MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 6
68

В Туле открылся детский технопарк

29 ноября в Тульском городском центре развития и научно-технического творчества детей и юношества состоялось открытие региональных Дней науки, техники и производства для детей и юношества Тульской области, а также детского технопарка «Кванториум».

Для детей, интересующихся различными науками организованы мастер-классы, технические экспозиции, интеллектуальные игры и конкурсы. Теперь у школьников есть возможность изучать научные и технические отрасли на базе созданного детского технопарка «Кванториум».

Занятия в технопарке организованы по направлениям «Робоквантум», «IT-квантум», «Аэроквантум». В настоящий момент здесь занимаются более 70 школьников.

Как отметила генеральный директор федерального оператора сети развития детских технопарков «Кванториум» Марина Ракова, 10 декабря в регионах России будут открыты еще 17 детских технопарков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tularegion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest30.11.16 04:18:05

    Сейчас в России одновременно происходят два процесса:

    1. Частые обсуждения в профессиональном сообществе о необходимости глубоких реформ в образовании. И речь далеко не о возврате «к старому доброму советскому образованию», хотя отдельные положительные его стороны (фундаментальность, широта общего охвата) отмечаются и имеются ввиду. Речь об уходе от патернализма, принудиловки, методичности поиска решений, подавления инициативы и практики применения плохих оценок, вызывающих у многих потенциально способных детей комплекс неполноценности, бунтарское настроение, нежелание дальнейшего изучения предмета. О стремлении к инклюзивности, подчеркиванию индивидуальности мышления, поиск и акцентирование внимания на сильных сторонах каждого школьника, раннему прививанию практических навыков, а не просто набор сплошной теории, практически не применимой в реальной жизни.

    Очень похоже на систему образования в Финляндии (вкратце здесь и здесь).

    Превалирует точка зрения — при неизменности сложившейся системы дошкольного, школьного и высшего образования научно-технический разрыв в экономике с развитыми странами будет только возрастать.

    2. Строительство современных кружков робототехники, 3D-моделирования, детских технопарков и множества других современных секций дополнительного образования (которые, кстати, в достаточном количестве публиковались на СУНе, но почему-то не выведены в отдельную категорию), качественно отличающиеся от кружков старого типа, которые уже через 5-10-15 лет дадут нашей стране целую плеяду специалистов с новым творческим типом мышления.

    Если тенденция сохранится, а тем паче подобные объекты будут интегрироваться в систему обязательного образования, мы за обсуждениями и не заметим, как эта реформа станет свершившейся.

    Отредактировано: Алексей Кудряшов~06:26 30.11.16