стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Fesco, «Евросиб» и Sinotrans запустили континентальный маршрут из Китая в Россию через Монголию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская транспортная группа Fesco в партнерстве с российской группой «Евросиб» и китайской логистической компанией Sinotrans запустили регулярный контейнерный поезд Mongolian Shuttle из китайского города Тяньцзинь в Москву. Это первый континентальный сервис Fesco из Китая в Россию, проходящий через территорию Монголии, сообщили в компании.

Mongolian Shuttle будет отправляться из Китая один раз в 10 дней. По мере расширения грузовой базы планируется развитие обратного сервиса для экспортных отправок из России.

Поезд ориентирован в первую очередь на товары народного потребления, чувствительные к срокам доставки. Запуск Mongolian Shuttle позволяет существенно сократить срок доставки китайского экспорта в Москву по сравнению с традиционной морской перевозкой — транзитное время составляет 14 суток при протяженности маршрута менее 8 тыс. км, в то время как по пути через Суэцкий канал — 45 суток при протяженности маршрута более 22 тыс. км.

Mongolian Shuttle проходит по новому для сервисов Китай — Москва транспортному коридору через сухопутные пограничные переходы Эрлянь (Китай), Замын-Удэ (Монголия), Наушки (Россия, Бурятия).

Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении Fesco находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот группы включает 19 транспортных судов.

Mongolian Shuttle — второй сухопутный сервис Fesco, связывающий Китай и Россию.

 http://press.rzd.ru/news/...7&page3307_810=2&id=88980 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -6
    Нет аватара молодой хват
    11.12.1622:22:55

    24 км\ч     21 век.    

    • 1
      Нет аватара alex1664
      12.12.1600:09:30

      А что Вы хотели?

      Пассажирский Питер-Калининград (через 2 границы) идет сутки, то есть около 60 км/ч.

      И это при том, что таможня работает на ходу   

      • 1
        Нет аватара молодой хват
        12.12.1613:44:54

        Хочу адекватного управления железными дорогами, которое сильно влияет на экономику всей страны.

        Вот немного цыфр СССР

        Коммерческая скорость движения ( это от того момента как порожний вагон прибыл на станцию погрузки до момента как убыл разгруженный со станции прибытия-- включая соответственно все издержки погрузки и разгрузки, простой и т. д.)

        1913 -- 13,6 км\ч, 1955 -- 24,7 км\ч.

        А вот скорость техническая поезда с которой можно сравнить контейнерный поезд из новости:

        1928 -- 21,1 км\ч, 1932 -- 23,0 км\ч, 1937 --31,5 км\ч.

        Печальна в общем современная эффективность… Паровозы были быстрее…

        Что до таможни -- то пломбы проверить на контейнерах, и вскрыть один в крайнем случае и проверить много времени не надо, таможится они уже на станции назначения будут.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1618:23:28

          Печальна в общем современная эффективность… Паровозы были быстрее…

          Сейчас и нагрузка на дороги возрасла.

          Плюс ввели много высокоскоростных поездов. Для обеспечения движения которых «расчищают» дорогу.

          Поэтому товарняк идёт в основном по ночам. Вперемежку с поездами дальнего следования.

          • 1
            Нет аватара молодой хват
            12.12.1620:11:34

            Сейчас и нагрузка на дороги возрасла.

            Расскажите об увеличение нагрузки на железные дороги Китайцем, Европейцам, Американцем-- они порадуются что заработают больше-- а у нас это виде те ли проблема…

            Дают денег заработать нет не надо…

            Плюс ввели много высокоскоростных поездов. Для обеспечения движения которых «расчищают» дорогу.

            Многа у нас этого высокоскоростного движения чтобы о нем говорить? А скидывать с главного хода Москва Питер -- товарники и электрички загонять-- это вобще преступление. Зато чиновникам хорошо, удобно …

            Для роста экономики нужна хорошая логистика -- не справляется руководство РЖД надо увольнять.

            • 0
              Нет аватара guest
              13.12.1610:47:24

              Вы заблуждаться, в Европе в основ основном доставка автомобилями, до портов, плече меньше и быстрее, а дальше морской транспорт.

              Жд подновляющее использование, крупногабариты. металлы, стройматериалы,насыпные грузы, то что не критично, и то что за ночь доезжает спокойно…

              касательно Китая, там скоростные жд пути проложены отельно, да и все пути стали строиться не так давно, да и геология там другая…, как ив европе…, все на юг у них тянется…

              Чиновники конечно виноваты ))) но эт вы от злобы что сами не чиновник. )))))))   

              Я не защищаю РЖД, бить их палками по пяткам, но все еще зависит от организованности рынка …, а он у нас только после 2010 более мене стал организовываться… до этого передел шел.

            • 0
              Нет аватара guest
              13.12.1620:57:57

              Многа у нас этого высокоскоростного движения чтобы о нем говорить?

              Ну вообще-то порядочно. Например, направление Москва-Нижний вот на 15 декабря расписание: 6 стрижей и две ласточки в каждую сторону. Длительность рейса 3,5-4 часа. Плюс поезда дальнего следования.

              Для роста экономики нужна хорошая логистика

              Это бесспорно. Но строительство ж/д дорог дело очень затратное. Гораздо дороже автомобильных. А расстояния у нас не в пример европейским.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.12.1610:37:10

          их было мало, не так нагружены, да и потоки товаров были меньше, и станций тоже, соответственно и пассажирских поездов и электричек тоже, заметьте все грузовые обычно идут ночью. )))

  • 0
    mashinist mashinist
    11.12.1623:16:22

    «По мере расширения грузовой базы планируется развитие обратного сервиса для экспортных отправок из России."

    интересно что мы им сможем предложить и когда грузовая база расширится… чтобы не в одностороннем порядке только к нам шла продукция?

    и ещё что это за продукция «товары народного потребления, чувствительные к срокам доставки» продукты китайские закупаем зачем?

    • 0
      Нет аватара молодой хват
      11.12.1623:43:47

      Поезд длиной в 57 условных вагонов с товарами народного потребления, электроинструментами и автозапчастями отправился из китайского города Тянцзинь в Калужскую область на ст. Ворсино.

      • -7
        mashinist mashinist
        12.12.1609:22:58

        Что?

        Первый вопрос что мы сможем им предложить т. е. рынку с и так дешевой рабочей силой, опять ресурсы?

        Второй вопрос к товарам чувствительным к срокам доставки относятся продукты, а не электроинструмент и автозапчасти, а зачем нам их продукция нам своим фермерам благоприятствовать надо!

        И третье как к эти двум вопросам относится то что они к нам везут? И так понятно что многое на этом они бабки зарабатывают… но нам важнее то что в моих двух вопросах!

        • 9
          Нет аватара guest
          12.12.1609:54:28

          Продукты питания из России там очень хорошо идут, потому как они качественные.

          Если интересуетесь, могли бы и погуглить, а не вопрошать с таким подтекстом, что типа мы ничего не можем им дать. В связи с девальвацией рубля наши цены и стоимость рабочей силы стали даже дешевле чем в Китае.

          ТОВАРНАЯ НИША № 1. МУКА

          Китай с удовольствием покупает большие партии муки. Причем продать этот продукт в Китае можно по стоимости, многократно превышающей закупочную цену в России. Также можно поставлять туда и зерно.

          ТОВАРНАЯ НИША № 2. ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО

          Большим спросом в Китае пользуются семена подсолнечника и продукция, произведенная из них. К примеру, можно везти в Китай подсолнечное масло, козинаки, халву. Все эти продукты там продать будет очень просто.

          ТОВАРНАЯ НИША № 3. КУРИНЫЕ ЛАПКИ

          Кого-то это удивит, но в Китае куриные лапки считают за деликатес. Они с удовольствием покупают партии этого лакомства у российских предпринимателей. Из похожих продуктов у них востребованы свиные мозги, которые также считаются там деликатесом.

          ТОВАРНАЯ НИША № 7. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА

          Экспорт в Китай минеральной воды, которой в России очень много — довольно прибыльный бизнес. Этот продукт очень быстро расходится на рынках Китая.

          и ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО.

          В качестве информации для размышления ниже мы приводим некоторые, активно импортируемые КНР товары. В скобках указан рост импорта за последние 5 лет. Информация взята с сайта [ссылки отключены]. Злаки (+477%) Молочные продукты, яйца, мед (+402%) Сахар (+395%) Мясо и морепродукты (+278%) Одежда (+209%) Животные (+209%) Кофе, чай, специи (+199%) Драгоценные камни и металлы, монеты (+180%) Хлопок (+179%) Медикаменты (+151%) Алкогольные напитки (+175%) Какао (+173%) Кожа (+169%) Продукты помола зерна (+166%) Одежда, изготовленная на заказ и этническая одежда (+163%) Транспортные средства (+161%) Натуральный и искусственный мех (+159%) Дерево (+158%) Молочные и зерновые полуфабрикаты (+155%) Другие пищевые полуфабрикаты (+150%)

          Отредактировано: Pompeus2005 Duo Power~12:01 12.12.16
          • 0
            Нет аватара Zemos
            12.12.1611:08:32

            Давайте будем честны перед собой. Пока объемы очень малы продаж не мин. сырья.

            Рост есть бесспорно, но реально его увеличить по некоторым позициям в десятки раз. И это касается не только Китая, а всей Азии, кроме стран СНГ.

            В РЭЦ есть сайт, там есть разные страны, что мы кому продаем и на каком месте. Пока к сожалению всё очень скромно. С другой стороны возможности для роста не сырьевого экспорта тоже колоссальны.

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              12.12.1616:20:07

              Что-то я не понял главную идею вашего сообщения. Так «объёмы очень малы» или «рост есть бесспорно»? Если есть бесспорный рост, то это, наверное, хорошо.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                12.12.1621:22:47

                Рост есть, но объемы малы. Одно другому не мешает.

                База по экспорту не мин. сырья в Китай низкая, поэтому рост должен быть активнее

              • 0
                Нет аватара Zemos
                12.12.1621:25:52

                www.exportcenter.ru/international_markets/analytics/

                Это ссылка по Китаю. Там импорт указан товаров, и наш процент, а также указаны конкуренты.

                Надеюсь так будет понятней

          • 0
            mashinist mashinist
            12.12.1623:16:23

            посмотрите хотя бы с 23 по 28 минуту. это оффтоп https://ww w.yout ube.com/watch?v=PG_DFTW2xSQ

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          12.12.1614:29:38

          Первый вопрос что мы сможем им предложить т. е. рынку с и так дешевой рабочей силой, опять ресурсы?

          Со средней зарплатой 20-25 тыш. рублей дешевая рабочая сила это мы, а не китайцы.

          Да и широко распространенное мнение что прогресс китая идет от дешевой рабочей силы не верно-- главное налоги и хорошее законодательство + инвестиции.

          Про предложить китайцам--- у меня знакомый начал с начала года сушки фурами в китай возить, сейчас доволен как слон.

          Второй вопрос к товарам чувствительным к срокам доставки относятся продукты, а не электроинструмент и автозапчасти, а зачем нам их продукция нам своим фермерам благоприятствовать надо!

          Не путайте товары скоропортящиеся и те за ускоренную доставку готов доплатить заказчик\ грузоотправитель -- по тому что это им выгодно. Какое нибудь жк дисплейчик для стиралки\холодильника собираемых под Калугой например, тоже для автомобилей, например запчасти на погрузчик китайский-- ускоренная доставка всего этого себя оправдывает.

          Отредактировано: молодой хват~16:56 12.12.16
          • 0
            mashinist mashinist
            12.12.1623:13:43

            посмотрите хотя бы с 23 по 28 минуту. это оффтоп https://ww w.yout ube.com/watch?v=PG_DFTW2xSQ

      • 0
        Нет аватара СТ_сделан_у_нас
        12.12.1615:06:28

        И Китаю и Корее есть что поставлять в Ворсино и Калужскую обл, у них здесь куча своих предприятий и потребителей их продукции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,