Лого Сделано у нас
152

«Лукойл» открыл в Ханты-Мансийском АО завод по производству вентильных двигателей

ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» (входит в «Лукойл») ввело в промышленную эксплуатацию завод вентильных двигателей, расположенный в Когалыме. Производственные мощности рассчитаны на выпуск более 5000 двигателей в год. Помимо производственной эффективности новый объект — это еще и создание новых рабочих мест в Югре.

Сейчас на заводе работает сто сотрудников, в ближайшее время, когда завод выйдет на полную мощность, здесь будет занято в 5 раз больше людей, причём, специализации соискателей могут обучить прямо на месте — на базе завода есть свой учебный центр.

Первое время завод будет обеспечивать двигателями только югорские месторождения. В планах продавать продукцию другим нефтяным компаниями, как округа, так и России, а еще работать на экспорт.

Вентильные двигатели по сравнению со своими предшественниками — асинхронными — имеют больший коэффициент полезного действия и возможность регулирования частоты вращения ротора. Все это позволяет снизить энергопотребление при добыче нефти установками электроцентробежных насосов (УЭЦН) до 25%. Также производительность УЭЦН легко адаптировать под изменяющиеся условия эксплуатации нефтяного пласта.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Solncevorot
    18.12.1611:37:20

    Вентильные двигатели по сравнению со своими предшественниками — асинхронными…

    Асинхронные машины изобрели после синхронных или вентильных. Преимущество синхронных машин в том, что ими легче управлять — изменять скорость. Асинхронные же моторы сильно дешевле.

    К слову:

    8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

    • 6
      Нет аватара Evgeniy_N
      18.12.1612:43:44

      Ну тогда ещё информация о которой мало кто знает:

      Ива́н Ива́нович Ползуно́в (14 марта 1728, Екатеринбург — 27 мая 1766, Барнаул) — русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,