Лого Сделано у нас
118

Оборудование, изготовленное российскими заводами, доставлено на Омский НПЗ

Оборудование изготовлено крупнейшими российскими машиностроительными предприятиями — «Волгограднефтемаш» и «Ижорские заводы». Под контролем экспертов «Газпром нефти» отечественными заводами произведены ректификационные, атмосферная и абсорбционная колонны, коксовые камеры, теплообменники, реакторы и сепараторы общим весом 6 тыс. тонн.

Оборудование было доставлено поэтапно, в том числе на речных и морских судах. Общая протяженность маршрута транспортировки превысила 9000 км.

Первый этап модернизации нефтезавода завершился в 2015 году, и был направлен на выпуск моторных топлив класса Евро-5. Было построено несколько новых больших комплексов. В рамках 2-го этапа модернизации стоимостью 192 млрд рублей, который завершится в 2020 году, предполагается увеличение глубины переработки нефти до уровня в 97%.

  • 9
    Нет аватара tumanova
    29.11.1619:50:03

    Информация об отправке оборудования была, но, на мой взгляд, доставка тоже заслуживает отдельной новости. Всё действительно крупногабаритное и масштабное: и оборудование и сам проект модернизации завода.

    Отредактировано: tumanova~21:50 29.11.16
    • 5
      Нет аватара СТ_сделан_у_нас
      30.11.1608:21:00

      Действительно доставка химических реакторов — сложнейшая операция. Предположу, что до Омска их доставляли по Оби и Иртышу с помощь буксиров, интересно бы было посмотреть фото.

      • Комментарий удален
      • 1
        Levram Erutuf
        01.12.1608:34:08

        На сайте компании Волго-Балтик Логистик есть информация о перевозке, которая осуществлялась летом и, если не ошибаюсь, фото там тоже присутствуют.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    30.11.1607:46:19

       

  • 6
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    30.11.1608:10:17

    Пустячок, но все колонны не валяются абы как, даже есть информационные щиты, растёт культура производства! Насколько мне известно, на ТАНЕКО в Нижнекамске уже сейчас глубина переработки достигает 99,2%, у них вообще нет мазута на выходе, самый лучший в России дизель, международно сертифицированный авиакеросин, сыпучие — кокс и сера,а 0,8% просто потери при переработке!

    • 1
      Нет аватара artikk
      30.11.1610:18:30

      Я вижу вы немного в теме. Меня просто всегда интересовал вопрос — а нафига собственно так гнаться за глубиной переработки — неужели мазут и битум уже не нужны?

      • 4
        Нет аватара СТ_сделан_у_нас
        30.11.1612:38:53

        Да, нужны, но там меньше прибыль. Как сказал Гендиректор ТАНЕКО — мы можем делать и Евро-2, если нам будет выгодно.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    30.11.1608:22:59

    Возникает вопрос когда все это начнут устанавливать?

    • 0
      Alexander V Alexander V
      30.11.1611:11:24

      Наберитесь терпения. Если не ошибаюсь их еще летом через Перербург доставляли.

  • 3
    Нет аватара Иванушка
    30.11.1608:27:39

    Промышленность поднимается по немногу, это радует!!!

  • 4
    Нет аватара homeland
    30.11.1617:23:25

    Добро! Вот такими делами и надо заниматься в нашей стране! И ресурсы есть и компетенции и транспорт всякий сообтветствующий! На экспорт их эти штуки!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,