стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

СК «Аэроход» построила судно на воздушной подушке проекта «А20ПС»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2016 году судостроительная компания «Аэроход» построила судно на воздушной подушке проекта «А20ПС».

читать полностью

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.11.1613:27:58

    Вы хотели сказать воздухометный? Ну дык он и стоит     СВП жеж практически парит над поверхностью на воздушной подушке и за счет этого имеет малое сопротивление движению, а водомет должен быть погружен в ту поверхность    

    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1614:11:26

      Нет, именно ВОДОметный.

      сопротивление засасывающего отверстия и сопла водомета очень малы. А передача энергии оптимальна, когда масса винта в движителе как можно ближе к массе среды, которая получает импульс. Поэтому лучше отталкиваться от воды, а не от воздуха. На этом же принципе работает игрушка ,реактивная бутылка".

      Когда в неытолко сжатый воздух, то она летит на 5 метров. А когда из нее сжатый воздух выталкивает воду, она летит намного дальше. Потому что масса бутылки намного ближе к массе воды, а не воздуха.

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.11.1614:38:23

        И как вы себе представляете это? Это на водоизмещающем судне просто сделать, но тут не водоизмещающее. Корпус летит над поверхность воды. Как вы сделаете при этом что бы засасывающее отверстие и сопло водомета находились в воде при том, что сам двигун в корпусе и летит вместе с ним над водой? А куда вы его денете, кода судно пойдет по земле или болоту?

        Вы еще к экраноплану водомет присобачте    

        • 0
          Нет аватара guest
          29.11.1618:50:29

          Можно и заборное отверстие и сопло подвесить на пантографах.

          С экранопланами труднее -слишком большое сопротивление из-скорости бу дет у заборника. Но близость к воде можно попытаться использовать для охлаждения воздуха в компрессорах турбин (конечно через теплообменнник).

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.11.1619:21:26

            Можно и заборное отверстие и сопло подвесить на пантографах

            1. Как вы собираетесь его защищать от камыша и прочей травы?

            2. Вы его ледокольным сделаете?

            3. А на земле ваш водомет станет землеметом?    

            4. Перестаньте нести бред или хотябы поделитесь адресом драгдиллера    

            СВП ведь ездиет не только над водой, но вообще над любой боле-менее ровной поверхностью

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:50 30.11.16
            • 0
              Нет аватара guest
              30.11.1615:36:24

              Естественно, водомет только для более или менее чистой воды. Над землёй загребатель и сопло поднимаются вверх, как, например, ковш у экскаватора.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.12.1606:21:15

                И к чему весь этот геморрой и снижение надежности системы?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.12.1612:31:13

                  Может повыситься запас хода, в том числе и у военных кораблей на воздушной подушке. А для МЧС еще и возможность тушить пожары на баржах и набережных    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    01.12.1613:16:08

                    У СВП МРК Бора и Сасум как раз опускаются. С этим они имеют постоянный геморой в плане надежности. Развитие этого проекта подразумевало как раз уход от опускающихся колонок. Видимо идиёты проектировали     Вас не послушали     В придачу учтите, что Сивучи, хоть и СВП, но на берег выходить не могут. Только в воде. А вы это для амфибий предлагаете    

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      01.12.1622:08:41

                      Геморрой так геморрой. А по сравнению с какими кораблями упал запас хода? откуда у вас эта информация?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        05.12.1608:27:08

                        Где я говорил про запас хода? Я про надежность говорил.

                        Что же касается скорости…

                        СВП и так едут максимально быстро, как это возможно. При скоростях больше 100 км/ч они начинают обгонять собственную воздушную подушку. В следствии чего зарываются носом и происходит катастрофа. На таких скоростях вполне себе ходят глиссера, катера на воздушной каверне и катера на подводных крыльях. И при этом они 100% времени проводят на глубокой воде. Вы же предлагаете водомет водрузить на СВП. Как видно прироста скорости не даст. Не позволит элементарная физика школьного курса. Надежность пострадает. СВП ходят не только по глубокой воде, но и по льду, снегу, земле, болотам, мелководью в том числе и поросшему травой… Итого ваш водомет в лучшем случае будет использоваться всего 30% времени в лучшем случае. Но при этом он невесомый? Нет? Ну тогда он еще откусит грузоподъемности СВП и потребует больших мощностей шоб все это с места сдвинуть.

                        Ну и нахрена козе баян?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          05.12.1617:51:41

                          Потому что заманчиво иметь транспортное судно с грузоподъемностью и скоростью как у БДК ,Зубр", но с большим запасом хода. Это может быть конечно и глиссер и

                          судно на подводных. Просто у винтов могут быть проблемы с кавитацией

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,