас в городе птицефабрика есть. Потому у кого зп небольшая была, а не выплата была от 3 до больше полугода, тем помогали такой выплатой.

                                Отредактировано: Pavin Alex~23:47 16.11.16
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  16.11.1622:48:10

                                  Птицефабрика у нас вон за Жигулевском и чо? Там точно могу поверить, что яйцами давали. Моему бате на мясокомбинате часть получки колбасой давали. И чо? Это значит,что на автозаводе машинами дают? Фантастика в другом отделе. Вы хоть сравните стоимость тачки с получкой. Это сколько лет надо было не жрать, что бы скопилось на выплату автомобилем?

                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    16.11.1623:09:29

                                    Почему вы меня заставляете писать по два раза?

                                    Ока по цене не жигули. Вы кем работали в те годы на заводе? Были выше вас люди с большей зп? Это же несложно получить и реализовать ее самому — это раз.

                                    Конкретно наши семейные знакомые владели заводом спиртным в Татарии. Так вот у КамАЗа перед их предприятием был долг. Выплатили его грузовиками и легковушками — это два.

                                    Завод в 90-е горел. Пожар был мощным очень. Часть населения полумиллионных Челнов астму и онкологию за это получили, до сих пор аукается. Убытки принесло это заводу. Ну и бандитизм такой же, как у вас был. Но у вас не было таких техногенных катастроф. Потому реально завод дышал на ладан какое- то время.

                                    Отредактировано: Pavin Alex~01:18 17.11.16
                  • 0
                    Алексей Павин
                    16.11.1612:22:17

                    В общем я хочу сказать, что ладно власть меняется со своими приоритетами, ибо там люди разные, ситуации меняются в стране и мире. Но на заводе то работают люди не один день и многие всю жизнь посвящают. Вы сами представляете, что это бред — отдать кораблю 5-10-20-30 лет жизни, а потом забить, это же как часть своей жизни занулить.

                    Отредактировано: Pavin Alex~14:23 16.11.16
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      16.11.1612:38:30

                      Но на заводе то работают люди не один день и многие всю жизнь посвящают

                      В смысле только на судостроительном люди работают? Больше не где? Я вот на ВАЗе работаю уже 20 лет. Требую, что бы все автомобили не утилизировались! Все хранить в независимости от возраста и состояния! Это же история нашего автомобилестроения!!!    

                      отдать кораблю 5-10-20-30 лет жизни

                      …отдать любимым штанам 5-10-20-30 лет жизни, а потом обнулить выкинув на свалку. Нееее. Надо все хранить! От зубочисток до космических кораблей! И тогда мы благополучно в короткий период превратим нашу планету в свалку    

                      • 0
                        Алексей Павин
                        16.11.1612:49:27

                        У вас и хранят все уникальные проекты на разных площадках. Не все ваши проекты в одном музее, насколько я знаю.

                        Вы вроде обычно серьезно пишете, а сейчас перешли на сравнение «Неделина» с зубочистками и штанами. Вам это не к лицу.

                        Но коли уж заговорили, за зубочистку и штаны разных веков сейчас вам коллекционеры и кладоискатели круглую сумму бы заплатили, так что передерг не засчитан ;)

                        Отредактировано: Pavin Alex~14:50 16.11.16
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          16.11.1613:07:58

                          У вас и хранят все уникальные проекты на разных площадках.

                          Вы проекты или все выпущенные единицы? Вы же собрались все выпущенные единицы флота хранить, раздавая их под казино и склады    

                          все ваши проекты в одном музее, насколько я знаю.

                          Не все. Копейка, к примеру, есть, а 011 и 013 нету. Так же 05 и 06. Нет Родстера, Ока-2, Классик, Силует и прочего не серийного. Нет моделей Бронто, Спец-Авто, Супер-Авто и тому подобных. Правда они есть в других местах, но не в музее ВАЗа. И опять мы говорим о проектах, а не о всех единицах. Вы же собрались все выпущенные единицы флота хранить, раздавая их под казино и склады

                          Но коли уж заговорили, за зубочистку и штаны разных веков сейчас вам коллекционеры и кладоискатели круглую сумму бы заплатили, так что передерг не засчитан ;)

                          Ну так то же единичные экземпляры из миллионных выпусков. Вы же собрались все выпущенные единицы флота хранить, раздавая их под казино и склады    

                          • 0
                            Алексей Павин
                            16.11.1613:43:36

                            И это. По поводу свалки. А разве не превращаем ?)) Все либо используется людьми, либо лежит на свалках. Даже космос уже начали замусоривать земными изделиями ;)

                          • 0
                            Алексей Павин
                            16.11.1614:11:22

                            Я про уникальные обьекты, читайте внимательнее. Уже вроде говорил, что передерг вам не засчитан. Это вы в голове своей дофантазировали, что я собирался всю продукцию страны коллекционировать. Хотя … со временем все редчает и начинает расти в цене. Ретро, винтаж и так далее.

                            Может хватит меня троллить?! Я написал «не все ваши проекты в одном музее», вы мне выставляете мою цитату с уже «все ваши проекты в одном музее». И повторюсь, это вы так читаете мои слова и дофантазировали. Я про уникальные обьекты. Понимаете? Неделин — это уникальный обьект.

                            Вы понимаете смысл коллекционирования и сбережения уникальных вещей ? Потребность в сохранении вещи появляется тогда, когда она близка к нулю. Неделин — почти единственный экземпляр в своем виде. С Крыловым у них большая разница.

                            И да. Еще можно под страйкболы, пэйнтболы сдавать. Прикиньте сами, сколько людей захотят новых ощущений? Фанаты будут трепетать. А красить его все равно надо периодически, так тут и финансы будут на это.

                            И еще. Когда пишете про «денег на казино тоже надо, но их нет». Странно, на просто казино деньги есть и были, на казино на воде были, на казино подпольное были и есть, на казино в интернете есть, а вот на казино на корабле «денег нет» вдруг стало. Самим не смешно ?

                            Отредактировано: Pavin Alex~16:12 16.11.16
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              16.11.1618:45:58

                              Неделин — это уникальный обьект

                              Ну то есть Крылова не существует?

                              Вы понимаете смысл коллекционирования и сбережения уникальных вещей ?

                              Вполне понимаю. Вот только стоит ли всё сохранять? Один из серии да, но всё? Что было раньше быльем поросло. Можно пролить крокодиловы слезы, что попилили все наши линкоры. Что от этого изменится. Современность? Я вон вам привел примеры БПК, эсминца и АПЛ. При том, это первая советская АПЛ. Вообще раритет из раритетов. Вы о чем?

                              Еще можно под страйкболы, пэйнтболы сдавать.

                              Лично на мой взгляд лучше на иголки распилить, чем так опашливать. Включая всякие казино и ты пы. Негоже издеваться над стариками!

                              Ферштейн?

                              • 0
                                Алексей Павин
                                16.11.1621:40:00

                                Опять выдрали из контекста. У них есть существенная разница с Крыловым.

                                Все уникальное из уникальных проектов с уникальной эффективностью сохранять.

                                Польза от литья слез — нулевая. Особенно на фоне отсутствия выводов. Зачем лить слезы и желать дальше не сохранять уникальные обьекты в кризисный период? Выберете либо/либо.

                                Иголки — это не опошлить? А где гарантии, что этот метал не пойдет на те же ружья для страйкбола ?) Легче будет от этого ?) А если на металические толчки? Даже думать не хочу об этом … Лучше сохранять. Распилить всегда можно. Слишком легкий путь.

                                Анлыйсынмы?

  • 6
    Нет аватара воскобой
    15.11.1613:01:19

    Красивый корабль и сауна отличная на нём

  • 0
    Сергей Пышненко
    15.11.1613:49:19

    таких надо штуки три, один для Восточного, другой на Атлантику, просматривать западное полушарие, во первых чтобы не баловались с нашими спутниками, а во вторых, что бы не лгали как с Лунной программой. Был бы такой кораблик, он бы все увидел и записал.

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      15.11.1614:07:54

      С лунной программой всё вообще-то было даже лучше — из Лурдеса мыс Канаверал как на ладони, кагбе.    

      • 0
        Денис К Денис К
        15.11.1618:25:47

        да туда бы наш кораблик в порт)) раз нельзя базу ))

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.11.1618:36:13

          Ну специальные суда связи иногда заходят в Гавану    

    • 0
      Нет аватара mik88
      15.11.1621:03:18

      В 80-х как раз планировалось постройка 3-х пр. 1914. Построили 2. С «Неделиным» не задалось: бардак 90-2000 и в утиль… «Крылов» чудом уцелел.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.11.1621:15:34

        С «Неделиным» не задалось

        Не задалось с Бирюзовым. Разобрали на стапеле. Неделин хоть послужил таки. Да и в строй вступил в 83.

        бардак 90-2000 и в утиль

        Вот тогда его уже апать надо было. А на что? Вот и списали. Жаль конечно    

  • 2
    Нет аватара Иванушка
    15.11.1614:59:27

    Новые судна нужно строить! Но на начальном этапе, эта хорошая новость!!!

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    15.11.1615:39:23

    Ремонт железа — добро.

    Жаль, что нам пока не узнать о модернизации аппаратного и программного комплекса корабля.

  • 0
    NaSa NaSa
    15.11.1616:23:37

    Есть же еще атомные разведчики, простите, исследователи типа Урал.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1616:25:23

      Есть же еще атомные разведчики, простите, исследователи типа Урал.
      Атомным был только «Урал», от него давно остался только корпус.

  • -3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.11.1619:58:37

       

  • 1
    Игорь Климчук
    15.11.1621:51:00

    Новость конечно хорошая.Но остались вопросы.Сколько всего будет этапов?Когда начнутся ШИ и ХИ?.Когда это красавец вернётся в родную базу?

  • 0
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    16.11.1611:51:33

    Ага. Вытащили эту посудину из небытия сразу, как грохнулся «Фобос-грунт». (одна из основных причин, по которой не сумели откачать станцию — в «поле зрения» отечественных средств связи она была очень малый промежуток времени)

    Спускаюсь к фуникулеру, смотрю — стоит в доке Дальзавода красавец))

    Зашевелились, как петух клюнул.

    Ну… хоть так.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,