MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 50
133

На МС-21 уже можно летать!

Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в реальной кабине.Одна из ключевых задач программы МС-21 — своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 12:30:15

    Нда Маркировка на тренажёре «МС-21-300 PW1400G"

    На самых популярных магистральных самолетах сегодняшнего дня B737-600/700/800/900, да собственно и на 300 и 400 серии 737 стоят двигатели нихера не американского производства    

    Вы знали об этом?    

    • 0
      Нет аватара guest23.11.16 13:51:14

      Нет, не знали, но CFM это двигатели Дженерал Электрик и французов, а базируются они нам вентиляторе F101,еще от стратега В1 В. Так что ваше утверждение очень спорное))

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 14:25:42

        а базируются они нам вентиляторе F101,еще от стратега В1 В.

        Только не на вентиляторе, а на газогенераторе, за основу которого был взят двигатель от Б1.

        За холодную часть отвечает SNECMA, за горячую(газогенератор) GE, а само CFM International является СП.

        Двигатели этой серии стоят на всех 737-х (кроме 100 и 200), а также почти на всех 319,320 и 321.

        Поэтому, раз моё утверждение спорное, в таком случае спорное также и утверждение о том, что на Суперджете стоят импортные двигатели и уж тем более не имеет смысла переживать на тему того, что на МС-21 будет стоять PW-1400G, потому как с двигателями для Боингов 737 и А32Х серий ровно такая же ситуация.    

        Отредактировано: Vasisualiy~16:30 23.11.16
        • 1
          Нет аватара guest23.11.16 15:20:45

          Вот совершенно верно, если есть возможность кооперации для быстрого сертифицирования и получения разрешений, надо делать и без разницы, какие двигатели на первом этапе. Потом сделают ПД 14, сертифицируют, поставят и все.

          Отредактировано: Константин Рубцов~17:21 23.11.16
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 17:10:22

            Потом сделают ПД 14,

            сертифицируют, поставят и все

            Чтобы не соврать: Там соглашение с PW есть, по которому сколько то первых бортов (по моему 50, но могу ошибаться) будут идти с PW1000g, дальше на выбор, PW или ПД.

            Поэтому всё логично, что в Аэрофлоте поставили тренажер с акцентирующей надписью на борту PW1400G(Аэрофлот как раз 50 шт заказал).

            Отредактировано: Vasisualiy~19:13 23.11.16
    • 0
      Нет аватара guest23.11.16 15:20:53

      PW1400G канадского производства, это американское производство или нет?

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy23.11.16 16:42:04

        PW1400G канадского производства, это американское производство или

        нет?

        Ну вообще, Pratt & Whitney находится в США. А где у них производственная площадка, не скажу.