86

43-й Центр боевого применения и переучивания летного состава на аэродроме Дягилево

23 декабря в России отмечается День дальней авиации. Вашему вниманию предлагается репортаж о 43-м Центре боевого применения и переучивания летного состава.

На сегодняшний день Центр готовит командиров кораблей, специалистов летного и инженерно-технического состава на все типы самолетов, эксплуатируемых в дальней авиации ВВС России. На офицерских курсах обучаются слушатели по различным авиационным специальностям.

Нам показали как ведется подготовка экипажей стратегических ракетоносцев Ту-95МС, дальних бомбардировщиков Ту-22М3 и самолетов-топливозаправщиков Ил-78.

Свою историю Центр ведет из далеких 40-х прошлого века. 18 сентября 1940 г. приказом Наркома обороны на аэродромном узле «Дягилево-Ряжск» началось формирование 1-й Высшей школы штурманов ВВС Красной Армии. Первым начальником школы был назначен генерал-майор А.В. Беляков.

Школе поставили задачу подготовить 250 летчиков и 250 штурманов за 7 месяцев. В состав школы вошли 6 бомбардировочных эскадрилий. Самолетный парк штурманской школы состоял из самолетов ДБ-3Б, ТБ-3, СБ, У-2, УТ-8.

Обучение начинается в учебных классах, затем летный состав под наблюдением опытных наставников отрабатывает элементы пилотирования на тренажерном комплексе, и после этого экипажами выполняются учебно-тренировочные полеты непосредственно на боевых самолетах.

Переучивание на командира корабля занимает два-три месяца. Полетные задания на тренажерах включают в себя все операции, выполняемые в реальном полете, в том числе боевые. На данном типе тренажера представлена приблизительная визуализация рязанской местности. Летчики тренируются представляя что будет их ждать в реальности. Благодаря такой подготовке летчики, занимая кресла в самолете, видят перед собой уже привычные приборы и знают как необходимо действовать.

Во время первых командирских полетов отрабатываются такие элементы как выруливание на полосу, взлет, полет по кругу, посадка. Дозаправка в воздухе, имитация нештатных ситуаций и действия по выходу из них — следующие этапы обучения.

Выруливание Ту-95МС

Выруливание Ту-22М3

Выруливание еще одного Ту-95МС, с красными коками

Взлет Ту-22М3

Разбег Ту-95МС

Разбег Ил-78

И взлет

Во время прохода Ту-22М3 над полосой наблюдалось интересное явление

Ракурсы с рулёжки — руление и взлёты в шаговой доступности

Стоянка дальней авиации

Тренажеры для отработки летчиками навыков пилотирования

И дозаправки в воздухе

Полёты под вечер

Смотрятся очень эффектно, кадры приводят в восторг — яркое солнце на закате, снежный покров летного поля, морозный воздух и прозрачное голубое небо
И снова взлет
Ил-78 заходит на посадку
Офигенные краски в зимних сумерках
Руление после посадки Ту-95МС

Источники: chkala_crew — полёты в Дягилево, vector-force.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Samboris Samboris
    08.01.1718:14:16

       

    Шикарные фотки.

    • 3
      Евгений Лысов
      08.01.1723:41:12

      присоединяюсь к вашему высказыванию.Статье плюс.

      Отредактировано: Евгений Лысов~00:41 09.01.17
  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.01.1723:55:41

    Класс!          Фото сделаны с большой любовью в авиации!

  • 4
    Нет аватара Yarhann
    09.01.1703:17:51

    илюша конечно красавчег так лихо заходит на посадку — пустой видать — а пустой транспортиник на посадке это как бомбер после боевого вылета — ни что не мешает ему приземлится без напряга )

    Отредактировано: Yarhann~04:18 09.01.17
  • 6
    Батя Батя
    09.01.1705:08:05

    Сердечное спасибо за потрясающий фоторепортаж! В такую авиацию невозможно не влюбиться!!! Очень горд за нашу Отчизну!

  • 0
    Otto M Otto M
    10.01.1719:52:10

    А ЗАПРАВЩИК ТО ИМПОРТНЫЙ !!!)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,