MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 70
154

Двигатели ОДК подняли в воздух новейший истребитель МиГ-35

Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: souzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6

    Особенность модификации — увеличенная тяга по сравнению со своим предшественником. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления типа FADEC. При этом сохраняются все достоинства базовой модели:

    отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете;

    высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям.

    Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата.

    РД-33МК может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), применение которого позволяет улучшить летные характеристики самолета.

    Новые технологии

    РД-33МК является первой модификацией базового двигателя, подвергнутой серьезной конструкторской доработке. За счет увеличения расхода воздуха и повышения температуры перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%.

    ФАКТЫ

    Повышенная тяга двигателя позволяет осуществлять самостоятельный взлет самолета МиГ-29К с палубы авианосца;

    В конструкции двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность;

    Ресурс двигателя достигает 4000 часов;

    Устанавливается на истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35.

    • 3
      shigorin shigorin02.02.17 00:01:54

      высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям

      Хорошее дело, до весны всего-то месяц по календарю… даже уже меньше.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest02.02.17 13:00:28

        Думаю, что можно и даже нужно! Только время набора нужной скорости несколько увеличится и нужно будет применять жаростойкий настил трамплина

      • -1
        Нет аватара Vavilon02.02.17 17:01:58

        Самолет начинает управляться начиная с некоторой пороговой скорости. До нее он после трамплина летит примерно камушком. Поэтому отнимать тягу у разгона в пользу «поддержки» не имеет смысла, если, конечно, не обеспечивается тяга, достаточная для вертикального взлета.

        Но это ведь не рассматриваемый случай?

        • 0
          Нет аватара guest04.02.17 17:54:55

          Просто для этого нужна большая тяговооруженность

      • 0
        Нет аватара Neptus02.02.17 22:42:20

        ОВТ предназначено для изменения направления полёта самолёта, аналогично хвостовому оперению, но работает и при нулевой скорости (на большой скорости теряет смысл из-за запредельной перегрузки на пилота). Малейшее отклонение сопла двигателя и самолёт просто будет разворачивать.