MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 43
97

В 2016 году ОАО «РЖД» закупило 493 новых локомотива

В 2016 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 67,9 млрд рублей. Всего было закуплено 493 новых локомотива.

В структуре поставок тягового подвижного состава — 261 электровоз, в том числе 43 пассажирских:

ЭП1М — 4 единицы

Строится Новочеркасским электровозостроительным заводом

  • (С) фото Руслан Гайнутдинов (https://trainpix.org)
  • (С) фото Руслан Гайнутдинов (https://trainpix.org)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.01.17 12:12:50

    Грузовые и пассажирские различаются характеристиками. Потом есть тепловозы и электровозы. По электрифицированным путям гоняют вторые, а без электричества первые     Вот теперь газотурбовоз появился еще. Типа экологичнее и все такое. На Сахалине большинство дорог японского, а не российского стандарта. Туда отдельный тепловоз посему. Электрические бывают переменного и постоянного тока. Грузовые бывают разного тяглового класса. Потом там есть более старые модели и более новые. К примеру луганские тепловозы ТЭ116 во всех ипостасях выпускаются с начала 70х годов прошлого столетия. Конечно они уже модернизированы, но все же… А уральский электровоз 2ЭС7 только недавно получил сертификат и только еще самый первый на линии вышел. Принимая все это во внимание не так уж и разношерсто    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:19 25.01.17