стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

ООО «НССЗ» подписал договор на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59

29 декабря 2016 года года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ООО «Пола Райз» подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

Длина максимальная — 141,0 м

Ширина габаритная — 16,98 м

Высота борта — 6,0 м

Осадка в море — 4,50 м, в реке 3,6 м

Дедвейт в море при осадке 4,50 м — 7 445 т

Дедвейт в реке при осадке 3,60 м — 5 112 т

Автономность (море/река) — 20/12 суток

Количество трюмов — 2

Объем грузовых трюмов — 11200 м2

Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU

Мощность ГД — 2×1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM

Ice1R2 AUT1-ICS

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту) — установлены люковые закрытия съемного типа.

Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки- движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    alex4spb alex4spb
    26.01.1715:19:00

    отличная новость!        +

    • 7
      Нет аватара g1v2
      26.01.1722:46:59

      Вот. А я только недавно жаловался в комментах, что у нас сейчас сухогрузы не строят. А тут раз и контрактик у парней нарисовался.   

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        27.01.1714:54:52

        А тут раз и контрактик у парней нарисовался
        И ещё один проект Одесского КБ пошёл в серию!    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          27.01.1715:02:20

          а в благодарность одесситы переименовали порт   

  • 6
    alex4spb alex4spb
    26.01.1715:34:17

    Преимущества RSD59 по сравнению с одними из лучших сухогрузов проекта RSD49:

    • дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 — 4507 тонн), что больше на 702 тонны;

    • дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 — 6021 тонна), что больше на 810 тонн;

    • дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн;

    • наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона;

    • высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту);

    • установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки;

    • движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

  • 0
    Нет аватара Mister180
    27.01.1714:39:40

    Ориентировочная стоимость постройки известна?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,