стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154
Светозаров Иван 01 февраля 2017, 18:03

Двигатели ОДК подняли в воздух новейший истребитель МиГ-35

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

«Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа, — говорит управляющий директор АО „ММП имени В.В.Чернышева“ Амир Хакимов. — Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено».

РД-33МК — модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. Ее особенность — увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. РД-33МК устанавливается на истребители МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.

В 2016 году ОДК завершила выполнение контракта по производству и поставке более 100 авиационных двигателей РД-33МК для ВМС Индии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    gecher gecher
    01.02.1720:56:10

    Так он с УВТ или нет?

    • 2
      Светозаров Иван Светозаров Иван
      01.02.1721:13:45

      Да

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          01.02.1722:05:39

          Прежде чем говорить о перспективах Рафаэля посмотрите на его цену.

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Neptus
          02.02.1719:08:21

          У всяких там «Рафаэлей» и тому подобных

          Самолёт Рафаль, а не Рафаэль!

      • 0
        Нет аватара kynda
        02.02.1707:46:59

        Нет.

    • 10
      Djoker Djoker
      01.02.1723:18:58

      МиГ-35, показанные на недавней презентации в Луховицах, оснащены двигателями без УВТ.

      • -2
        Нет аватара cordoba
        02.02.1717:58:29

        Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

        • 2
          Djoker Djoker
          02.02.1720:38:59

          ОВТ имеет только модификация РД-33МКВ

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      02.02.1709:25:43

      Так он с УВТ или нет?

      Нет. 33МК базово без ОВТ. И МИГ-35 тоже.

      • -2
        Нет аватара cordoba
        02.02.1717:58:47

        Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

        • 2
          Нет аватара vlTepes
          02.02.1718:03:46

          Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

          Иш ты, прямо с 1977 года летают МИГи с ОВТ, а я как-то проморгал.

    • 0
      Нет аватара Neptus
      02.02.1715:03:00

      Так он с УВТ или нет?

      Это опциональный модуль. Может ставится, а может и нет.

      На больших скоростях его использование невозможно.

      • -3
        Нет аватара cordoba
        02.02.1717:59:01

        Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

        • 1
          Нет аватара Neptus
          02.02.1718:42:44

          Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

          Где это указано, тем более что РД-33 выпускается давно и был без ОВТ.

          В разделе Википедии про РД-33 «Сопло с ОВТ»:

          «Сопло с отклоняемым вектором тяги. Технология, по которой спроектировано сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства…»

  • 6
    Светозаров Иван Светозаров Иван
    01.02.1721:42:12

    Особенность модификации — увеличенная тяга по сравнению со своим предшественником. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC. При этом сохраняются все достоинства базовой модели:

    отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете;

    высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям.

    Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата.

    РД-33МК может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), применение которого позволяет улучшить летные характеристики самолета.

    Новые технологии

    РД-33МК является первой модификацией базового двигателя, подвергнутой серьезной конструкторской доработке. За счет увеличения расхода воздуха и повышения температуры перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%.

    ФАКТЫ

    Повышенная тяга двигателя позволяет осуществлять самостоятельный взлет самолета МиГ-29К с палубы авианосца;

    В конструкции двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность;

    Ресурс двигателя достигает 4000 часов;

    Устанавливается на истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35.

    • 3
      shigorin shigorin
      02.02.1700:01:54

      высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям

      Хорошее дело, до весны всего-то месяц по календарю… даже уже меньше.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        02.02.1713:00:28

        Думаю, что можно и даже нужно! Только время набора нужной скорости несколько увеличится и нужно будет применять жаростойкий настил трамплина

      • -1
        Нет аватара Vavilon
        02.02.1717:01:58

        Самолет начинает управляться начиная с некоторой пороговой скорости. До нее он после трамплина летит примерно камушком. Поэтому отнимать тягу у разгона в пользу «поддержки» не имеет смысла, если, конечно, не обеспечивается тяга, достаточная для вертикального взлета.

        Но это ведь не рассматриваемый случай?

        • 0
          Нет аватара guest
          04.02.1717:54:55

          Просто для этого нужна большая тяговооруженность

      • 0
        Нет аватара Neptus
        02.02.1722:42:20

        ОВТ предназначено для изменения направления полёта самолёта, аналогично хвостовому оперению, но работает и при нулевой скорости (на большой скорости теряет смысл из-за запредельной перегрузки на пилота). Малейшее отклонение сопла двигателя и самолёт просто будет разворачивать.

  • 2
    NaSa NaSa
    02.02.1708:51:04

    Самолету с палубы надо сначала взлететь, там итак двигатель на предельных нагрузках. А вы еще что-то куда то отклонить собираетесь. Там все работает на взлет и набор скорости. К тому же, даже если в теории и отклонить струю, то палубу авианосца прожжете. Так что только катапульта или еще % на 20-30 повысить тяговооруженность и мощность двигателей при одновременном снижении массы самолета. Так что еще раз только катапульта — как наиболее эффективное средство.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.02.1713:03:59

      Есть примеры самолетов, которые успешно используют ВКР, отклоняя при этом сопло даже на форсажных режимах и ничего. Спец покрытие палубы тоже выдерживает. Так что чисто практически это вполне возможно.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.02.1715:28:42

      А твердотопливные палубные ускорители? Их еще где-то используют?

  • -2
    Нет аватара Misha
    02.02.1711:16:55

    А обещали МИГ-35 с управляемым вектором тяги(

    [ссылки отключены] — википедия

    Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

    Разве можно говорить, что это самолет 4++?

    Как обычно много шума на пустом месте.

    Отредактировано: Misha~12:17 02.02.17
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Neptus
        02.02.1715:10:21

        А в теперешнем виде МиГ-35 где-то на уровне Су-30М2, только куда как дороже.

        Никто цену не знает, но трёп феерический.

        • Комментарий удален
      • -3
        Нет аватара cordoba
        02.02.1718:00:56

        Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

    • -3
      Нет аватара cordoba
      02.02.1718:00:38

      Двигатели РД-33 все с ОВТ-учите матчасть или хотя бы читайте Википедию!!!

  • 0
    Нет аватара Fenix23
    05.02.1722:39:40

    Аналог су 35. ориентированный на экспорт и с знакомым движком…а дешево и сердито это беспилотная версия як130 или однодвигательная версия со стеклопластиковым планером…и в случае войны глобальной именно такая машина будет джокером…распознать су или миг в массе таких малышей будет почти нереально…а целеуказание на больших дистанциях дрло или 4+\4++…ну это мое мнение))).табуретками не кидать))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,