Лого Сделано у нас
139

Бомбардировщик Су-34 получил «Тарантула»

  • Су-34 оснащенный станцией РЭБ групповой защиты САП-14 "Тарантул" / ©Военный Осведомитель
  • Су-34 оснащенный станцией РЭБ групповой защиты САП-14 "Тарантул" / ©Военный Осведомитель

В сети Интернет появились фотографии новейшего российского фронтового бомбардировщика Су-34, оснащенного станцией РЭБ групповой защиты САП-14 «Тарантул». Самолет с подвешенной станцией радиоэлектронной борьбы находился на военном аэродроме в Бутурлиновке в Воронежской области.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Veteran
    06.02.1718:43:37

    Контейнеры на законцовках обеспечивают индивидуальную защиту от подлетающих ракет с А/ПА РЛ ГСН путем раскачки ГСН, в результате которой ракета совершает лишние броски в стороны, теряя энергетику.
    А индивидуальную ли защиту     Раскачать на разносе передатчиков в 14м не так то просто    зависит от типа ГСН сканирующая антенна или это АФАР- ПФАР, от дальности захвата ГСН, и от диаграммы направленности антенны ГСН ,в зависимости от этих факторов и от скорости мерцания (быстрое, медленное ) в ГСН может быть защита от таких помех (она может пойти в середину из двух источников или на один из нескольких)    Одинаковые ли контейнеры ставятся с обеих сторон ,не задумывались? А вот если комплексы РЭБ группы самолетов работают совместно когда один борт является лидером то возможности существенно расширяются     Тарантул, это дальнейшее развитие Хибин с другими комплексом РТР и ПАП, проще сказать новый этап!     от того же КНИРТИ.

    Отредактировано: Veteran~19:49 06.02.17
    • 1
      Григорий Милонов Григорий Милонов
      07.02.1715:18:43

      Думаю — больше шансов на то, чтобы подсветить имитирующим сигналом облако диполей на высоте либо поверхность земли/воды при полете на малых высотах. Так-то диполи тоже обычно современными ГСН отфильтровываются по доплеру и по стробу дальности, но если их подсветить хитрой помехой…

      АФАР/ПФАР по сути — тоже сканирует, просто очень быстро, однако что-то я в ФАР на ракетах пока что не особо верю. Да и не нужны они там. Максимум, что нужно — это раздельные каналы моноимпульсного пеленгатора, а именно сканирование нужно только в режиме поиска цели и захвата на траектории. Так что — на ракетах пока что щелевая решетка с механическим сканированием еще долго будет востребована.

      Касаемо бросков ракеты и раскачки ГСН — согласен. Наверное такое было в эпоху ГСН с коническим сканированием — там были возможны варианты и с раскачкой и на кросс-поляризации и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,