Во Вьетнам доставлена последняя из шести подлодок, заказанных у России
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПоследняя из шести подлодок проекта «Варшавянка», заказанных Вьетнамом у России, транспортирована в порт Камрань (центральная провинция Кханьхоа), сообщает в пятницу вьетнамская газета «ВнЭкспресс».
Отмечается, что спуск подлодки на воду и ее включение в состав ВМС Вьетнама будет осуществлен в течение трех дней.
Таким образом, российская сторона полностью реализовала контракт на поставку партии лодок, подписанный в 2009 году.
Предыдущая, пятая лодка вьетнамской серии была доставлена во Вьетнам в декабре 2015 года, а четвертая в июле того же года.
Контракт на поставку во Вьетнам шести дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 был подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, выполненного «Адмиралтейскими верфями», контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества. Первая и вторая лодки вьетнамской серии HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин» в апреле 2014 вошли в состав 189-й бригады подводных сил ВМС Вьетнама. Их доставка в Камрань осуществлена с помощью нидерландского лихтеровоза.
Третья субмарина «Хайфон» была доставлена во Вьетнам в конце января 2015 года.
Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии петербургского ОАО «Концерн «НПО «Аврора» создан учебный центр. Это предприятие разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему «Лама», систему управления подводной лодкой «Палладий», систему управления маневрированием «Пирит».
По данным проектировщиков, эти лодки благодаря низкому уровню шумности способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей с большой дистанции с помощью крылатых ракет Club — экспортное название «Калибров».
Скорость надводного хода лодок этого проекта — 17 узлов, скорость подводного хода — 20 узлов, рабочая глубина погружения — 240 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — 3950 тонн.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.01.1713:24:42
20.01.1719:00:26