141

Итоги 2016 года: закладка новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и вспомогательным судам, заложенным для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России в 2016 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Alexander2009
    04.01.1700:48:38

    Интереснейший обзор, спасибо! Север, не подскажете, что за зверь такой — патрульный корабль 22160? это попытка создать дешевый массовый корвет в дополнение к 22380 или просто попытка создать хоть что-нибудь в сложившихся условиях дефицита кораблей? и насколько реальная у него возможность нести калибры — планируется ли размещать их на уже заложенных кораблях или нет? если нет, то получается, что этот корабль что-то вроде ПСКР (т.к. без калибров у него нет серьезного вооружения)? для чего он именно в ВМФ? получается, что буяны и каракурты с гораздо меньшим водоизмещением вооружены лучше?

    • 5
      Нет аватара Юрген
      04.01.1708:55:17

      Это скорее попытка компенсировать сильнейший дефицит в кораблях дальней морской зоны, который восполнится не ранее чем к 2030. Своего рода авизо 21 века для патрулирования и демонстрации флага в отдаленных районах мирового океана — типа Красного моря или Аденского залива.

      Первая тройка будет без «Калибров», дальше МО пока думает.

      «Буяны» и «Каракурты» вооружены лучше ,но у них маленькая дальность и автономность, они не могут совершать дальние походы.

      Отредактировано: Юрген~09:59 04.01.17
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1710:11:23

        они не могут совершать дальние походы.
        И это ты пишешь после успешного перехода 2-х МРК с ЧФ на БФ вокруг Европы?    

        • 2
          Нет аватара Юрген
          04.01.1710:13:12

          Переход не равно поход. Ну я так думаю. Могут они месяц-два в Индийском океане находиться?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1711:19:36

            Могут они месяц-два в Индийском океане находиться?
            Если есть возможность зайти в порт для пополнения запасов или переждать сильный шторм — почему нет?

            • 1
              Нет аватара Юрген
              04.01.1711:22:21

              А зачем тогда эти «голуби мира»?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                04.01.1711:38:09

                А зачем тогда эти «голуби мира»?

                Эконом-вариант корвета от конкурирующего КБ, относительно простой и дешёвый за счёт минимального состава вооружения, которое при необходимости можно усилить.

                • 1
                  Нет аватара Юрген
                  04.01.1711:45:13

                  Эконом-вариант корвета от конкурирующего КБ

                  Разнотипье…   

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.01.1712:22:15

                    Разнотипье…
                    Увы, 20380 (в 3-х вариантах), 20385, 20386, 22160…

                    • 0
                      Mikey Mikey
                      05.01.1712:57:26

                      20386 интересный, на мой дилетантский взгляд. И 22160 тоже небезинтересный. А вот про 20380 я только о двух вариантах слышал ( в плане РТВ\ОЛС). А третий в каком плане?

            • 0
              Zveruga Zveruga
              09.01.1700:25:09

              Если есть возможность

              Такой возможности во времена походов обычно не предоставляется. Поход Кузнецова например.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.01.1701:06:13

                Поход Кузнецова например
                Во время походов «Адмирала Кузнецова» 2011/2012 и 2013/2014 годов никаких проблем с заходами не было.

                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  09.01.1705:11:40

                  Выходит тогда походы были другими. Когда понадобилась реальная работа так сразу появились проблемы.

          • -1
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            04.01.1711:33:06

            О чем вообще спор? 22160 для ПС ФСБ, ВМФ тут причем?

            • 1
              Нет аватара Юрген
              04.01.1711:44:28

              Для какого еще ФСБ? Их для черноморского флота строят.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              04.01.1712:09:17

              22160 для ПС ФСБ
              Вы ошибаетесь, они для ВМФ.

              • 0
                Ray D_MIX Ray D_MIX
                05.01.1719:11:26

                O_O и правда, удивлен. Такие хилые корветы обычно в ПС ФСБ поставляют

                У них же вроде как даже пусковых установок нет

                Все, понял, спутал с проектом 22460

                Отредактировано: Ray D_MIX~20:23 05.01.17
      • 0
        Нет аватара Alexander2009
        04.01.1713:50:48

        Спасибо! Согласен, получается, что по сравнению с Буянами 22160 может совершать более длительные переходы, но не понятно для чего. Готовить целую серию достаточно крупных кораблей только для операций вроде Аденского залива по-моему расточительство. особенно в текущей ситуации

        Отредактировано: Alexander2009~14:59 04.01.17
    • -2
      Денис К Денис К
      04.01.1710:28:08

      ну калибры не всегда нужны, они как бы крылатые, и их пво легче сбить чем сверхзвуковые.)

      Но вот арт установки желательно около 100 мм,. а то повадились 76мм ставить. а потом все будем срочно менять на 100 )

      Отредактировано: Денис Ко~11:29 04.01.17
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1711:25:27

        а потом все будем срочно менять на 100
        Замена АУ одного калибра на АУ другого калибра процесс сложный и не всегда возможный с технической точки зрения, поэтому их уже давно не меняют.

      • 1
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        04.01.1711:36:41

        ПУ Калибра и Оникса идентичные. Как придумаешь схему перехвата сверхзвукового оникса, напиши

        На 22160 можно размещать контейнеры с ПУ оникс\калир, но вместо вертолета\беспилотника

        • 0
          Нет аватара Alexander2009
          04.01.1713:55:28

          Не знал, что вместо. Думал, что хотя бы в дополнение, но на усмотрение ВМФ. Понятно, в общем, корабль годится только для того, чтобы пиратов погонять

    • 1
      Нет аватара g1v2
      04.01.1716:52:33

      Гонять корабли первого ранга, которых у нас и так немного, ради антипиратских миссий и демонстрации флага не выгодно.     Поэтому создали универсальный патрульный многоцелевой корвет. Недорогой мастер на все руки — хочешь пиратов ловить, хочешь — водный район патрулировать, хочешь — устанавливаешь блок с ракетами и получаешь по сути мрк. Вполне интересное и недорогое решение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,