MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 19
141

В Выборге спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников»

Сегодня в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» спущено на воду ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А, строящееся для компании «Газпромнефть Новый порт».

Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    GordonFreeman GordonFreeman25.11.16 10:46:43

    Ясно, жаль. Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.11.16 13:09:18

      Надеюсь, что когда-нибудь у нас такие компании появятся!

      Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать.

      На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman26.11.16 13:19:37

        Давайте попробуем представить, где такая компания будет работать. На европейский рынок пытаться лезть не имеет смысла — от давно уже занят, причём Европа всегда может предоставить европейским судоходным компаниям более льготные условия захода в порты европейских стран, чем нашей. Можно попробовать на Чёрном море, но там мало портов для круизного судоходства, а плохие отношения с Украиной ещё больше усложняют ситуацию.

        Что касается сегодняшнего дня, то соглашусь. Но через какое-то время условия в мире могут кардинально измениться. Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.11.16 13:39:00

          Все-таки было бы неплохо, если бы у нас умели делать большие современные круизные лайнеры.
          Умение строить круизные суда класса река-море для нас более актуально, и первый шаг в этом направлении уже сделан.