MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 10
19

На долю России пришлось 28 процентов строящихся торговых площадей в Европе в 1 половине 2016 года

Ирукутск

Согласно данным исследования CBRE, за первые шесть месяцев 2016 года совокупная площадь сданных в эксплуатацию торговых центров в Европе составила 1,3 млн. кв. м, а еще 9,4 млн. кв. м новых торговых площадей находятся на стадии строительства. Девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы: на долю России пришлось 2,64 млн. кв. м (28%) строящихся площадей, а на долю Турции — 2,22 млн. кв. м (23,4%) площадей, завершенных в 1-й половине 2016 года.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России, сказал: «Значительное число заявленных к вводу торговых центров в России объясняется низкой уровнем обеспеченности торговыми площадями: 146 кв. м на 1 000 жителей в целом по стране в настоящий момент.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vizd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu13.12.16 04:24:49

    ЕЩЕ РАЗ — ЛИЧНО МНЕ ПОКУПАТЬ РИС И КАРТОШКУ, макароны и шпроты, морковь и кофе, пельмени и укроп, мидии и кукурузу, чай и пирожные, и так далее

    — лично мне это удобнее делать в близлежащем магазине.

    И — в Западной Европе, и — Штатах так людей удобнее. Люди — так покупают.

    Что будет через 10 лет: люди через 10 лет будут точно так же покупать, как им удобнее.

    • 1
      Нет аватара isya13.12.16 06:53:38

      А вот и неправда.

      В Европе и Штатах очень большая разница в уровне онлайн покупок 10 лет назад и сейчас. Онлайн торговля очень агрессивно наступает. До того дошло, что необеспеченные люди, у которых нет дома компьютера и интернета, ходят закупаться онлайн в библиотеку, где есть бесплатные компьютеры с интернетом.

      Вот возьмем амазон, например.

      Доставка в крупных городах может осуществляться за плату в 1 день, включая выходные. Бесплатная доставка в любую дыру/деревню/хутор/хибару в пустыне в США за 2 рабочих дня из логистического центра при членстве в амазоне.

      За 10 лет построены крупные логистические центры по всей стране. В этом году начали строится пункты доставки (это уже конкуренция не с магазинами, а почтой пошла)

      На самой почте пошла унификация коробок, чтобы они были одной цены за один размер. Связано это в первую очередь с онлайн торговлей. Вообще почта очень ожила за счет посылок, когда письма и открытки народ перестал посылать, и на бумажные газеты подписываться.

      Монстр амазон растет, а вот Волмарты закрываются (бесплатной доставки на дом нет, есть только в магазин, ждать доставку надо от недели и больше, а еще и цены на амазоне дешевле пошли чем в самом «демократичном» магазине Америки).

      И в России так будет, не сомневайтесь.

      Лично Вы можете всем закупаться по прежнему лично в магазине. Но кроме Вас есть ведь и другие люди. Если им дать возможность, они вполне спокойно смогут выбрать интернет.

      Все дело только в доступных возможностях.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu13.12.16 07:26:37

        А вот и неправда.

        В чем неправда? У нас на сайте принято за свои слова отвечать.

        • 0
          Нет аватара isya13.12.16 08:27:15

          Вот это неправда про то, что удобней покупать в магазинах, чем в интернете.

          И — в Западной Европе, и — Штатах так людей удобнее. Люди — так покупают.

          Что будет через 10 лет: люди через 10 лет будут точно так же покупать, как им удобнее.

          Все крупные магазины имеют сайты для продажи товаров онлайн, включая продажу продовольствия онлайн (нескоропортящегося, включая любые консервы и макароны).

          Онлайн компания Амазон была образована в 1994 году для продажи книжек. А сейчас это крупнейший ретейловый монстр, на площадках которого производители и ритейлеры открывают собственные онлайн магазины.

          Ebay такой же монстр, только аукционный, хотя за фиксированную цену там тоже можно продавать.

          А еще ведь есть Алибаба в Китае, у этого монстра амбиции переплюнуть Амазон.

          Так что готовьтесь. Алибаба уже идет, уже документы с Россией подписали.

          Отредактировано: isya~10:36 13.12.16
    • 0
      Нет аватара guest13.12.16 11:33:12

      Ну, а если вы приехали и все это сразу купили на две недели и сэкономили 15-20%. Я не говорю про мясо и зелень, про все остальное … для дома… ,я думаю что вы решите что стоит это того…

      • 0
        Нет аватара isya13.12.16 18:12:31

        Я езжу в продовольственный магазин на машине и закупаюсь на неделю. Но это не значит, что я не покупаю в интернете еду, которая в магазине недоступна.

        Вот, кстати, я часто читаю жалобы всяких фермеров, что их не пускают сети, требуют всяких откатов и жутких скидок на продукты. Так вот фермеры, продающие мед, например, орехи, иван-чай, или твердый сыр, или какие-то сладости, маринады, сушености, могут вполне избежать общения с этими жуткими сетями, продавая именно через интернет.

        Вообще странно, что именно к еде привязались, она не самый главный сегмент интернет-торговли.

        Первыми в интернет уходят промтовары и электроника.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu13.12.16 19:57:34

          Уважаемая — с кем спор? Никто не говорит, что торговля по заказу — не существует.

          Она существовала всю историю человечества, в Древнем Египте и даже ранее.

          Первый каталог для заказа товаров был напечатан в 1498 г в Венеции. Люди смотрели каталог — и заказывали товары. Товары им доставляли домой. Это — 15 век.

          И в 19 веке в Рязани или Тамбове — можно было заказать товары из Лондона-Парижа. Их доставляли жителям Рязани или Тамбова прямо домой.

          И в 20 веке любая американская домохозяйка имела на тумбочке толстенный каталог Montgomery Ward (с 1872 г) и др. компаний, любая немецкая домохозяйка — каталог Otto, и так далее.

          В них — фото и описания десятков тысяч товаров. Люди выбирали картинки, читали описание — и покупали нужные им товары, тапочки или сковородку, занавески или ночную рубашку, кофемолку или спортивный костюм…

          Товары доставляли почтой на дом.

           http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mail_order 

          Интернет-магазин — чем-то принципиально отличается от тыщи лет существующей торговли по заказу??? Неа — не просто принципиально не отличается, а вообще ничем не отличается, только картинки не бумажные, а электронные, всего делов.

          Ну и вернуть не подошедший товар в интернет-магазин сложнее, чем компании Otto.

          Отредактировано: brat_po_razumu~22:08 13.12.16