MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 70
154

Двигатели ОДК подняли в воздух новейший истребитель МиГ-35

Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: souzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Vavilon02.02.17 17:01:58

    Самолет начинает управляться начиная с некоторой пороговой скорости. До нее он после трамплина летит примерно камушком. Поэтому отнимать тягу у разгона в пользу «поддержки» не имеет смысла, если, конечно, не обеспечивается тяга, достаточная для вертикального взлета.

    Но это ведь не рассматриваемый случай?

    • 0
      Нет аватара guest04.02.17 17:54:55

      Просто для этого нужна большая тяговооруженность