стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Группа «Черкизово» строит полностью роботизированный завод перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.01.2017 21:13

по причине: Другое

Комментарий модератора: "С новости недостаточно информации. Укажите регион, где идёт строительство завода."

128

Группа «Черкизово» строит полностью роботизированный завод

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Группа "Черкизово" строит полностью роботизированный завод
  • Группа "Черкизово" строит полностью роботизированный завод

Группа «Черкизово» строит новый мясоперерабатывающий завод, где люди на производстве будут полностью отсутствовать.

Аналогов такому заводу в отрасли сейчас практически нет. Компания изучала зарубежный опыт и нашла всего 2-3 завода в Европе, приближающихся к планируемому в «Черкизово» уровню автоматизации.

На новом заводе «Черкизово» будет производиться колбаса. По замыслу компании, люди там будут присутствовать только в начале цепочки, когда нужно разгрузить фуру. Затем идут автоматизированные склады, линии набивки колбасы, термокамеры, упаковка и т. д. После этого персонал снова появляется только тогда, когда нужно загрузить в фуру готовую продукцию.

В «Черкизово» рассчитывают, что полная автоматизация производства повысит конкурентоспособность компании за счет того, что повысится производительность труда, уровень качества и, как следствие, это должно увеличить интерес потребителя к продукции

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара k_v
    21.01.1717:33:23

    в свое время впечатлило это видео. ахтунг! веганам не смотреть

    Отредактировано: k_v~18:40 21.01.17
    • 2
      Doc Doc
      22.01.1707:21:55

      Непростое зрелище, а я не веган.

      • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара kissinger
    21.01.1719:33:26

    Новость хорошая, но страшновато представить, что в недалеком будущем большинство предприятий будут автоматизированы полностью. Где же люди будут работать? как бы не появились новые луддиты

    • 19
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      21.01.1719:42:59

      Люди будут делать роботов и обслуживать их. Или ещё чем заниматься. Раньше большинство людей работали на земле. С приходом техники люди ведь не остались без работы. Если только временно. Лучше высокотехнологичные производства с большой зарплатой и недорогой доступной продукцией, чем наоборот. В общем я оптимистичнее смотрю на это дело.

      Отредактировано: Ярослав Киньков~21:11 21.01.17
      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        22.01.1700:45:15

        Люди будут делать роботов и обслуживать их

        Уже, фактически, роботы делают роботов.

        Конечно, не полностью, но часть узлов и сборка тоже фактически автоматизированная.

        И разработка тоже — программные комплексы проектировщиков делают немало чего вместо людей.

        4-я промышленная революция уже на пороге, поэтому и острая такая проблема с беженцами в ЕС и США — что будут делать малоквалифицированные сотрудники?

        Паки или афганцы прекрасно умеют шить, но уже сейчас фактически это делают автоматы.

        Арабов можно было бы на конвейер, но конвейер может тоже быть автоматическим.

        Негров в поле, но и здесь техника может все больше.

        Когда-то много турков въехало в Германию и в целом они вписались в немецкую жизнь, а нынешних беженцев даже наверное меньше турков, но им реально нечего делать, если только на сбор клубники или апельсинов, но там месяц работы только.

        • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Tony
        22.01.1714:57:39

        да, очень крутой специальностью уже стала (и будет ещё более востребованной) «технический специалист-настройщик автоматических линий»

    • 7
      Иван Симонов
      21.01.1720:53:00

      совершенно верно,от физического человеческого труда человечество будет отходить за счет автоматизации,это и сейчас происходит уже вовсю,рост безработицы кстати в основном из-за того,что предприятия модернизируют свои производства сокращая расходы на персонал и это нормально кстати.Стоит людям задуматься об образовании и выборе профессии,ведь все равно настраивать и следить и разрабатывать автоматические линии будет человек.А так это шаг вперед конечно.

    • 1
      Нет аватара raskraska012
      21.01.1722:23:59

      Люди будут на экскурсию ходить на мясокомбинат и выходить в в виде консервов, так что с людьми проблем не будет.    

    • Комментарий удален
      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        22.01.1700:48:48

        К слову, как можно заметить и по информации в ленте новостей Сун, наше государство со скрипом и проблемами, но все же успешно движется по второму пути.

        У нас полегче, потому что есть почти все ресурсы, и пока у нас наоборот малая автоматизация, и народа меньше. Нам проще — нужно догонять.

        К примеру, даже в соседней Укрии на селе куда сложнее будет — в селах народу достаточно много, а современные трактора могут заменить тысячи рабочих рук.

      • 2
        Нет аватара guest
        22.01.1713:18:49

        Сокращение населения приводит к сокращению количества потребителей, а значит автоматизация производств будет не востребована. Вложение в образование при автоматизации производства — бессмысленно, ибо там, где вчера требовались высококвалифицированные специалисты, с приходом автоматики требуются лишь операторы. В обслугу идти тоже бессмысленно — и оттуда вытесняется человек. А выход пока человечеством придуман один — коммунизм, ибо в современных условиях не ставится проблема производства, а ставится проблема распределения.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            23.01.1723:59:41

            Покажите ка, где и когда проходили коммунизм?)

    • 2
      mahony mahony
      22.01.1710:51:56

      Верно. Инженеров — за забор. Рабочих — максимум грузчиками за три копейки. Женщин — по домам сидеть.

      Сделают они свою недорогую колбасу, а покупателей-то не будет. Все без работы сидят…

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.01.1721:05:19

    А кто будет за крысами следить?        

    • 13
      Нет аватара Softamore
      21.01.1721:30:21

      чебурашка1974, боевой кот-андроид))) Дератизатор Т-1000

  • -7
    dryuncher . dryuncher .
    22.01.1711:16:27

    понятно что роботизация неизбежна, но именно в моменты перехода от человеческих рук к автоматизации ,когда высвобождается огромное кол-во рук, государство особо уязвимо от внешних разжигателей и поставщиков «печенья». И для этого как раз и создавалась Росгвардия. У государей наших более понятна картина на ближайшие десятилетия, куда направить массы. Возможно нас будут проталкивать на восток, дабы китайцы не забрали Сибирь, но судя по последним событиям из Иркутска с «боярышником» и возможность купить наркотики с доставкой на дом гос-во решило подсократить население, которое уже не вписать в новую доктрину. Прогресс цивилизации нельзя остановить, в каждой новой войне нас убивают по-новому.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.01.1711:35:23

      судя по последним событиям из Иркутска с «боярышником» и возможность купить наркотики с доставкой на дом гос-во решило подсократить население

      По вашей логике на Западе решили подсократить население наркотой?

  • -2
    dryuncher . dryuncher .
    22.01.1711:51:11

    конечно, а почему нет? О этом уже давно трубят. Европейца, как и нашего городского жителя не загнать на тяжелую работу, а чистовую работу не все потянут, поэтому он садится на шею государству. следовательно он обременяет финансовое положение страны, а человек без дела легко подсаживается на источник «удовольствия». Все каналы наркоты идущие в Европу хорошо известны спецслужбам, а значит это выгодно не закрывать их. во-первых кто-то от этого кормится в высоких кабинетах, во-вторых наркоман легко управляем, в-третьих жизнь такого индивида до 10 лет после начала употребления, следовательно нет человека нет проблем. А турки или арабы которые туда заселяются смогут поднимать экономику несколько десятилетий, после чего встанут на ступень аборигенов и повторят их путь. тогда уже за место турок будет завоз каких-нибудь расплодившихся туркмен, киргизов,или роботочеловеков магнитопланами из Японии. Круговорот)

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    22.01.1713:39:50

    Народ какие-то фантазии выдумывает насчет того, что не будет работы и не будет денег и что кто-то будет население сокращать. Да посмотрите хоть на историю.    

    Столетия назад даже чтобы топор купить, простому человеку труда надо было работать столько, будто он автомобиль покупает. Посмотрите на изобилие вокруг — мы ведь за эти столетия не стали работать больше, а жить стали на порядки богаче — большие квартиры (уж по старым меркам — хоромы), дома, автомобили, кучу мебели, бытовой техники, шкафы, ломящиеся от модной одежды и обуви. Как по-вашему, кто всё стал делать? Это делают машины! Да, пока еще с помощью труда человека, но со времен тех самых луддитов количество труда человека всё время сокращалось, и именно поэтому на одну и ту же зарплату работник мог себе позволить с каждым десятилетием всё больше и больше товаров и прочих благ.

    Вот построят коммерсанты очередной завод-робот, вы что, думаете, они сами чтоли будут есть своё мясо, если его некому будет покупать? Как бы не так! Любые инвестиции в производство бессмысленны, если не будет платежеспособный спрос. Именно благодаря этому цены на продукцию всё время падают.

    В крайнем случае, будут вводить так называемый базовый безусловный доход, о котором сейчас много говорят в Западной Европе. Я почти уверена, что люди рано или поздно к чему-то такому и придут, это как раз то, что обещали коммунисты в своей мифологии, но так и не смогли построить на практике.

    Не вижу причин, для чего сокращать население. Раньше на западе были популярны эти людоедские теории, но на практике мы видим, что население Земли только за последние столетия росло взрывными темпами, и даже мировые войны как-то не затормозили его.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.01.1714:56:08

      В крайнем случае, будут вводить так называемый базовый безусловный доход, о котором сейчас много говорят в Западной Европе. Я почти уверена, что люди рано или поздно к чему-то такому и придут, это как раз то, что обещали коммунисты в своей мифологии, но так и не смогли построить на практике.

      С потреблением понятно, но цель человечества? Куда стремиться?

      Фактически, до этого была идея экспансии, расширения: рынки сбыта, новые отрасли хозяйтства и т. д. Сейчас уже почти некуда расширяться. Были мечты об освоении космоса, но видимо планет с удобным для человека климатом не существует.

      А люди без цели поэтому и уходят: либо в наркоту, либо в терроризм и т. д.

      Многие террористы в Европе в начале своей жизни наркоту юзали, мелким воровством промышляли, и только потом ударялись резко в ваххабизм.

      Отредактировано: goryachee_leto~16:00 22.01.17
      • 2
        Нет аватара guest
        22.01.1715:32:39

        А люди без цели поэтому и уходят: либо в наркоту, либо в терроризм и т. д.

        Ну да, а еще есть варианты:

        — целыми днями смотреть сериалы/реалити шоу;

        — целыми днями играть в игры;

        — целыми днями залипать в соцсетях.

        Это только то, что первое в голову пришло из «плохого». Тем не менее, если вы посмотрите вокруг, вы увидите, что многие люди именно так и живут, и ничего страшного при этом не происходит. Просто у разных людей — разные потребности. Кому-то обязательно нужна большая цель, делать что-то большое, куда-то что-то двигать, подвиги. Но таких на самом-то деле мало, и уж при любом раскладе они себе найдут нормальное приложение, если только они сами нормальные, а не патологические террористы.

        Просто проведите опрос среди своих соседей по лестничной клетке: кто из них мечтает об экспансии, о расширении рынков, об освоении космоса.    )))))))))))

  • 3
    Нет аватара guest
    22.01.1718:09:21

    ну нам нужен безусловный доход тогда я за буду пусть клепают роботизированные заводы

  • 1
    Нет аватара ivania
    22.01.1720:53:33

    Многие мясоперерабатывающие заводы (группы Черкизово в их числе) увлеклись использованием сои вместо мяса, при том что в Москве средняя цена за килограмм «колбасы» уже достигла 1000 рублей. Не думаю, что продукция с такого роботизированного завода будет дешевле, чем с обычных заводов, просто доходы руководства компании увеличатся. Люди понадобятся для выращивания скота для производства настоящей колбасы и мясопродуктов, от тотального использования сои следует отходить

    Отредактировано: ivania~21:59 22.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,