Лого Сделано у нас
153

«Лукойл» открыл в Ханты-Мансийском АО завод по производству вентильных двигателей

ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» (входит в «Лукойл») ввело в промышленную эксплуатацию завод вентильных двигателей, расположенный в Когалыме. Производственные мощности рассчитаны на выпуск более 5000 двигателей в год. Помимо производственной эффективности новый объект — это еще и создание новых рабочих мест в Югре.

Сейчас на заводе работает сто сотрудников, в ближайшее время, когда завод выйдет на полную мощность, здесь будет занято в 5 раз больше людей, причём, специализации соискателей могут обучить прямо на месте — на базе завода есть свой учебный центр.

Первое время завод будет обеспечивать двигателями только югорские месторождения. В планах продавать продукцию другим нефтяным компаниями, как округа, так и России, а еще работать на экспорт.

Вентильные двигатели по сравнению со своими предшественниками — асинхронными — имеют больший коэффициент полезного действия и возможность регулирования частоты вращения ротора. Все это позволяет снизить энергопотребление при добыче нефти установками электроцентробежных насосов (УЭЦН) до 25%. Также производительность УЭЦН легко адаптировать под изменяющиеся условия эксплуатации нефтяного пласта.

  • 0
    Нет аватара силаон
    18.12.1610:00:16

    Вот такие бы вентильные двигатели устанавливать на суда и подлодки!

    Отредактировано: силаон~13:14 18.12.16
    • 5
      Нет аватара Sibiryak86
      18.12.1610:47:04

      ставят

       https://sdelanounas.ru/blogs/24535/ 

      но пока мощность не очень большая

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      18.12.1615:38:29

      Ставят, но мощность вентильных двигателей ограничена тем, что получается пропихнуть через силовые переключатели, а там довольно жёсткое ограничение по передаваемой мощности даже для лучших модулей, так что для тяговых пока они подходят не очень. Хотя регулируются они гораздо проще как синхронных, так и асинхронных, и КПД у них хороший.

  • 5
    Нет аватара Solncevorot
    18.12.1611:37:20

    Вентильные двигатели по сравнению со своими предшественниками — асинхронными…

    Асинхронные машины изобрели после синхронных или вентильных. Преимущество синхронных машин в том, что ими легче управлять — изменять скорость. Асинхронные же моторы сильно дешевле.

    К слову:

    8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

    • 6
      Нет аватара Evgeniy_N
      18.12.1612:43:44

      Ну тогда ещё информация о которой мало кто знает:

      Ива́н Ива́нович Ползуно́в (14 марта 1728, Екатеринбург — 27 мая 1766, Барнаул) — русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

  • 5
    Нет аватара Agalofix
    18.12.1621:38:04

    Отрадно, что большие компании стали уделять внимание интерьеру производственных помещений. ЧТПЗ задал тренд. А теперь и другие подтягиваются. Мелочь: покрась трубы в живые цвета, сделай свет правильный, — а людям работать приятно.

    • 3
      Седое Лихо Седое Лихо
      18.12.1622:32:16

      При всём уважении… Видимо вы далеки от производства. Простая констатация факта…

      Если бы это было не так, то вам было бы известно, что на производстве цвета трубопроводов носят сигнальный характер. Т. е. каждому цвету соответствует определённая среда внутри трубопровода. По освещению тоже есть нормы. Но в целом, согласен — культура производства в России (особенно на крупных предприятиях, в большинстве случаев) значительно отличается (как небо и земля) от времен Союза.

      Отредактировано: Седое Лихо~05:19 19.12.16
    • 0
      Leonid Sohor
      19.12.1613:27:24

      Насчет «отрадно» вопрос спорный — «Лукойлу» приходится заниматься непрофильным бизнесом.

      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        19.12.1621:39:34

        Научите как прицепиться вагоном в качестве поставщика к «Лукойлу»? Готов производить любую востребованную продукцию любой сложности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,