стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Dani Max 03 декабря 2016, 00:18 5

Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей.

@sdelanounas_ru

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает 75-летие со дня основания. Созданный в 1941 году, автозавод является сегодня ведущим производителем внедорожных грузовиков в России. С конвейера предприятия сходят полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 23 тонн, вахтовые автобусы пассажировместимостью от 22 до 30 мест, грузопассажирские автомобили. За 75 лет автозавод «Урал» выпустил на дороги всего мира более полутора миллионов грузовиков.

читать полностью

Источник: gazgroup.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара termometrix
    03.12.1619:58:21

    Настолько надежен,что двигатели ЯМЗ 10 или 11 раз выиграли Ралли «Дакар»,в 2 раза больше чем Мереседес и в 10 раз больше МАН.

    Специальные покрытия и материалы для увеличения ресурса и надежности двигателей обходится дороже,ЯМЗ это массовый двигатель для обычных транспортных компаний,конечно надо улучшать постоянно качество-это акисома.Никто не спорит,но в рамках критерия цена-качество: ЯМЗ и Урал довольно приличные машины.

     https://sdelanounas.ru/blogs/80581/ 

    Отредактировано: termometrix~23:49 03.12.16
    • 1
      Нет аватара guest
      04.12.1607:50:21

      Настолько надежен,что двигатели ЯМЗ 10 или 11 раз выиграли Ралли «Дакар»,в 2 раза больше чем Мереседес и в 10 раз больше МАН.

      Это во первых специальная версия движка, селективно собранная, тем более ресурс в миллионы километров ей не требуется.

      Да и дакар выигрывают не машины, а люди. Хуже ли Татра или МАН? Нет, но экипажи там не готовы рисковать и жертвовать так же как наши экипажи. Посади наших на те же Татры или Мерсы — они выиграют и на них… Тут выигрывает дух и профессионализм.

      ЯМЗ и Камаз постоянно улучшают качество продукции, это факт, модернизируют и сами производства, подтягиваются поставшики других комплектующих. Но, на сегодня всё-таки эти движки уступают Японским, Европейским и Американским движкам, а хочеться чтобы были не хуже)

      Никто не спорит,но в рамках критерия цена-качество: ЯМЗ и Урал довольно приличные машины.

      Да, поэтому и имеют спрос в мире. Но например Индийский Ашок-Лейланд тоже имеет спрос — но машиной это назвать трудно)))

      В той табличке, что вы привели показаны характеристики — с инженеркой у нас всё в порядке, а вот с ресурсом — увы( Но есть тенденция к улучшению, не вижу проблем — догонят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,