стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
219
Samboris 13 декабря 2016, 14:57

КРЭТ заменил украинскую микроэлектронику в авиарадарах на отечественную

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) полностью перешел на использование отечественной элементной базы при производстве вертолетных и самолетных радиолокационных станций (РЛС) в Рязани.

В рамках программы по импортозамещению, для ликвидации зависимости продукции военного назначения от украинских комплектующих, Государственный рязанский приборный завод (ГРПЗ) в конце 2014 года заключил договор с Министерством промышленности и торговли России на разработку ряда блоков для бортовых радиолокационных станций.

В настоящее время все опытно-конструкторские работы по модернизации блоков из состава РЛС успешно завершены. Заказ выполнен в срок и в соответствии с требованиями контрактов с Минпромторгом России.ГРПЗ, входящий в КРЭТ, является лидером по производству отечественных бортовых радиолокационных станций и систем управления вооружением для истребителей МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35, комплексов навигации и электронной индикации для вертолетов Ми-8/Ми-17 и Ми-35М. Предприятию доверено производство инновационного радара перспективного многофункционального истребителя нового поколения.Наряду с оборудованием военного назначения ГРПЗ выпускает и гражданскую продукцию: средства связи, приборы учета электроэнергии, сварочную и медицинскую технику, автомобильную электронику, электрозаправочные станции для электромобилей.

КРЭТ — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В концерн входит более 76 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников — около 54 тыс. человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Иванушка
      13.12.1621:12:51

      Дмитрий Жуков, Вам ни чего не раскажут т.к. информация в большей части секретна    

  • 11
    Нет аватара guest
    13.12.1615:02:56

    Разве бывает украинская микроэлектроника?

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      13.12.1615:05:12

      Не путайте микроэлетронику с элементной базой.

      Да, «Артем» очень остроумно строил оборудование. Забудьте.

      • 9
        Нет аватара guest
        13.12.1616:59:12

        Не путайте микроэлетронику с элементной базой.

        Вообще если из множества «элементная база» выкинуть пассивные компоненты — останется микроэлектроника.

        Я ничего не путаю.

        Отредактировано: Антон Смоленский~19:00 13.12.16
        • 3
          Samboris Samboris
          13.12.1617:49:25

          Вообще если из множества «элементная база» выкинуть пассивные компоненты — останется микроэлектроника.

          Кондеры современные делать начали

           https://sdelanounas.ru/blogs/83539/ 

          Отредактировано: Samboris~19:52 13.12.16
          • 3
            Нет аватара guest
            13.12.1618:12:49

            К53-56 и К53-67 производят как минимум уже не меньше 5 лет. Называть их «современными» язык как-то не поворачивается. Они тогда, когда я их ставил в аппаратуру — уже были не совсем «современные».

            И какое это имеет отношение к украинской микроэлектронике?

            • 1
              Samboris Samboris
              13.12.1621:23:15

              И что? За пять лет кондеры устаревают? А современные — взрывающиеся (Samsung Galaxy)

              • 4
                Нет аватара guest
                13.12.1621:48:52

                И что? За пять лет кондеры устаревают?

                Конечно. За пять лет два-три поколения элементной базы сменяется.

                Смотря что для Вас «современность». По мне так — сопоставимость со своими современниками по характеристикам. Вот берете и сопоставляете продукцию Гириконда или Элеконда с продукцией Kemet, AVX или Murata. Она — несопоставима. А то что я перечислил — это массовка. А есть менее массовые, но гораздо более продвинутые производители. С точки зрения разработчика — она где-то между «удовлетворительно» и «приемлемо» находится. Не с точки зрения качества, а с точки зрения как раз «современности».

                А современные — взрывающиеся (Samsung Galaxy)

                А тут Вы путаете теплое с мягким. Аккумуляторы и конденсаторы — это две большие разницы. Аккумуляторы взрывались всегда и у всех. Просто взорвавшийся аккумулятор у Хайскрина или Зиоми никого не удивит — это просто один из глюков. А у Самсунга или Эппла — поставит всех на уши. Чем выше залез — тем больнее падать.

                Отредактировано: Антон Смоленский~00:03 14.12.16
                • 0
                  Samboris Samboris
                  13.12.1623:05:07

                  Вы путаете теплое с мягким

                  Рекапингом не занимаюсь, но есть нормальные бренды. Просто видел как рекаписят пульт NEAVE    Ведро выпаянных кондеров.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    14.12.1608:31:35

                    Рекапингом не занимаюсь, но есть нормальные бренды. Просто видел как рекаписят пульт NEAVE Ведро выпаянных кондеров.

                    Если честно — я в первый раз слышу этот термин, но судя во всему — это замена конденсаторов. Причем электролитических (на разу не видел, чтобы заменяли керамику или тантал). У меня есть что сказать по этому поводу.

                    У электролитического конденсатора есть такой параметр как Lifetime — который измеряется в часах при температуре 105 градусов. У массовки оно 2000-5000 часов, у японских брендов может достигать 10000. Номинально — даже 10000 часов это очень маленькое время жизни. Но оно очень сильно увеличивается (буквально в геометрической прогрессии) при отступлении от номинальных параметров сторону их облегчения. То есть если например указано, что номинальное напряжение — 16 В, то применять его надо на 6.3 В. Если указана температура 105 градусов, значит применять его надо на температура не больше 60 — и так далее. Тогда конденсатор проживет не 2000 часов, а 50-100 тысяч.

                    Что я хочу сказать. Что причина отказа конденсаторов (да и почти всей элементной базы на самом деле) — это не низкое качество, а неправильное применение. Поставили 16-вольтовый электролит на 12 вольт — через пару лет он выйдет из строя. Поставили 16-вольтовый тантал на 12 вольт — рано или поздно он полыхнет. Вытащили конденсатор на 0 градусов на мороз — он замерз. Вот и все.

                    Вторая наиболее частая причина отказа именно электролитов — это грубый монтаж с повреждением выводов. Ножки повреждают им. В результате их сопротивление увеличивается. В результате на больших нагрузках (больший ток пульсаций) конденсатор греется и закипает.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~10:43 14.12.16
                    • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.12.1612:27:32

                  В досмартфонную эпоху было два крупных скандала с самовозгорающимися батареями ноутбуков — у Тошибы и ИБМ. Куда уж брендовее, особенно в те годы. И уши у ИБМ вполне на месте остались, по крайней мере до покупки бизнеса Леновой прошло еще несколько лет.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.12.1612:33:32

                    Я тут не далее как месяц назад летал самолетом. Дык вот в Шарике нынче всех у кого Samsung Galaxy просят проследовать в специальную взрывоопасную комнату и что-то там сделать (хз что — у меня такого телефона нет, я не знаю что за действо там происходит).

                    Вот что распиаренность брэнда с людьми делает.

                    А в моем телефоне я уже менял батарею, потому что она надулась. Однако же на мой телефон в Шарике никто внимания не обратил.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~14:34 14.12.16
          • 1
            Pate Pate
            13.12.1623:10:28

            Чёт я не уловил связи между «украинской микроэлектроникой», и «российскими кондёрами»…    

            Процессоры «Эльбрус 8-С» (8-ми ядерные) начали делать — вот это да. А кондёрами сегодня никого не удивишь.

        • 0
          shigorin shigorin
          13.12.1618:40:56

          А как же кренки? :o)

          • 5
            Нет аватара guest
            13.12.1619:04:44

            Вот у меня такое ощущение, что на постсоветском пространстве производство микроэлектроники осталось только в России и в Беларуси. В СССР там конечно наверняка были какие-то предприятия.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.12.1618:23:09

      Была. Калькулятор мк-61!

      • 3
        Нет аватара guest
        13.12.1618:35:06

        Это электроника, без «микро». Конечное изделие, если хотите. Этого добра у украинцев — полно. У них есть достаточно серьезные команды разработчиков. У меня даже есть знакомые разработчики, которые из Москвы в Киев уехали и до сих пор там работают.

        Я говорю про микроэлектронику. Микроэлектроника — это микросхемы. Про украинские микросхемы я никогда не слышал.

        Отредактировано: Антон Смоленский~20:38 13.12.16
        • 1
          Нет аватара AlexJ
          13.12.1620:58:08

          Украинские микросхемы были (точнее в Украине выпускали советские микросхемы). Если пробежаться по списку заводов на ecworld. ru / support / sgmfc. htm, какие-то заводы еще живы. Не известно, нужно ли хоть кому-то то, что те заводы делают. Судя по справочникам, в прошлом там выпускали неплохие операционные усилители, больше ничего ничего полезного вспомнить не могу.

          Отредактировано: AlexJ~23:00 13.12.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара guest
      13.12.1617:04:15

      Таварищ Жюков, вас еще нэ расстреляли?

      • 6
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        13.12.1621:34:35

        «Так випьем же за покойного таварища Куйбышева!"

        «Позвольте, но я же еще не умер."

        «Так вы же еще не випили.»    

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~23:38 13.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,