MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 16
212

Россия стала крупнейшим в мире производителем сахарной свеклы в 2016 году

Россия в 2016 году стала ведущим мировым производителем сахарной свеклы, обогнав по этому показателю США, Германию и Францию.

Рекордный урожай сахарной свеклы в 2016 году позволил России не только обеспечить внутренний рынок сахаром, но и серьезно увеличить его экспорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Нет аватара UHAHAN01.02.17 19:04:47

      Свеклу надо срочно отменить! Свекла — враг дорог!

    • 8
      de_moore de_moore01.02.17 20:38:13

      Может быть все-таки дело в качестве дорог, а не в перегруженных камазах?

      Насыпная плотность свеклы 720 кг/куб.м. Возьмем специализированный сельскохозяйственный Камаз 45143 прям как на фото. Объем его платформы 15,5 кубов, это 11 тонн загруженным до края бортов. Ну загрузят ему еще горку сверху, это еще куба 3,5, еще 2,5 тонны.

      В итоге мы имеем груженный 14 тоннами камаз. Допустимая нагрузка на оси, расстояние между которыми 1,35м, а у камаза оно 1,32, 7 тонн на каждую, все сходится. Чтобы гонять эти камазы как вы говорите с ОГРОМНЫМ прегрузом остается только борты им менять на самодельные.

      Имейте в виду что для армейских тягачей с полуприцепами намного большая допустимая нагрузка на ось, значит и на дорогу, там и 15 тонн на ось получается. Дороги и под них делаются. А Камаз больше чем полуприцеп просто физически нельзя загрузить чтобы он колею сделал

      • 1
        Нет аватара guest01.02.17 21:38:11

        Эмм… я извиняюсь за занудство, но кажется, вы не учли массу самого Камаза, которая как бы тоже даёт заметную прибавку к нагрузке на ось, ведь так? Причем, если верить документации, то его грузоподъемность — 10 тонн, которая как раз и даёт суммарно с самим Камазом нагрузку примерно в 7 тонн на каждую из задних осей. Ну, а если вы хотите насыпать к 10 тоннам еще 3,5 тонны, то вот он и перегруз. Может и не очень большой, примерно по полторы тонны на ось, я в этом ровным счетом ничего не понимаю, но формально он как бы выходит.

        Отредактировано: Настя Вилкова~22:51 01.02.17
        • 2
          de_moore de_moore01.02.17 22:09:34

          Масса самого Камаза тут не учитывается, он сам 10 тонн весит, речь идет именно о самом грузе. Его грузоподъемность по документам 10 тонн чтобы обозначить его нишу на рынке, также как для Газели заявлена 1500 кг.

          Я к тому и говорил все, что как бы ты не старался перегрузить, ОГРОМНЫМ этот перегруз не получится. Тем более этот перегруз не будет достаточным для того чтобы колею на качественно сделанной дороге сделать. Ведь есть много другой техники, нагрузка от которой на дорогу много больше чем даже у перегруженного Камаза

          • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
    • 3
      Vikont Vikont01.02.17 20:55:21

      А кто тут плачет?

      Отредактировано: Vikont~21:55 01.02.17
    • 14
      Нет аватара guest02.02.17 05:12:13

      Хахаха! Это удивительно! Чего бы позитивного в России не произошло, всегда такими как вы будет все выворочено и извращено.

      В следующий раз на новость о рекордном производстве сахара вы будете писать что-то типа «К максимальному производству сахара мы получили миллионы слипнувшихся жоп! Всех все устраивает — кондитеры продают, а сплошной народ только страдает диабетом и обрастает жиром! Замкнутый круг, очередная кормушка для медиков! Уже страшно в магазин ходить!»

      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара guest03.02.17 11:51:54

          А я Вам традиционно отвечу, что это высосанные из пальца эмоции.

          Чтобы данная критика была обоснованной, автор слезного поста должен был провести расследование и привести доказательства непосредственного влияния рекордного урожая свеклы на качество дорог:

          1. Какое число автомобилей перевозило эту свеклу?

          2. Сколько рейсов совершил каждый автомобиль?

          3. Где данные объективного контроля, что эти автомобили ехали с перегрузом?

          4. По каким трассам ехали эти «свекловозы»?

          Т.е. раньше у нас были отличные дороги, а тут — бац! — свекла выросла и все попортила?

          Давайте тогда признаем тот факт, что в США фуры, перегруженные айфонами тоже портят трассы. А как отправляют воздух на Земле тысячи самолетов, доставляющих эти айфоны из Китае в остальные страны?

          Говорю вам, это эмоциональное нытье, ни на чем не основанное.

          И все эти «предположим» не стоят никакого анализа, потому что цифры, взятые с потолка, будут давать результат на несколько порядков отличающийся от реального эффекта с реальными данными.

          Отредактировано: Алексей Кудряшов~12:52 03.02.17
          • Комментарий удалён
            • 2
              Нет аватара guest03.02.17 13:54:06

              И что из этого следует? Что не стоит выращивать вообще свеклу? Или вообще ничего не выращивать? И металл с углем перестать добывать и перевозить?

              Новость о достижении в сельском хозяйстве, а проблема о который Вы тут пишете — совершенно из другой плоскости. И решать надо именно ту проблему, никак не связанную с достижением сельского хозяйства.

              Все дальнейшие недовольства лучше напрямую отправляйте в ДПС и подобные ответственные за состояние дорог службы.

              Отредактировано: Алексей Кудряшов~14:55 03.02.17
              • 4
                Нет аватара UHAHAN03.02.17 14:30:52

                Парни, меня тоже заинтересовал этот вопрос и я решил его прояснить — поговорил со специалистом) Итак: перегруз в 99% случаев идет по строительной сыпучке и материалам. Песок, щебень, кирпич, плиты и прочее. Перегрузить сельскохозяйственными очень сложно, удельный вес и плотность прилегания плодов не позволят. И главное — для всех этих плодов перевозка, это самый большой стресс в плане потери качества, товарного вида и перспектив дальнейшего хранения. Если урожай идет не на переработку, а на хранение, то хозяин сам не допустит перегруза, хотя это и физически невозможно.

                Пересказываю по памяти, если чего напутаю по цифрам, не пинать! На примере КАМАЗа 25-ти тонника самосвала: кузов 20 кубов по паспорту, максималка разрешенная 25 тонн, но насыпать щебня или песка можно и 35 тонн и он поедет. Но разные свеклы-картошки совсем другое, даже если насыпать с гаком, по максимуму, кубов 25, то общий вес будет тонн 17-20.

                На вопросы мои отвечал минут 20 назад водитель как-раз такого КАМАЗа, мужик лет 60-ти.

                (Не за что   )