Новости малого судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания Christy Hovercraft (г.Санкт-Петербург) разработала и изготовила первый катер на воздушной подушке проекта Christy-9205 (длина — 7,4 м., грузоподъемность — 950 кг.) 2017 модельного года.
Данное судно (гидрокоптер) было построено на стандартной новой амфибийной платформе с учетом специальных требований заказчика, а именно:
- повышенный уровень комфорта;
- увеличенный запас плавучести;
- силовая установка повышенной мощности;
- система климат-контроля;
- лобовое стекло с обогревом;
- дополнительное светотехническое оборудование;
- боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
- автономные отопители;
- пониженный уровень шума.
Кроме того, гибкое ограждение оптимизировано под условия эксплуатации заявленные судовладельцем, что обеспечивает прежде всего безопасность и амфибийность судна.
По результатам заводских и приемо-сдаточных ходовых испытаний судно признано пригодным к эксплуатации в сложных условиях и принято заказчиком. Особенностью данной модели в сравнении со скеговыми судами является повышенная амфибийность и исключительная мобильность. Судно не имеет аналогов среди судов подобного класса, особенно в условиях берегового припая, торосистого льда и водной поверхности с нестабильными характеристиками(шуга, мелкий битый лёд и пр.).
По техническому заданию охотничье-рыболовной базы «Рассвет» компанией «Форсаж» (входит в группу компаний «Техносервис») был изготовлен катер на воздушной подушке «Пегас 5» в цвете хаки для лучшей макскировки во время охоты и рыбалки.
Лодка оборудована электрической лебедкой, позволяющей преодолевать труднопроходимые участки местности.
Конструкция СВП «ПЕГАС 5» позволяет уверенно и безопасно передвигаться над водной поверхностью со скоростью до 80 км./ч при высоте волны до 0,5 м., до 100 км./ч над ледяной поверхностью ( с высотой торосов не более 0,2 м.) и плотным снегом. Конструкция гибкого ограждения воздушной подушки позволяет сохранять возможность передвижения СВП даже при частичных повреждениях (разрывах ГО), а наличие 2-х скегов (баллонов) позволяют находиться СВП на плаву с выключенным двигателем. В кабине предусмотрен автономный отопитель салона, который позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в холодное время года при выключенном двигателе, также в салоне СВП «ПЕГАС 5» есть раскладное спальное место для комфортного отдыха 2-х человек.
Так же компанией «Форсаж» разработано и начато производство амфибийных катеров «РИБоход»
Амфибийное судно «РИБоход» 710 выполнено на основе лодки РИБ, длиной 6 метров, габаритная длина с учетом шасси 7,1м. Движение по суше, спуск на воду и выход из воды осуществляется с помощью 3-х колесного шасси (привод на все колеса). При движении по воде, шасси поднимается и никак не влияет на мореходные качества судна. Для движения по воде используется подвесной лодочный мотор 150-200л.с. Возможно изготовление лодок-амфибий «РИБоход» длиной от 5,0 м до 8,0м.
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод освоил выпуск и передал заказчику первый разъездной катер проекта «Самусь 2М».
Вот фотографии внешнего вида завод не разместил. Только внутреннего
Источники:
http://www.christyhovercr...isty-9205-uzhe-v-prodazhe
http://sssrz10.narod.ru/samus2.htm
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.12.1613:07:28
21.12.1613:11:30
21.12.1613:20:20
чебурашка197421.12.1614:04:42
21.12.1621:52:33
22.12.1606:38:11
22.12.1613:45:45