Лого Сделано у нас
111

В Амурской области началось строительство моста между Россией и Китаем‍

Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области. Мост предполагается построить за три года.

Общая длина подъездных дорог и моста составит порядка 20 км. Общая длина основного моста — 1283,8 м, ширина — 14,5 м. Это будет вантовый мост с низкими пилонами с двухполосной автодорогой. Стоимость строительства оценивалась в $356 млн (2,5 млрд юаней), две трети вложений придется на российскую сторону.

Как пояснил руководитель компании-подрядчика первого этапа строительства мостового перехода Сергей Рафалюк, сейчас проводятся подготовительные работы (планировка территории, завоз техники и оборудования). Выполнено обустройство ледовой дороги для работы в зимний период. В летний период возведение опор будет вестись с использованием плавсредств.

«Взаимодействие с китайскими строителями будет вестись через компанию-заказчика, филиал совместного предприятия по строительству моста через Амур. В первом квартале 2017 года планируется приступить к бурению свайного основания под русловые опоры, строить причальную стенку и проводить укрепление береговой линии, чтобы летом работать с помощью флота», — приводит пресс-служба слова Рафалюка.

Соглашение о строительстве моста через Амур в районе российского города Благовещенска и китайского городе Хэйхэ было подписано правительствами двух государство в 1995 году, в сентябре 2015 год в него были внесены изменения.

На паритетной основе в марте 2016 года создана совместная российско-китайская компания, с которой власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян заключат концессионный договор на строительство и эксплуатацию, содержание и обслуживание пограничного мостового перехода. Мост станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии российско-китайской государственной границы.


  • 10
    Великоросс Великоросс
    24.12.1614:24:29
  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    24.12.1614:37:38

    две трети вложений придется на российскую сторону

    .Новости, конечно, плюс, но вложиться могли бы и поровну.

    • 11
      de_moore de_moore
      24.12.1615:23:21

      там большая часть на нашей территории находится, наверное из-за этого и такое распределение

      • 4
        чебурашка1974 чебурашка1974
        24.12.1615:31:29

        Мост станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии российско-китайской государственной границы.

        Отредактировано: чебурашка1974~17:32 24.12.16
    • -2
      Нет аватара stadtisch
      24.12.1616:19:42

      у нас есть,что вкладывать и поболее поднебесной)

  • 18
    Нет аватара termometrix
    24.12.1614:56:22

    + Давно пора!

    Один день надеюсь будет построен и мост или тоннель под Беринговым проливом и тогда

    Европа,Азия и Америка будут связаны между собой.

    • 17
      Нет аватара stadtisch
      24.12.1616:24:58

      ну да,пока этот маршрут связывают РВСН МО РФ))

    • 2
      maxyandexru . maxyandexru .
      24.12.1621:29:31

      Африка тоже, останется Австралию подтянуть))) А на тоннель под Беринговым проливом надо ворота ставить чтобы оттуда америкосы не поперли      

  • 2
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    24.12.1616:04:13

    А можно на карте указать, где будет мост?

    • 5
      Нет аватара Zor
      24.12.1617:38:58

      Вот что нашёл:

      То есть мост будет ниже по течению от города. Минут 30 надо будет на машине добираться если из центра.

      Кстати, из схемы понятно почему российский вклад в строительство больше. Нам ещё строить мост через протоку Кани-Курган и ещё один мост через Зею.

      Отредактировано: Zor~10:38 25.12.16
      • 4
        Нет аватара Zor
        24.12.1617:46:51

        Вот ещё схема с более точной привязкой к местности:

  • 2
    Нет аватара stasik
    24.12.1617:36:40

    А чего только на две полосы? Почему хотя бы не на 4? Надо на перспективу строить, если поток увеличится, не перестраивать же мост.

    • 2
      Нет аватара Zor
      24.12.1617:48:25

      Он же не только автомобильный. Ещё и ж/д. Там перспективный объём перевозок и так уже учтён.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара semirek
    24.12.1618:56:15

    Может я ошибаюсь,но получается на Амуре нет мостов с Китаем?

    • 1
      Нет аватара Zor
      25.12.1604:09:58

      Есть. Один в районе Хабаровска, другой в Еврейской АО.

      • 0
        Нет аватара semirek
        25.12.1607:31:57

        Понял,Просто ДВ так далек,что порой и не знаешь, что да как у них там.

        • 5
          Нет аватара Zor
          25.12.1609:15:01

          Ну эт кому как. Для кого-то далёк, а кто-то вот прямо здесь и живёт.    

          Россия — она ж большая    

      • 0
        Maksim Starostin
        27.12.1618:36:39

        А ссылочку на Гуглмапс можно?

        Где там пограничные мосты через Амур? Нет их.

        Можете конечно насовать минусов, но мостов от этого не прибавится    

      • 0
        Maksim Starostin
        27.12.1618:51:40

        В Хабаровске есть мост через Амур и тоннель, но это чисто внутрироссийский переход, умник    

        • 0
          Нет аватара Zor
          28.12.1600:48:56

          Мост через Амур на остров, который наполовину китайский. Хотя сам мост на российскую часть острова, да.

          Отредактировано: Zor~02:52 28.12.16
  • -1
    Нет аватара Апчхи
    24.12.1619:53:31

    Всё хорошо, только время выбрали для начала строительства клёвое: зима в самом разгаре!   

    Отредактировано: Апчхи~21:54 24.12.16
    • 5
      de_moore de_moore
      24.12.1620:31:30

      там же и пишут что пока ведутся подготовительные работы, пока строительный городок возведут, бетонный, асфальтовый заводы, площадки для конструкций. Пока то да се и к весне дело подойдет, тем более там еще берегоукрепление делать

    • 1
      Нет аватара Zor
      25.12.1604:09:15

      Мост обещают сдать через 3 года. За это время ещё 2 зимы будет. Так что, стройку останавливать?

  • -6
    Нет аватара Инженер2015
    25.12.1600:30:52

    с китайцами надо бы по осторожнее…

    нужен ли этот мост?

    если да за чем конкретно?

    • 5
      Нет аватара Олегыч
      25.12.1605:44:39

      На транзитные потоки с Китая в Европу сесть.

      Плюс я надеюсь, что когда-нибудь и ВСМ МОСКВА-Пекин организуют.

      • 1
        Нет аватара semirek
        25.12.1607:29:42

        Так ВСМ через Казахстан планируют--там и трассы строят.

    • 10
      Нет аватара Zor
      25.12.1609:10:18

      с китайцами надо бы по осторожнее…

      Ага. А то они по этому мосту к нам приедут и весь Дальний Восток себе захватят.    

      «По осторожнее»… Вы из Америки что ли пишете?

      нужен ли этот мост?

      если да за чем конкретно?

      На вопрос «за чем?» обычно отвечают «за шкафом». А вот чтобы рассказать зачем этот мост, можно прочитать целую лекцию. Если в двух словах — на сегодня Благовещенск со стороны России и Хэйхэ с китайской стороны — это два железнодорожных и автомобильных тупика. И обсуждаемый мост как раз должен превратить эти тупики в транспортный коридор.

  • 1
    Нет аватара wrong73
    27.12.1601:24:16

    Кто-нибудь в курсе,почему наши не стали достраивать железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян ?

    P. S. Пишу и думаю,а вдруг уже строят,глянул и действительно, в июне 16-ого начали)

    [ссылки отключены]

  • 1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    27.12.1607:43:10

    Помню, несколько лет назад читал про это. Тогда писали что наши что-то не хотят строить. Меня даже патриоты на одном форуме критиковали мол нафиг нам эти китайцы. А сейчас вот взялись. Вообще раньше китайцы кормились за счёт россиян, в Благовещенске, китайская сторона была развитей и дешевле. Наши ездили покупать товары, лечится. У китайцев вывески на русском. Сейчас получилось наоборот, теперь китайцы стали богаче, а в России стало дешевле. На товары конечно это никак не повлияло, китайцы за нашей электроникой и одеждой не ломанулись, но вроде как за продуктами ездят.

    • 0
      Нет аватара Zor
      28.12.1600:51:46

      На товары конечно это никак не повлияло, китайцы за нашей электроникой и одеждой не ломанулись, но вроде как за продуктами ездят.

      Туристы на нашу сторону очень активно ездят. И товарами закупаются. Не так, конечно, как раньше наши в Китае, но заметно. Особенно летом.

    • 0
      Нет аватара Виталий Панов
      29.12.1605:59:11

      Да в основном скупают кондитерку и кисломолочку так как у них всего этого нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,