MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 133
129

Новые поезда для Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена

15 ноября на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена начал работать первый новый состав модели 81−722.1/723.1/724.1 «Юбилейный», изготовленный ОАО «Метровагонмаш». В ноябре из Мытищ в Санкт-Петербург отправился третий состав, а всего до конца 2020 года самая старая, самая красивая и самая загруженная линия Петербургского метро получит 20 составов этой модели, оснащённых асинхронными тяговыми двигателями.

Фото с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu23.11.16 08:11:09

    Если десятилетиями производить одну и ту же модель — то, БЕЗУСЛОВНО — да, ее себестоимость будет ниже. Но — не будет развития.

    Чем, собственно, отличался ВАЗ-2101 от тройки, от шестерки? Да, собственно — ничем, мелкими деталями. ВАЗ-2101 — прекрасная машина, зачем тройки-шестерки — ведь это увеличивает себестоимость, не так ли?

    Рынок, товарищ, рынок — заказчик выбирает то, что ему нужно.

    • 0
      Нет аватара guest27.11.16 15:34:36

      Я с удовольтсвием купил бы ВАЗ 2101 свежей сборки по техническим условиям 81 ого года. У соседа — кузов до сих пор целый, разве что двигатель немного модернизировать пришлось. Техники такой в мире, (тем более — в РФ) не производится теперь. Так что не из чего выбирать то! Не заказчик диктует, а «эффектифные» менеджеры, что рынку надо.