139

Новые поезда для Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена

15 ноября на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена начал работать первый новый состав модели 81−722.1/723.1/724.1 «Юбилейный», изготовленный ОАО «Метровагонмаш». В ноябре из Мытищ в Санкт-Петербург отправился третий состав, а всего до конца 2020 года самая старая, самая красивая и самая загруженная линия Петербургского метро получит 20 составов этой модели, оснащённых асинхронными тяговыми двигателями.

Фото с сайта transphoto.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Сережа Сорокин Сережа Сорокин
    23.11.1611:20:56

    цвет этот еще! На как можно столько лет традиций с синим вогончиком и белой полосой просто смыть в унитаз?

    Кстати, по фото еще бросается в глаза, почему там линия порога дверей так высоко к плотформе, целая ступенька получилась.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1611:47:23

      почему там линия порога дверей так высоко к плотформе
      Давайте сравним:

      Ну и в чём разница?    

      • -2
        Сережа Сорокин Сережа Сорокин
        23.11.1613:04:38

        Забавно, Вы бы еще более древний вагон в пример привели)В чем разница? Т. е. вы считаете нормальным, что там такая ступенька? Я думаю прогресс и эволюция составов метро должна идти вверх, а не по синусоиде(это я как раз про ступеньку, не надо мне приводить все новшества за все годы). Про цвет вы видимо не читали, что я написал…я прекрасно знаю, что до синего вагона с белой полосой была сгущенка, но я разве про это писал? Ассоциировалась ли сгущенка с Питерским метрополитеном так же как синий вагон с блой полоской? Нет! По этому я и пишу про традиционность данной раскраски. И что значит на такой линии есть такая раскраска…я же не про это…

        Поручень — я уже минимум 2 раза ударялся коленом об него (это и без того больно, а т.к. у меня на данный момент порваны кресты и мениски — непередаваемо) и не я один, да и наличие этого поручня — серьезно повышает травмоопастность при резких торможениях.

        Опять же повторюсь, НеВа комфортнее, не знаю почему (думал, что это только вначале будет), но составы НеВа быстрее передвигаются, метровагонмашевские почему-то плетутся, не знаю с чем это связано, линия окон в метровагонмашевских почему-то задрана высоко, когда сидишь — плохо видно, если на зеленой ветке много станций закрытого типа, то на других ветках, где по интерьеру станции можешь увидеть куда приехал, если прослушал какая станция…в общем это не удобно.

        Кстати, вам обязательно всегда спорить, если вдруг чужое мнение отличается от Вашего? Ну вот не считаю я, что эти вагоны хороши…не конечно они лучше, чем старые погремушки, но нет. Опять же, эти вагоны в сравнение с НеВой сильно тяжелее из-за цельнометаллического корпуса и более тяжелой телеги…а это большее потребление электроэнергии и увеличенный износ путей, лично мое мнение — тендеры были пролобированны.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1613:46:38

          Т. е. вы считаете нормальным, что там такая ступенька?
          Абсолютно нормальным, особенно с учётом того, что в зависимости от числа пассажиров в вагоне высота его пола над уровнем рельсов меняется.
          Ассоциировалась ли сгущенка с Питерским метрополитеном
          Конечно, т.к. синяя с белой полосой окраска вагонов появилась лишь в 80-х с началом производства «номерных», а метро в Ленинграде открыли в 1955 году.
          наличие этого поручня — серьезно повышает травмоопастность
          Опасность получения травмы повышает не наличие, а отсутствие поручня.
          составы НеВа быстрее передвигаются
          Скорость всех составов на линии одинаковая и определяется графиком движения поездов.
          когда сидишь — плохо видно
          Что Вы хотите рассмотреть в тоннеле метро через головы сидящих напротив пассажиров?
          НеВа комфортнее, не знаю почему
          У НеВы плохая подвеска и её сильно шатает, а поскольку сидения не имеют обратного уклона, ты с них соскальзываешь и приходится опираться на ноги.

          • -4
            Сережа Сорокин Сережа Сорокин
            23.11.1619:34:56

            Сильно шатает? соскальзываете с сиденья?) Серьезно?)) Что через окна смотреть — я расписал, читайте внимательно. Сгущенка не ассоциируется, вы апеллируете цифрами, а я тем, что я Петербуржец…поэтому мне наверное виднее, что у нас с чем ассоциируется.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.11.1619:43:13

              Сильно шатает?
              Да, на большой скорости на некоторых перегонах НеВу шатает сильно.
              Что через окна смотреть — я расписал, читайте внимательно.
              Хорошо, Вы не услышали объявление автоинформатора и пытаетесь опознать станцию через окно. Как этому может помешать нижняя граница окна, находящаяся на 15 или 20 см выше, если линия Вашего взгляда в любом случае выше её?
              я Петербуржец…поэтому мне наверное виднее
              Вы говорите про собственную ассоциацию здесь и сейчас, а я говорю о том, что в разное время вагоны метро имели разную окраску, и очередная её смена не является чем-то необычным. Поменяют все составы на КВЛ на «Юбилейные» красного цвета, и через 15 лет это станет столь же привычным, как синий цвет сейчас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,