MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 декабря 68
91

Мазь «Туман-Р» для спецподразделений

Российские спецподразделения получили первые комплекты маскировочной пасты, которая делает их практически невидимыми для тепловизионных прицелов и камер.

Уникальная мазь «Туман-Р» не только поглощает инфракрасное излучение, но и обладает лечебными свойствами — ускоряет заживление ран, пишет издание. По словам экспертов, по сравнению с зарубежными аналогами паста отечественного производства не токсична и не раздражает кожу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann07.12.16 20:56:50

    да нет на военную приемку мне насрать я просто с физикой хорошо знаком и работой тепловизоров ) так что давайте раскажите что эта наномазь прям делает воинов реально невидимыми и я ничего не понимаю ))) эта новость из разряда уровня РЕН ТВ не больше не меньше. В такой бред только школьники могут поверить особенно в то что оно работает 2 недели )

    Единственно что правда в этой новости что мазь защищает кожу и способствует заживлению ран как любой приличный крем — ну и естественно способствует натуральной маскировке на местоности если цвета совпадают — все на этом реальность заканчивается и начинаются сказки.

    Отредактировано: Yarhann~22:58 07.12.16
    • 0
      Нет аватара Иванушка07.12.16 21:37:15

      Yarhann, Времена щас бать такие, что наука опережает наши знания… Так что ваши познания запаздывают как и мои ;)

      • 0
        Нет аватара Yarhann07.12.16 21:43:23

        ладно обьясню по простому — берем эту помазуху нагреваем банку с ней в сковороде допустим до 50ти градусов — смотрим в тепловизор — она не должна светится — вы имеете ввиду что будет именно так — я сильно сомневаюсь. Даже еслим предположить что есть материал который не излучает волны ИК при нагреве (что маловероятно ) то блин эта помазуха состоит из крема думаю процентов на 60-70 а он уж никак не обладает такими свойствами. Вот в чем дело .

        Самый простой способ избежать излучения ИК это идеальная теплоизоляция все — крем в любом случае будет проводить тепло и фонить. Понятно что возможно крем имеет плохую теплопроводность и тп — но всеже имеет и уж никак не две недели он будет прогреватся от тепла человеческого тела .

        И да про науку сегодня пост это про продолжения строительства ИТЭР — вот там наука — а это так байки — из области присадок в топливо и масло типа нанопротека — так же вроде эффект есть, но насколько он существенен определить невозможно.

        Отредактировано: Yarhann~23:45 07.12.16
        • 0
          Нет аватара guest08.12.16 23:45:57

          Есть же специальные маскирующие накидки. Работают по принципу утеплителя. Теплопроводность такой накидки очень низкая > тепло тела не передаётся к наружному слою, который видит злой ворог > внешний слой остаётся холодным > тепловизор его не видит.

          У этих накидок есть минус — они даже слишком хорошо утепляют. Зимой это может быть плюсом, но летом под ней просто невыносимо жарко, как быть накрытым 5 ватными одеялами — тепло-то отводится только вниз, на чём лежишь. Но уж лучше изжариться, чем пулю получить?..

          Вполне возможно, что эта паста работает по тому же принципу. Но тогда, эта паста предназначена не для того чтобы стать полностью невидимым, (тепло-то куда-то надо девать хоть тресни), а о маскировки проблемных, чересчур «ярких» частей тела.

          • 0
            Нет аватара Yarhann09.12.16 08:51:09

            я как бы это и имел ввиду — просто сказки о 95% и 2х неделях меня немного взбесили — если на трупе то да согласен проработает даже дольше )

            • 0
              Нет аватара guest09.12.16 19:30:42

              Навскидку: паста выдавленная из тюбика и нанесённая на кожу реагирует с водой/воздухом/солью и вспенивается, а потом подсыхает или полимеризуется.

              Для вспененного материала, если слой не совсем уж тонкий, 95% вполне нормально.

              Да и до двух недель (в хороших условиях) тоже не выглядит нереальным.

              А вот подобрать всю эту химию, чтобы была не ядовита, и кожу не раздражала, это дааааа ★_★

              • 0
                Нет аватара Yarhann09.12.16 22:19:51

                ну блин гдето глубоко в душе я согласен с вашими доводами и так оно примерно и задумано в реале, но блин я прост оневерю в продолжительность действия этой помазухе на лице воина который постоянно потеет тд и т. п. понимаете можно морду и глиной в конце концов намазать она так же не особо тепло проводит да и на морде будет держатся неплохо — или вообще тупо жижей болотной м орду намазать — наверное в этом и была удача наших разведчиков в ВОВ потому что вечно болотами ходили и с ног до головы были в жиже засохшей .

                Бесит просто то что дети наигравшись в игры сравнивают то как есть в игрухах с реальностью — в игре как намазхал чето все оно работает стабильно как в игре задумано — все.

                В реальности все намного сложнее .

                А вообще знаете я думаю что подобыне мастики или кремы больше выполняютя защитную функцию для кож (чисто косметичеаки — от порезов холода солнца тд и т. п. ) и естественную маскировку в засисимоти от выбранного цвета. А вот то что там меньшается тепловая заметность думаю как раз самое поледнее мероприятие. просто потому что воин в форме пусть и современной типа Ратника будет фонится — да даже в ультрасовременной если он с марша и весь горячий то фонить будет в чем угодно — и тут уже не проблема того что морда светится как сковорода .

                Стати за 95% я понял фишку этих сказотчников — эти 5% это открытые глаза ))) с закрытыми глазами их крем делает воина ваще незаметным — походу технология страус называется .

                Короче смысл в том что две недели работы данного крема это бред — как только он прогрелся до температуры тела воина он ужде не работает — а это будет быстро.

                • 0
                  Нет аватара guest10.12.16 07:27:04

                  Продолжительность защиты до двух недель, т. е. в благоприятных условиях. Конечно, если его нанести на лицо, а потом мордой пахать, то он сотрётся гораздо раньше.

                  Если эта мазь действительно утепляет, (а не работает по какому-нибудь другому принципу), то поверхностный слой не прогреется в принципе, ни за какое время — будет охлаждаться об окружающую среду быстрее, чем к нему будет подводиться тепло тела. Конечно, на какой-то там мизер он таки будет теплее, чем окружающая среда… Некритично.

                  А более-менее замаскировать глаза можно обычными тонированными очками. Или зеркальными. Или со спец ИК-поглощающим покрытием. Конечно, такая маскировка не идеальна, но и то божий дар.

                  • -1
                    Нет аватара Yarhann10.12.16 11:34:51

                    ну то надо чтобы у нас в армии терминаторы служили я так и представил ночью в тонированных очках — враг как увидит сам под землю зароется )

                    • 0
                      Нет аватара guest10.12.16 20:24:05

                      Оказывается, что обычное стекло и пластики (полиэтилен, поликарбонат) не пропускают ИК излучение. Они просто непрозрачны для него.

                      Пятилитраха с тёплой водой, частично закрыта листом двухслойного поликарбоната

                      • [ссылки отключены]

                      Горячий паяльник, частично закрытый обычной пустой ПЭ бутылкой

                      • [ссылки отключены]

                      Взято отсюда: [ссылки отключены]

                      • -1
                        Нет аватара Yarhann10.12.16 22:55:21

                        да блин когда вы уже поймете что дело не в том что пропускают или нет, а в том что они нагреваются, а любой предмет нагретый излучает и фонит в тепловизоре — более действенного способа чем теплоизоляция или локализация и отвод тепла из зоны нагрева пока что не придумали .

                        • 0
                          Нет аватара guest11.12.16 17:17:26

                          Если разница между температурой фона и маскировкой всего пара градусов, то тепловизор мало поможет — таких пятен чуть теплее, чуть холоднее в природе овер дофига.

                          • -1
                            Нет аватара Yarhann11.12.16 18:02:02

                            в том то и проблема что человек всегда вокруг создает свою биосферу — то есть его тепловой след часто не соответствует оркужающей среде вот основная проблема и без систем термоконтроля то есть одежны с управляемой температурой поверхности все потуги борьбы с тепловизорами будут бесполезными. Как общевойсковые средства защиты для воинов подобные средства пойдут, как средство для проведения боевых спецопераций конечно мало.

                            • 0
                              Нет аватара guest11.12.16 19:59:20

                              Защита не идеальная — кто же спорит.

                              Если опытный спец будет внимательно осматривать окрестности, то спрятаться от него трудно вообще, даже если он будет без тепловизора.

                              А вот от пролетающего патрульного вертолёта, автоматической системы, или от срочника с тепловизором такой защиты хватит наверняка — достаточно просто не сильно выделяться. Не «светить» горячим лицом (или чем ещё) аки костёр в ночи. Да и такие ситуации случаются уж куда как чаще, чем спецы экстра-класса.    

                              • -1
                                Нет аватара Yarhann11.12.16 20:15:38

                                ну спец или не спец ночью похрен какое у него зрение без аппаратуры он слепой — именно в этом весь смысл работы в полной темноте — что кстати матрасники частенько применяют при ликвидации бармалеев на ближнем востоке. Главное что бы ночька была потемнее. Техническое превосходство нужно уметь реализовывать — человеческие физические возможности ограниченны и как бы не пристало ими ровнятся на поле боя(это не олимпиада тут медали не дают тут убивают) тем более они примерно у всех людей одинаковы. Ведение боевых операций в условиях ограничения физических возможностей человека как-то темное время суток или в среде нервнопаралитического газа и т. п. это путь современного спецназа — а блин мерянье пиписками у кого зорьче глаз и т. п. это примитив для папуасов. Нахрена нам нужно столько бабла вкидывать в различные вооружения если в итоге опиратся на ограниченные и неиделаьные физические возможности человека .

                                Просто посмотрите сколько операций везде в миру сейчас проводится — очень много локальных конфликтов в которых задействованы малые группы воинов — часто даже не на территории ведения боевх действий и с каждым годом именно такие действия будут только наростать. Различные групировки будут обьединятся по всему миру благо мировая сеть сейчас позволяет спокойно купить оружие найти спонсовров тд и тп. Государства точнее государственны органы вииду своей инертности очень медленно на это раегируют даже в таких развитых странах как РФ США и других где достатчоно сильная система госуправления .

                                Посмотрите на наш СК там постоянно идет выпил бармалеев и так же регулчярно гибнут воины спецназа — техническое превосходство должно сделать их неуязвимыми против этих папуасов. Но боевые действия как правило ведутся днем и тут потерь неизбежать.

                                • 0
                                  Нет аватара guest13.12.16 14:48:37

                                  Сорь, смысл ускользнул. Предлагаю замять для ясности