стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161
Nelton 27 января 2017, 21:15

На ульяновском заводе «Форш» собран первый обрабатывающий центр Тримилл

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый обрабатывающий центр Trimill VF 6535 стал первым собранным на территории Ульяновской области. В мире существует всего две таких машины — в США и в России, в Ульяновске на заводе «ФОРШ». Центр уникален по совокупности характеристик: имеет 5 осей обработки и позволяет выполнять механическую обработку многотонных деталей массой до 160 тонн с микронной точностью.

«Мы построили для завода „Аэрокомпозит“ комплект оснастки для производства элементов крыла изделия МС-21, стапели для их сборки, теперь стремимся к участию в обработке крупногабаритных деталей. И новый заказ будем отрабатывать именно на этом станке. Он дает нам возможность нарастить производительность, освоить новую номенклатуру технически сложных деталей и значительно повысить качество чистовой механической обработки», — рассказал президент ЗАО «Форш» Алексей Баданов.

Компания «Тримилл» на протяжении ряда лет осуществляет сотрудничество с предприятиями региона. На данный момент компания поставила в Российскую Федерацию 13 высокоскоростных обрабатывающих машин: на АО «Авиастар -СП» — 8, на ЗАО «Форш» — 4, на ОАО «Авиакам» 1. В марте 2015 года между Правительством региона, Корпорацией развития Ульяновской области и «Тримилл» был подписан договор о намерениях размещения на территории региона производства сверхскоростных обрабатывающих центров.

«Мы планируем на площадке „Форш“ заменить устаревшие станки и сделать производство более современным. Станки такого типа, как у нас, востребованы на многих предприятиях в России и за рубежом. Россия стала второй страной по масштабам заказанных станков после Германии. Мы ценим это сотрудничество и намерены развивать его. В Ульяновске благоприятный инвестиционный климат, нам здесь очень комфортно работать», — подчеркнул генеральный директор компании «Tримилл» Милан Юлина.

«При всех сложностях, которые сегодня существуют в наших партнерских отношениях с разными странами, у нас складываются крепкие связи с европейскими и азиатскими компаниями. Замечательным примером здесь является чешская компания „Тримилл“. Наше партнерство с ней ведётся как в отрасли авиации, так и в автомобилестроении. В прошлом году мы подписали соглашение о постепенной локализации компании в регионе. Вместе с „Тримилл“, „ДМГ МОРИ“ и ещё рядом европейских и российских предприятий в ближайшее время у нас будет пять крупных станкостроительных заводов. И, учитывая формируемый в области парк поставщиков, к 2020 году мы будем являться крупнейшим станкостроительным регионом в России», — подчеркнул глава региона.

Для справки

ЗАО «Форш» — российский инструментальный завод, начавший производственную деятельность в 1989 г. Основная специализация — изготовление пресс-форм, штампов и другой оснастки для отечественных и зарубежных предприятий автомобилестроения, авиастроения, пищевой промышленности, строительной отрасли и предприятий радиотехники. Предприятие полного производственного цикла, от инжиниринга до испытаний и сдачи готовой оснастки «под ключ». На предприятии трудится 170 человек.

Среди заказчиков завода такие предприятия, как «Авиастар-СП», «АвтоВаз», «Аэрокомпозит», Bridgestone, NEMAK, «ВАСО» (Воронежское акционерное самолетостроительное общество), «УАЗ», «КамАЗ», «ГАЗ», Renault-Nissan, Samsung, «НЛМК», «КУМЗ», «РУСАЛ» и другие. Сотрудничество с «Авиастар-СП» и «АвтоВазом» предприятие ведет в течение всей истории завода (более 28 лет). Кроме того, предприятие изготовило пресс-формы для автомобиля УАЗ-Патриот.

Компания «Тримилл» (Чехия) основана в 2000 году. В настоящее время компания является крупным производителем высокоскоростных центров, предназначенных для обработки инструментов, пресс-форм и штампов, а также для производства изделий для автомобильной и авиационной промышленности. Производственные корпуса расположены в чешских городах Злин и Всетин. Основными клиентами компании «Тримилл» являются компании «Шкода», «Фольксваген», «Ауди».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    28.01.1708:25:32

    Судя по фотографиям — оборудование завода ФОРШ находится на высоком уровне 1975-го — 1980 года.

    Н-да. Теперь понятно, почему у нас от эскиза до готового штампа годы проходят.

    • 5
      Нет аватара raskraska012
      28.01.1710:11:12

      Зато в рабочем цеху порядок, а то что местами устаревшие станки, со временем заменится, да и не всегда они нужны новые.

    • 7
      Нет аватара karbid
      28.01.1710:36:45

      В производстве штампов и прессформ современное оборудование нужно только для формообразующих деталей. Остальное там — плиты, втулки в единичном количестве… Покупка новых станков под эти работы обычно нецелесообразна.

    • 6
      Нет аватара Andy6012
      28.01.1712:22:47

      Станки под свою операцию- вертикально и радиально сверлильные. Что там можно особо нового выдумать?

      Другое дело, что видимо нужно было публиковать фото с других участков.

      Отредактировано: Andy6012~13:24 28.01.17
  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1715:28:46

    Я правильно понял?

    Чешская фирма Тримилл усилиями своих сотрудников собрала в цеху какого то российского предприятия свой обрабатывающий центр?

    • 5
      Нет аватара zu1
      28.01.1719:51:25

      Чешская фирма Тримилл усилиями своих сотрудников собрала в цеху какого то российского предприятия свой обрабатывающий центр?

      А при Сталине, прикинь,целый ЗАВОД сначала собрали в ПЕндостане, потом разобрали, потом привезли в СССР и поставили заново. И назывался он «Сталинградский тракторный имени Дзержинского».

      И почему-то никто не блажил и не накидывал «намеков»,как ты сейчас- это же не наше, это же пендосовское!

      А весь мир удивлялся скорости промышленной революции в СССР.

      Отредактировано: zu1~20:52 28.01.17
      • -2
        Нет аватара guest
        29.01.1721:45:39

        при Сталине это затем быстро все копировалось и на других заводах ставилось свое. Китайцы идут по похожему со Сталиным пути. А сейчас собирают изделия из 80% иностранных комплектующих и гордятся этим.

        • 0
          Нет аватара zu1
          29.01.1722:13:09

          А сейчас собирают изделия из 80% иностранных комплектующих и гордятся этим.

          Это тебе в методичке посоветовали так отвечать?

          А чего ты не блеешь, что немцы таким же занимаются?

          Основными клиентами компании «Тримилл» являются компании «Шкода», «Фольксваген», «Ауди"(c)

          Начинай стучать в барабан- Ауди и Фольксваген «собирают изделия из 80% иностранных комплетующих и гордятся этим». алле.

          А потом опять беги читать в новости написанное выделенным шрифтом.

          В прошлом году мы подписали соглашение о постепенной локализации компании в регионе. Вместе с «Тримилл», «ДМГ МОРИ» и ещё рядом европейских и российских предприятий в ближайшее время у нас будет пять крупных станкостроительных заводов.(с)

          Намек для тугих, блажащих об «иностранных комплектующих" — угадай, чьими комплектующими будут изделия,сделанные на станках этих 5 заводов?

          Отредактировано: zu1~23:25 29.01.17
      • 0
        tm tm
        29.01.1722:55:28

        А при Сталине, прикинь,целый ЗАВОД сначала собрали в ПЕндостане,

        потом разобрали, потом привезли в СССР и поставили заново.

        Только при Сталине он сразу после этого стал принадлежать Советскому Союзу. А кому сейчас принадлежит завод чешской фирмы Тримилл?

        • 1
          Нет аватара zu1
          29.01.1723:41:16

          А кому сейчас принадлежит завод чешской фирмы Тримилл?

          А кому принадлежит обрабатывающий центр из новости? А кому принадлежит завод, в котором его установили? Чехам что ли? В себя придите.

          Еще раз,для непонятливых. Некто в сОрказме начал намекать,что новость типа «тухловатая»,поскольку чехи поставили в Российском заводе чешский станок.

          В ответ я ему привел историЦкий пример- пендосы поставили в городе, принадлежащем СССР пендосовский завод.

          Улавливаете аналогию?

          Отредактировано: zu1~00:41 30.01.17
          • 0
            tm tm
            30.01.1700:20:04

            Аналогию я, конечно, улавливаю и против использования иностранных станков на благо отечественной промышленности ничего не имею. Но здесь же рядом уже дали ссылку на то, что Тримилл собирается строить у нас завод по выпуску своих станков. Продублирую ее на всякий случай: https://sdelanounas.ru/blogs/70400/. Ну так в контексте того, что при Сталине-де закупали у буржуев целиком готовые предприятия, вопрос о будущей принадлежности этого конкретного завода, согласитесь, выглядит далеко не лишним?

            • 2
              Нет аватара zu1
              30.01.1701:18:57

              Ну так в контексте того, что при Сталине-де закупали у буржуев целиком готовые предприятия, вопрос о будущей принадлежности этого конкретного завода, согласитесь, выглядит далеко не лишним?

              Ну так контексты-то разделять надо уметь. ПРи товарище Сталине ни «рыночной экономики», ни частной собственности, ни открытых границ не было.

              А вот в сегодняшних реалиях- привлечение не бюджетных денег, а денег зарубежных инвесторов с постройкой в дальнейшем завода с созданием рабочих мест для жителей региона и с выплатой налогов в этом самом регионе, да еще с минимум 30% обязательной заполненностью отечественными комплектующими — это не плюсик, а плюс в 10 степени.

              И это намного круче варианта «мы купили за свои деньги набор для сборки завода».

              • 0
                tm tm
                30.01.1702:08:23

                Да вот как посмотреть. Когда инвестор вкладывает свои деньги в строительство предприятия — это же не благотворительность какая-нибудь, он делает это с вполне определенной целью — получить прибыль большую, чем было вложено. Ну, или если говорить о вложениях в страну, он рассчитывает вывезти из страны больше, чем в нее вложил. В остальном — рабочие места, налоги, заполненность отечественными комплектующими — все, конечно, так. Но это возможно и на отечественном заводе, может быть даже в большей степени — иностранные инвестиции тут совершенно ни при чем.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  30.01.1702:15:58

                  Но это возможно и на отечественном заводе, может быть даже в большей степени — иностранные инвестиции тут совершенно ни при чем.

                  А кто мешает -то?Про отечественный завод-читайте новость. Это только в пустых головах всепропальщиков одно противоречит другому. А в реальности-и на отечественном заводе идет обновление станков и в Ульяновской области- хороший Губер развивает станкостроительный кластер.Причем развивает не выбивая из бюджета бабло, а находя другие решения.За это ему честь и хвала.

                  Отредактировано: zu1~03:19 30.01.17
    • 4
      Нет аватара karbid
      28.01.1720:14:40

      С Тримилл есть договор о строительстве завода в Ульяновской области…

      sdelanounas. ru/blogs/70400/

      Отредактировано: karbid~21:15 28.01.17
  • 1
    Нет аватара Aleks73ru
    30.01.1712:57:11

    Про тримил не знаю, но завод DMG mori уже работает.Станочный парк Авиастара обновляется хотя завод ещё не старый .Станки у нас не старше 1980 года.

    • 0
      Нет аватара zu1
      05.02.1705:34:43

      Станочный парк Авиастара обновляется хотя завод ещё не старый .Станки у нас не старше 1980 года.

      Во.Респект и уважуха человеку,серьезным трудом занятому.

      С удовольствием в карму плюсанул.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,