Лого Сделано у нас
24

Атомный подводный ракетоносец «Александр Невский» будет принят на вооружение ВМФ в конце 2012 года

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения четвертого поколения «Александр Невский», построенный на судоверфи «Севмаш» /г. Северодвинск/, осуществит пуск межконтинентальной баллистической ракеты /МБР/ «Булава» не раньше лета будущего года. «Планируется, что после завершения ходовых испытаний в море и успешного выполнения нескольких одиночных пусков МБР „Булава“ „Александр Невский“ будет принят на вооружение ВМФ России в конце 2012 года», — сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Военно-промышленной комиссии / ВПК/ при правительстве РФ.


 Источник фото: militaryrussia.ru




«Первый серийный подводный ракетоносец класса „Борей“ буквально сутки назад впервые вышел в Белое море на первый двухнедельный этап ходовых испытаний, во время которых будет проверена работа всех узлов и механизмов подлодки в различных режимах. В первой декаде ноября „Александр Невский“ вернется на „Севмаш“, где, при необходимости, будут проведены работы по устранению возможных выявленных неисправностей», — сказал собеседник ИТАР-ТАСС.

«Такие ходовые испытания крейсера будут, если позволит погода, продолжены еще в этом году. Если же море в декабре покроется льдом, то они возобновятся весной следующего года и будут вестись, как и в случае с „Юрием Долгоруким“, практически до конца лета. Поэтому и стрелять „Булавой“ „Александр Невский“ начнет не раньше лета будущего года. С учетом того, что ему предстоит выполнить несколько пусков ракеты, он, в случае успешной стрельбы, может быть принят на вооружение ВМФ лишь в конце 2012 года», — пояснил источник в ВПК.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    28.10.1116:26:30
    Заказчик определил ТТХ, конструкторы разработали опытную модель согласно желаниям заказчика - и заказчик полностью оплатил их труд. Что - нормально. Однако за прошедшие годы - желание заказчика изменилось. И он - полностью оплатив работу по старому заказу! - делает новый заказ. Что - нормально.
    • 0
      Нет аватара aart
      28.10.1118:52:50
      как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
    • 0
      Нет аватара aart
      28.10.1118:52:53
      как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,