MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    foxkeys foxkeys22.12.16 12:23:57

    С капремонтами и при нормальном уходе — много.

    Это у коротких регулярных рейсов планер быстро изнашивается.

    А военные летают куда как меньше. Причем и в часах и, главное, на порядки меньше циклов взлет/посадка, которые и «убивают» планер сильнее всего. В том числе, в большой степени, усталостью металла при расширении/сжатии гермосалона от перепадов давления.

    И, кстати, у ИЛ-38 герметична, по моему, только носовая часть, с кабиной экипажа.

    Отредактировано: foxkeys~14:25 22.12.16