стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
A_SEVER 22 ноября 2016, 11:00

«Степан Макаров» и «Геннадий Невельской» в постройке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Суда ледового класса «Степан Макаров» и «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 во время достройки на плаву на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

Фото Сергея Иванова 19 ноября 2016 года

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    lexat7 lexat7
    22.11.1610:25:08

    Красивые суда! Быстро строят наши соседи!

    Север, нам сегодня ждать ещё новостей про флот?    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.11.1614:01:32

      Потерпите мальца    

      Завтра (т.е. 24 ноября) поднимут флаг на подлодке «Колпино» и на ВСЗ спускают на воду ледокол «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А

      25 ноября на Янтаре заложат траулер «Командор» и в Зеленодольске заложат патрульный корабль «Виктор Великий» проекта 22160

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:02 23.11.16
  • 0
    Нет аватара cheri
    22.11.1610:53:01

    Красивые суда! Быстро строят наши соседи!

    судя по всему у них сейчас полным полно невостребованных производственных площадей.

    в судостроении серьезный кризис во всем мире.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1611:06:32

      у них сейчас полным полно невостребованных производственных площадей

      Думаю, российский завод в Хельсинки работает со 100% загрузкой.

      Интересно, что будут строить после 4-ки судов для «Совкомфлота»?    

      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1612:46:29

        Арктический танкер-челнок

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.11.1611:24:12

          Арктический танкер-челнок
          Спасибо, люблю разнообразие!

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Starik
    22.11.1612:12:09

    Почему финны не боятся продавать чужим предприятия целиком? Какая выгода и какие опасности? В отличие от Лукашенко, предприятия которого превращаются в ноль? Почему он дрожит над МАЗом, Гомсельмашем и пр. Сбыта то скоро не будет, предприятия захиреют!

    Кто знает?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1612:48:10

      Почему финны не боятся продавать чужим предприятия целиком?

      Не вижу ничего странного — частная финская компания продала свою убыточную верфь, которая стала для неё непрофильным активом, корейскому судостроительному холдингу, который потом продал верфь российской государственной компании ОСК.

      Какая выгода и какие опасности?
      Выгода в том, что теперь новый владелец будет думать чем загрузить верфь.

      • 1
        Нет аватара amtop
        22.11.1616:26:42

        Выгода в том, что теперь новый владелец будет думать чем загрузить верфь.

        Либо дальше перепродаст. Если покупателя найдет. Может даже прежнему владельцу. Иногда покупают, чтобы просто демонтировать и конкурента убрать. У нас так с вертолетостроением было. Его по частям ради этого дербанили.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.11.1613:12:32

      Почему он дрожит над МАЗом, Гомсельмашем и пр. Сбыта то скоро не будет, предприятия захиреют!

      Не помешает для конкуренции с техникой нашего производства.

    • 0
      Нет аватара Некит
      22.11.1615:13:22

      Хороший вопрос, тоже интересует ответ на него.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1616:52:09

      к чему эти Стёпа и Гена

      Попробуйте прочитать не только имена, но и фамилии, а также вспомнить, что сделали для нашей страны эти люди!

      А что у нас в России не хватает названий городов

      Компания «Совкомфлот» свои танкеры называет в честь городов, а суда снабжения добывающих платформ в честь мореплавателей.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          22.11.1617:27:55

          называют Кузей
          Всё зависит от воспитания и образования людей.

          А так любое название можно исказить или придумать кличку.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.11.1614:05:27

          Ну не знаю,если у нас авианесущий крейсер «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в» называют Кузей

          А тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» иной раз кличут Петей и ли Петрухой. И чо? Теперь ничего не называть именем Петра I?

          • 0
            Нет аватара часыпеск
            23.11.1614:22:59

            Теперь ничего не называть именем Петра I

            Да,не стоит называть,если бы как при СССР называли названиями городов,то и не коверкал бы никто названия,а так сам работал на теплоходе названным в честь канадского коммуниста Тим Бак,как только этот пароход не называли,и тук тук,и тик так,как только не изгалялись

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.11.1614:29:47

              Да,не стоит называть,если бы как при СССР называли названиями городов,то и не коверкал бы никто названия

              Вы не в теме     Прозвища кораблей на флоте были всегда, есть и скорее всего будут. Просто сейчас они в массы пошли     При чем это не какое-то отечественное «изобретение» Это существует во всех флотах мира. Так что как не называй, но флотские острословы все одно кликуху придумают    

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.11.1614:45:12

              при СССР называли названиями городов

              Кстати о городах…

              ДЭПЛ «Старый Оскол» в бригаде получила прозвище «Старый Осел». На ТОФ плавбаза ПЛ «Бородино» проекта 1886 (угу, при СССР еще, сейчас ее утилизировали уже) имела прозвище «борода». Могу и продолжить и по нашим и по ненашим.

              «Огласите весь список, пожалуйста» © какими конкретно именами не надо называть корабли    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:46 23.11.16
              • 0
                Нет аватара часыпеск
                23.11.1614:57:34

                какими конкретно именами не надо называть корабли

                Я думаю не стоит называть корабли именами состоящими более чем из одного слова,все равно сократят название до одного легко произносимого.У нас в ММП была серия судов названная в честь капитанов,так вместо полного названия «Капитан Вакула»,называли как правило сокращённым Вакулой

                Отредактировано: часыпеск~16:58 23.11.16
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.11.1615:05:56

                  Я думаю не стоит называть корабли именами состоящими более чем из одного слова,все равно сократят название до одного легко произносимого

                  «Бородино» я вам уже привел. На том же ТОФ были (угу, при СССР) сторожевые корабли проекта 1135М «Горделивый» и «Рьяный» — горбатый и пьяный соответственно.

                  Итак подытожим:

                  1. более одного слова не называть — примеры привел с одним словом

                  2. не называть именами, а городами — примеры привел

                  3. Не то, что имена и города коверкают, но даже прилагательные

                  Итого: как называть будем? Куда не плюнь кликухи придумывают    

                  • 0
                    tm tm
                    23.11.1621:25:37

                    Итого: как называть будем?

      • 1
        Нет аватара ser56
        22.11.1620:00:14

        в честь адмирала С.О.Макарова много что названо, а есть славные имена, еще не использующиеся…   

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    22.11.1617:36:18

       

  • 0
    Нет аватара zspe
    23.11.1616:25:26

    Мне показалось или они на самом деле плоскодонные? И носами сильно на баржу смахивают?

    • 0
      Нет аватара guest
      23.11.1618:52:56

      А вы всерьёз полагаете, что морские суда не плоскодонные? Или под этим понимаете что-то другое? А нос у них обычный, ледокольный…если баржа для толкача и с таким-же ледовым классом, то они и должны быть похожи…

      Отредактировано: сергей иванов~20:56 23.11.16
      • 0
        Нет аватара zspe
        23.11.1619:00:44

        Ледокольный нос у ледокола несколько иначе выглядит.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.11.1620:35:04

          И как же иначе он выглядит, если это судно ледокол с классом до 1,7 метра льда носом?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,