Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Игорь Brick
    06.12.1610:43:33

    АЛ-55

    У АЛ-55 максимальная тяга 1500 кг. Мало.

    • 1
      Денис К Денис К
      06.12.1617:16:27

      АЛ-55И

      Основные характеристики двигателя АЛ-55И:

      Тяга на максимальном режиме, кгс 1760

      Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс.ч 0,69

      Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,645

      Расход воздуха, кг/с 28,5

      Температура газов перед турбиной, К 1445

      Длина, мм 1210

      Диаметр входа, мм 590

      Масса сухая, кг 315

      • 0
        Денис К Денис К
        08.12.1608:24:59

        Технические характеристики[править | править вики-текст]

        Длина 1960 мм

        Диаметр 630 мм

        Масса сухая 440 кг

        Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

        Степень двухконтурности 1,19

        Температура газа перед турбиной 1470°К

        Взлётная тяга 2516 кгс

        Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М = 0,6 равна 1450 кгс

        На крейсерском режиме на высоте 10 км и М = 0,6 составляет 300 кгс

        АИ-222-25Ф

        Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс

        На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс

        Масса 560 кг

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,